0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нужно менять ДМРВ...Сообщение от Samall
Если АКПП переключает предачи с рывками, и причина тому умирающий ДМРВ, то...![]()
![]()
(чтобы потом не пришлось менять коробку)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Samall
и чем быстрее ты это сделаешь, тем лучше. Потом очень дорого будет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело в том, что у меня имеют место быть небольшие рывки при переключении передач, но причину я не знаю.Свой вопрос я задал с целю узнать, можно ли таким образом определить замешан тут ДМРВ или нет...(с определнной погрешностью конечно)
ДМРВ я пытался протестить: Ездил с поключенным компом.... к сожалению на третьей передаче мне не удалось раскрутить движок по полной, да и на второй только до 4500 - 5000 получилось (машин много было), при этом расход вождуха доходил до 92(единицы измерения не помню
). Вот и хочу выяснить ДМРВ это или еще кто-нибуть шалит.
ЗЫ масло в коробка не менялось, пробег 174 тык. движок субъективно работает нормально, хотя есть очучение что должен быть порезвее. Диагностику на ходу хочу еще раз повторить но уже за городом, что бы разогнаться на третьей до упора и посмотреть данные о расходе воздуха. Ошибок по двиглу нет, по коробке висит только что-то про электрическое соединение с двигателем...
Добавлено спустя 1 час 53 минуты 12 секунд:
и еще, как на ходу протестить саму АКПП на что и в киких блоках (в ВАГКОМ-е) обратить внимание?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Samall
ЗЫ масло в коробка не менялось, пробег 174 тыкслучайно не эта ошибка? -Сообщение от Samall
по коробке висит только что-то про электрическое соединение с двигателем...
00638 - электрическое соединение 2 двигателя и коробки..
так вот это "что то" - вполне способно быть причиной рывков...
![]()
далее :
для начала - проверь уровень жидкости в АКП...и долей, если нужно...
низкий уровень - может быть причиной небольших рывков при переключениях...
второй причиной может быть общий износ...
третьей - ДМРВ...
и тд...
ВАГ-комом ты АКП на ходу не протестируешь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет, седня специально глянул, ошибка такаяСообщение от 1967s
случайно не эта ошибка? -
00638 - электрическое соединение 2 двигателя и коробки..
00545 Электрическое соединение двигателя с коробкой передач. Обрыв или замыкание на массу. Спорадическая.
Проверка масла последний раз делалась на 115 тык. масло было не черное и уровень в норме. У меня нет ключа чтобы вывернуть пробку и проверить уровень, и если он низкий нечего долить.
у меня появилась такая мысль: я на Пасху буду в Москве.... думаю может лучше заехать напирмер к Viktor_M, там и посмотрят и дольют если надо и причину помогут найти...
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
В нашем городе в сервисы соваться с такими проблемами просто опасно. нет таких спецов у нас.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня вопрос.
Снимают ли коробку для извлечения гидроблока, или не обязательно?
Просто мне промывают тот самый гидроблок и очень интересно, попросят ли меня заплатить за снятие/установку коробки.
Спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Shurupin
Снимают ли коробку для извлечения гидроблока, или не обязательно?
для снятия гидроблока - АКП снимать НЕ надо..![]()
по регламенту и технологии работ с гидроблоком - гидроблок снимают на установленной коробке
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Сообщение от Samall
нет, седня специально глянул, ошибка такая
00545 Электрическое соединение двигателя с коробкой передач. Обрыв или замыкание на массу.
это не важно - такая ошибка может привести к тому, что написано выше...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Ещё раз огромное спасибо, теперь уже не предъявят
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Samall Что-то я сомневаюсь что у тебя проблема с АКПП или расходомером
![]()
Будем надеяться...
Shurupin Если снимать бок клапанов ,надо заранее позаботиться о НОВОЙ прокладке "муравейника"...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а где тогда искать?Сообщение от Dick
Что-то я сомневаюсь что у тебя проблема с АКПП или расходомером![]()
эту мысль развивать?Сообщение от 1967s
00638 - электрическое соединение 2 двигателя и коробки..
так вот это "что то" - вполне способно быть причиной рывков...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я думаю - да...Сообщение от Samall
эту мысль развивать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОК, спасибо, буду разбираться...Сообщение от 1967s
я думаю - да...Сообщение от Samall
эту мысль развивать?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за консультациюСообщение от Dick
Shurupin Если снимать бок клапанов ,надо заранее позаботиться о НОВОЙ прокладке "муравейника"..., но пусть об этом заботится сервисный центр в котором у меня коробка на гарантии будет ещё целый год, я ж не сам это делаю. Ещё раз спасибо!
Добавлено спустя 26 минут 6 секунд:
Ещё вопрос. Возник только что, после звонка одного из сервисменов. Один из них говорил мне пред этим, что все мои проблемы из-за зажатости фильтра АКПП поддоном. Теперь звонит другой и говорит, что они нашли изъян в гидроблоке, упущенный при её ремонте, типа сейчас его промывают и завтра я ПРОСТО ПРИЕДУ И ЗАБЕРУ МАШИНУ (речь шла на данный момент о бюджете), т.е. я так понял, что это был гарантийный случай. Только я буду забирать машину уже у первого механика, который говорил о моей вине в этом вопросе (он болел эти дни). Вопрос в следующем - могло ли что-то случиться с гидроблоком из-за зажатости фильтра, что требует его промывания, а то я уже и не знаю чего завтра от них ждать и как отмахиваться? И что вобще могло случиться, что там вымывают?
Знаю, что надоел уже, однако.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Shurupin
И что вобще могло случиться, что там вымывают?
в гидроблоке могло случиться или уже БЫТь много чего...
начиная от грязи где-нибудь в канале и заканчивая неисправными соленоидами...манжетами и тд и тп...
так что рассказать здесь - не получиться...
зажатым фильтром - вряд ли ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
зажатым фильтром - вряд ли ...![]()
сейчас я хотел услышать именно это![]()
а что будет завтра, посмотрим.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Shurupin
У меня таким образом сдохла коробка (второй раз). Я тоже не помню - где замял. Масляное голодание, потом - намотка уплотнителя на вал, отом выход масла (причем - увидел и не ехал дальше). А до этого - вследствие масляного голодания - 2 комплекта фрикционов - нах. Итого - 65 тыс.руб. И это - второй раз. Машина уже в продаже была. Блин.......
Я писал, что мастера на фильтре делают пропилы болгаркой. Таким образом, что даже когда поддон полностью зажимает входное отверстие фильтре остаются пропилы, через которые масло поступает в фильтр и далее по кругу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эээх, забрал сегодня свою машинку из ремонта, думал всё, забуду про головняк с коробкой навсегда, ну или на 50 ткм, до следующей замены масла, а нет. Рассказали они мне, что заменили полностью гидроблок, бесплатно по гарантии, не новый конечно, но уже разобраный и собраный, потому что мой полностью промывать напряжно, типо мусор там какой-то, можно всё и не вымыть. Расплатился я за технологическую замену масла и выравнивание поддона, получил ключи и пошёл к машине. Завожу... заводится не как обычно с пол тыка, а немного помаслав, сразу пищит лампочка бензобака, смотрю на стрелку бака, понятно - лежит полностью на нуле, думаю классно покатались, как бы мне до заправки дотянуть. Включаю R ...думает... включает с маленьким толчком, наверное просто холодная. Выезжаю... с первой на вторую переключается нормально, а вот со второй на треть жесковато, с третьей на четвёртую и с четвёртой на пятую тоже с толчком - может отвык просто, дай ка ещё проеду посмотрю (всё ещё надеюсь). Но чем дальше я от них отъезжал, тем больше я ощущал толчок при переключениях, а один раз даже нормально ударила, я подумал, что в аварийку ушла уже, но нет. Потом вспомнил, что вы мне говорили про такое поведение коробки при загнутом расходомере, и как раз в это время проезжаю мимо места работы Олега (bawtrik), думаю надо позвонить и прочитать ошибки что бы знать с чем к ним ехать обратно. Звоню, говорит подъезжай (Олег, безгранично тебе благодарен, никогда не отказываешь). Подключаем - по двиглу ошибок нет, а по коробке - не соответствие передаточных чисел первой и третьей передачи, те же яйца, только с другими передачами были до второго приезда на сервис. Приехал домой, позвонил им, рассказал, говорят приезжайте завтра с самого утра, будем к стенду (какому-то) подключать и смотреть. Вот такая история, имеющая в дальнейшем продолжение, завтра утром еду в третий раз чинить коробку.
![]()
И ещё, кто подскажет как правильно проверить показания расходомера ВАГ-КОМОМ на моторе AUG. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Очень-очень знакомая историяСообщение от Shurupin
Вот такая история, имеющая в дальнейшем продолжение, завтра утром еду в третий раз чинить коробку.![]()
Минск - не Питер, а в отношении запчастей даже по-круче Москвы будет. Не проще ли с разбора взять хорошую коробку??? Мы их продаем условно по 1000 у.е., а про Минск и окрестности слышал, что и за 600-700 можно взять в идеале.
Ремонт плиты - дело очень тонкое, требующее очень большого профессионализма и громадного опыта. Сами попадали на этом несколько раз - приходилось вместо прибыли получать попадос, т.е. дарить клиентам коробку со склада, взамен пришедшей в негодность после промывки.
Искренне сочувствую - в этот раз опять переборка с практически тотальной заменой потрохов.
ЗЫ: подумай о б/у, т.е. может разумней забрать у горе-ремонтников деньги и просто купить коробку.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1200$ хз какая, вопрос был изучен + снятие/установка+замена масла и выходят теже деньги, что я заплатил за её ремонт с годовой гарантией.Сообщение от Viktor M
за 600-700 можно взять в идеале.
как это, забрать деньги? я так не умеюСообщение от Viktor M
подумай о б/у, т.е. может разумней забрать у горе-ремонтников деньги и просто купить коробку., да я думаю, что уже не отдадут. Были прецеденты? Как это делается?
Спасибо за сочувствие, но я потеряю теперь только время, ни копейки денег я платить больше не буду. Блин, тяжело без машины.Сообщение от Viktor M
Искренне сочувствую - в этот раз опять переборка с практически тотальной заменой потрохов.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Плохо искал, лично знаю людей которые таскают с Белоруссии коробки, обход максимум 700$.Сообщение от Shurupin
1200$ хз какая, вопрос был изучен + снятие/установка+замена масла и выходят теже деньги, что я заплатил за её ремонт с годовой гарантией.
Конечно. Лично возврщал деньги за проданную и установленную нами АКПП4 на Бору AGZ, бились с ней месяц - безуспешно: однозначно переборка, а в этом случае ни нам, ни хозяину не интересно заниматься нашей коробкой, т.к. какая разница какую тотально перебирать - его или нашу. Сошлись на том, что под возврат вся сумма, кроме стоимости расходников (масло, фильтр). И это далеко не единственный пример, думаю что каждый, кто влезал в АКПП - сталкивался с подобными ситуациями, когда проще вернуть деньги и извиниться, чем пытаться сделать то, на что знаний и умения не хватает.Сообщение от Shurupin
как это, забрать деньги? я так не умею , да я думаю, что уже не отдадут. Были прецеденты? Как это делается?
Представь, с каким настроем работают люди, когда им приходится уже второй раз подряд делать бесплатно то, что они привыкли делать за деньги. Поверь, нет ни одной организации у которой исполнение гарантийных обязательств вызывает оргазм и эйфориюСообщение от Shurupin
Спасибо за сочувствие, но я потеряю теперь только время, ни копейки денег я платить больше не буду. Блин, тяжело без машины.![]()
Удачи!