0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Климат в состоянии OFF, зажигание включено. Машина стоит.
В районе бардачка слышны странные звуки - периодическое шуршание.
По климе ошибок нет, заслонки позиционируются нормально.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ахтунг! Андронов домовой к тебе перебрался!![]()
PS. Такие звуки сразу после движения и выключения зажигания? Счас тепло и вроде было обсуждение, что там что-то булькать может, типа слив конденсата от климы![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Мышка? ищи говна...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Меняй сервопривод заслонки рециркуляции (она же скоростного напора V71).
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
say
Параметры залонки в пределах нормы.![]()
Почему менять?
Читай внимательнее:Сообщение от Shimano
Такие звуки сразу после движения и выключения зажигания?
Сообщение от TheTERMINATOR
Климат в состоянии OFF, зажигание включено. Машина стоит.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
А ты загляни за печку и всё увидишь (достаточно снять бардачок).
То что климат выключен и на нём горит "OFF" ничего не означает, он всё равно запитан и сервопривод тоже. Параметры заслонки означают крайние положения, но никак не работу сервопривода в целом. Я уже писал как-то почему происходит данный дефект, даже фотографии разобранного сервопривода выкладывал. Данный дефект происходит из-за износа потенциометра в сервоприводе и моторчик не знает где ему остановиться. Иногда это можно посмотреть в блоке измерительных величин, показания положения заслонки будут сами по себе меняться в некоторых пределах.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
say
Понятно, спасибо за обьяснение.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Навигация![]()
Я тоже искал долго, что шуршит.И шорох похож на мышку.Отрубил нави и шорох перестал доноситься.А шуршит у меня(RNS MFD) только при включенном зажигании первые 15-20 секунд.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мусор в виде засохшего листка в шахте забора воздуха,заслонка -привод движется и варочает лист,сжатый воздух тебе поможет![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
hobobobopspop
Нет, навигацию за время поездки не включал, диск не вставлен.
Povor
Тоже мимо - на днях менял салонный фильтр, воздуховод чистый.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тема с шумом началась когда ?фильтр менял или до этого?а листок мог попасть между крыльчаткой вентиллятора и его корпусом,когда мотор работает.а он работает как я понял .то от вентиллятора который с вязкостной муфтой -ветер попадает из подкапотного пространства и беличье колесо моторчика печки вращается,такое уже было ,интересно под капотом на месте слива воды ,у тебя есть защитный кожух и стоит ли резинка уплотнительная на переборке моторного отсека с аккумуляторным,если опять все на месте .тогда когда будете в наших краях ,я посмотрю -самому интересно.чудно!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Povor
Машина для жены, она не жаловалась. Сам на пассате ездил мало, только сейчас обратил внимание.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
say
У меня такая же картина. Сервоприводы шуршат немного, как будто привод CD-ROM диск в плеере читает. Ошибки по VAG-COM дают все четыре сервопривода. V71 в том числе. Скажи, насколько реально их самому поменять? Можно ли отремонтирвать? Подозреваю, что разборки будет очень много.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А зачем приводы менять,их нужно откалибровать и стереть все ошибки,после этого если опять произойдет,тогда надо будет физически смотреть,с разбором конечно есть определенные трудности,а так глаза пугают,руки делают![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Povor
Ошибки стирал неоднократно. Адаптацию, правда не делал. На форуме год назад была такая тема. Пишут в основном, что адаптация сервоприводов-вещь опасная. Но я делал какую-то другую операцию, не помню как называется. Сейчас подниму прошлую тему и добавлю информации. Помно только, что не помогло. Сервоприводы шуршат и ошибки вновь появляются.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Сообщение от OldNick
Пишут в основном, что адаптация сервоприводов-вещь опасная.![]()
![]()
![]()
Чем же она опасная?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Povor
Вот, нашел тему:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...er=asc&start=0
То, что я делал, называется тест исполнительных механизмов климатконтроля. Этот тест проходит нормально. И ошибки я до теста и после теста стирал. А в дальнейшем, в процессе эксплуатации, ошибки появляются снова.
Почитай указанный выше топик. Там все есть.Сообщение от димыч
Чем же она опасная?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сразу чтоб все 4 -так небывает,может и контакт на колодке в климатроник входящий ,например общая земля ,окислиться ,тут уже надо смотреть,ну еще момент есть,сделать антибактериальную обработку,скажете для чего ,отвечу ,что заслоки полностью на свои места не встают по привалочным местам в корпусе из-за ила и грязи,больше в голову пока ничего не приходит мне
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Povor
Так что насчет адаптации? Может рискнуть и сделать? А вдруг поможет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Об этом уже я говорил в самом начале, вчем опасность ?самому интересно ,никогда незнал