0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
TheTERMINATOR
G79 - Это датчик педали акселератора
G89 - Датчик температуры в воздухозаборнике
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Mex@n!K
Зануда!![]()
Опечатался, с кем не бывает.
А по его сопротивлению что скажешь?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Думаю, что ТКС всех датчиков совпадает
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Как сказать.Сообщение от Mex@n!K
Думаю, что ТКС всех датчиков совпадает
В ДТОЖ оба сопротивления одинаковые или отличаются в два раза? У меня на Гольфе 3 было именно так.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от OldNick
Povor
Олег, тогда уж напиши подробно как правильно делать адаптацию. Я знаю очень прверхностно.
Цитата:
Опрашиваешь климатроник (адрес 08) > базовые установки (функция 04) > запускаешь группу 000 > ждёшь пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на "0" > проверяешь ошибки (до начала процедуры ошибки надо удалить).
Это мне Axl прошлым летом писал.
Если можно-подробнее опиши процедуру.Сообщение от say
OldNick
Тебе Axl правильно и достаточно подробно описал процедуру адаптации. Сделай её и ничего не бойся, даже наоборот процедура помогает сервоприводам правильно работать, определяя их крайние положения.Сделал всё именно так. Положительного результата нет. Сервоприводы по-прежнему живут своей собственной жизнью. Хотя и работу свою выполняют исправно. Снимал бардачок, смотрел на их работу и никакого "криминала" не обнаружил. Но в ваших рекомендациях по адаптации сервоприводов не понятно почему нужно заходить в базовые функции 04, а не в адаптацию 10?Сообщение от Mex@n!K
Подтверждаю, адаптацию делать-нужно! Просто раньше делать её мне было страшно, т.к. где-то вычитал якобы привод может прийти в негодность...Но теперь понял, что был неправ. Так что бояться нечего.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
OldNick
Возможно, адаптация - не совесем правильный термин. Привязка начального и конечного положений, думаю подойдет ближе...То же относится и к "адаптации" ДЗ (кстати тоже через "Базовые")
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Кирилл, так чем же отличаетсячерез "04 базовые" от "10 Адаптация"?Сообщение от Mex@n!K
Привязка начального и конечного положений
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
OldNick
А кто говорил что "привязать" заслонки можно через 10-Адаптация? Это невозможо, только через 04-Базовые установки.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Кирилл, это я понял. А что можно сделать через "10 Адаптация"? Есть смысл там что-то искать?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Кроме приборной панели - нет.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Вот и у меня барабашка завелся, искал, искал и нашел в самом блоке управления климататам оказался маленький моторчик, который
стал по техничку кончаться![]()
Разобрать сам моторчик мне не получилось, уж очень он там хлипок, просто почистив кисточкой и продув его припаял его обратно![]()
Интересно, продаются ли они отдельно от блока?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
PAV
Походу, этот вентилятор обдува датчика температуры отдельно не найдешь...
Номерок на нем какой-нибудь был, записал?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |