0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!! в конце февраля продал свою тойотку и сидел спокойно ждал прихода заказанного еще в октябре Цивика Седана нового, но тут 6 марта знакомец вдруг объявил о продаже пасика 2002 года универсал на ручке, посмотрел я на него и решил изменить японческому автопрому (4 года - 3 тойоты). Так что принимайте в свои ряды, теперь я пассатовод. Есть пара вопросов к Вам уважаемые.
1. При проверке компрессии показало вот что 1-10.5,2-10.3,3-11.5,4-11.0 - это нормально или как (движок AWT)
2. Проехал за неделю около 1000 км масла не ушло ни на миллиметр, можно ли сказать что турбинка в поряде? (При покупке просто не знал что можно мерять величину наддува), да и еще вроде ничего не свиситит не жужжит при наборе скорости (а нибирает оччень не плохо особенно после тойоты 1.6)
3. Опять же по маслу - на тойоте по щупу от MIN до MAX это около 1 литра на пасиках так же или нет?
4. Очень высоко и непривычно берет педаль сцепления - это норма или готовиться к замене?
Пока вопросы иссякли и надеюсь в ближайшее время не появяться![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AlexKov
Привет!!!! Заходи!!!!
1. не скажуне знаю
2. Радуйся!!!!![]()
3. Примерно так же, вроде 0.7 - 0.8 л
4. Буквально вчера тема была - это норма http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 19&start=0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Физкульт!
Вливайся!![]()
1. разброс в единицу допустим, а вот по нижней границе не помню - вроде 9 минимум
2. косвенно можно сказать (у меня мегалитрами ела пока не поставил новую), подхват чувствуется после 2000 ?
3. производитель говорит: "литр"
4. у меня автомат![]()
по турбинке - надеюсь ты в курсе , что глушить сразу крайне не рекомендуется....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AlexKov, поздравляю, достойный выбор!![]()
1. в пределах
2.![]()
3. около того.
4. АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
AlexKov
Поздравляю с приобретением![]()
Ответы вроде как даны, вливайся,обживайся![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
To leVel:
Да подхват после 2000 или даже начиная гдето с 1800 ощутим, пришлось перестраиваться, на тойоте приходилось до 4000 крутить чтобы поехала (макс момент на 4200 оборотв).
Про глушить уже в форуме начитался так что как приехал туда куда ехалтак сижу 3 минуты жду
![]()
Да еще кстати балалайка у меня стоит называется GAMMA а какая не знаю 4 или 5 но под ней ченджер (тоже 1DIN) на 6 дисков и 8 динамиков по салону (4 больших и 4 маленьких), бывший хозяин дал какуюто бумажку на ней код написан и по немецки что то, если аккум отключу то что надо его вводить будет? И ваще можно аккум безболезненно отключать или нет - там мозги не заклинит ли или какие шаманские действия не придется ли делать?
Всем спасибо за ответы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, добро пожаловать!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2AlexKov:
1. турбинка похоже в поряде.
какое масло льешь? я насмотрелся на Кастроловсие и Ликвимолевские остатки - как оконная замазка (только черная)после предыдущих хозяев... сам залил Mobil 5w50 и не парюсь... )
это я к тому , что маслоподводящая трубка на __ масле будет загаживаться быстрее - охлаждение турбины будет хуже... со всеми вытекающими.. не говоря уже о двИжке.
2. я брал уже без родных балалаек - не знаю
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
приветы!![]()
буквально каждые 2-4 недели эта тема)))Сообщение от JH
4. Буквально вчера тема была - это норма
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
AlexKov
Привет!!! Вливайся!!!![]()
Питер сегодня в ударе![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AlexKov
добро пожаловать!
![]()
![]()
![]()
вливайся![]()
![]()
ждем на встрече клуба!
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
AlexKov, Привет!!!![]()
![]()
![]()
Ждем на встрече у Ледового![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AlexKov
вливайся![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добро пожаловать.