0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Povor
Олег, тогда уж напиши подробно как правильно делать адаптацию. Я знаю очень прверхностно.
Это мне Axl прошлым летом писал.Опрашиваешь климатроник (адрес 08) > базовые установки (функция 04) > запускаешь группу 000 > ждёшь пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на "0" > проверяешь ошибки (до начала процедуры ошибки надо удалить).
Если можно-подробнее опиши процедуру.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
BTW, у меня ошибок по заслонкам нет.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Когда бардачок снимешь и заглянешь за корпус печки?
OldNick
Тебе Axl правильно и достаточно подробно описал процедуру адаптации. Сделай её и ничего не бойся, даже наоборот процедура помогает сервоприводам правильно работать, определяя их крайние положения.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
say
В выходные.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Подтверждаю, адаптацию делать-нужно! Просто раньше делать её мне было страшно, т.к. где-то вычитал якобы привод может прийти в негодность...Но теперь понял, что был неправ. Так что бояться нечего.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
say
Mex@n!K
Спасибо. В выходные попробую адаптировать эти сервоприводы.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Залез в воскресенье под бордачек, все моторчики стоят как вкопанные. Минут 5 смотрел, ничего, все тихо. Понажимал кнопки, посмотрел как заслонки двигаются.
Собрался, еду домой и тут началось шуршание. При включенной климе. Блин, после прогрева заслонки дергаться начинают, что-ли?
Делал адаптацию на холодной климе - все в нуль установилось.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну тогда точно мусор-листочек,а случайно не шипенье слышно?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Ты прям в тему , у меня аналогичная фуйня но при включении клима. Т.е. OFF - все в норме. При включении НЕ ВСЕГДА небольшой шорох, токо не в бардачке а внизу консоли, не переодичный, а случайный. как будто разово кто то задевает за что то пластмассовое, так тихо тихо прям...и не всегда.
В сервисе смотрели. сказали что вроде работает все исправно, ..звуков при них не возникало.
Может в природе есть отдельный вит В5-домовых![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
там на жгутах бирка -маркировка кабеля она иногда отклеивается и висит на приводе ,когда работает климат штанга по ней задевает и в гости к вам барабашки ломятся,забить и ездить,удачи
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Povor
Под фильтром листочка не видно, снизу тоже. Пока забью.
Шипение кондея слышно после остановки двигателя.
Пытался добраться до датчика температуры во впускном патрубке - узко блин! Какое сопротивление у датчика должно быть? +- у меня ошибка по датчику висит.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Как и у ДТОЖСообщение от TheTERMINATOR
Какое сопротивление у датчика должно быть? +- у меня ошибка по датчику висит.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня нет спецификации по датчику ,почемуто недают
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Про G 42=G62 ?Сообщение от Povor
У меня нет спецификации по датчику ,почемуто недают![]()
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что он одинаков ,ведь это график на октавию ,насколько я понял
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Да, родственникиСообщение от Povor
А что он одинаков ,ведь это график на октавию ,насколько я понял![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Вообще-то, я про G79 - во впускном воздуховоде климы.Сообщение от pavel1
Про G 42=G62 ?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В программе я смотрю ,на шкоду есть и действительно такие значения сопротивлений,а по пасе нет данных ,так просто сказать что они одинаковые я немогу ,незнаю
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А, попуталСообщение от TheTERMINATOR
Вообще-то, я про G79 - во впускном воздуховоде климы.Про этот не знаю ..
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо если это такСообщение от Povor
Добавлено: Сегодня в 11:29 Заголовок сообщения:
там на жгутах бирка -маркировка кабеля она иногда отклеивается и висит на приводе ,когда работает климат штанга по ней задевает и в гости к вам барабашки ломятся,забить и ездить,удачи
![]()