0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Привет!
Тут на днях лазил под машиной и увидел такое.... на фотке опора двигателя(подушка) с верху ухо, его не видно, и снизу ухо(вроде на подрамник) и слевой и справой стороны одинаково, так вот эти три уха между собой не соеденены так и должно быть или нет.
Этот узел относиться к 4-х цилинровым двигателям
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Присоединяюсь к вопросу. У меня тоже самое![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
игрок
ws
Расслабьтесь. Это контрольные отверстия. Когда делается развал на битом автомобиле (с помощью подрамника), то в эти отверстия после всех перемещений подрамника должен входить специальный калибр.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Сто раз уже обсуждалось.
Это технологические отверстия. Используются при сборке автомобиля.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
AlPo
pavel
имхо . оба ответы не верны.
в отверстия вставляется приспособа, когда отвинчивают подрамник.
типа направляющей. если использована приспособа - большая вероятность что сходразвал потом делать будет не нужно.
т.е. она просто фиксирует положение подрамника до отвинчивания и позволяет поставить его на тоже место.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
![]()
Спасибо![]()
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi