0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На Golf V ставят дизели TDI 1.9 и TDI 2.0. 1.9 с тубиной, но по мощности хуже 2.0, причем значительно (140 лс против 105 лс).
Вопросов три:
1. 2.0 тоже с турбиной?
2. какой из них имеет смысл рассматривать вообще (например, по соображениям надежности или устойчивости к нашему топливу)?
3. имеет ли смысл брать дизель вообще, если учитывать эксплуатацию Москва и МО?
Заранее благодарю за любую конструктивную информацию.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MarkO я бы взял 2.0(он тоже с турбиной) на нашем диз топливе хз скока он проработает! заправляйся на проверенных азс!! у меня у отца пасфаиндер 2.5 TDI ездиет больше года пока без нарицаний
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока сам не попробуешь - не узнаешь. Я до этого пассата ездил на бензине, теперь на бензине не хочу, мощности дизеля за глаза хватает, кушает мало, соляра дешевая. Супер, я лично очень доволен.Сообщение от MarkO
имеет ли смысл брать дизель вообще, если учитывать эксплуатацию Москва и МО?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жаль конечно, что 2.0 тоже с турбиной, придется, наверное, посмотреть на 2.0 FSI бензиновый, а жаль.
К тому же вы так и не развеяли моих сомнений по поводу срока жизни дизеля на нашей солярке.
В любом случае - всем спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
MarkO
В москве вообще никаких проблем с качеством солярки нет, уже лет 10, тк ЛужОк в 1992-93 годах очень сильно ужал нормы серы на МНПЗ. А какие проблемы с турбиной? Дизельные живут ну очень долго, СПОКОЙНО отхаживают 200-300ткм ,да и недорогое они, примерно 20000р.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня беспокоит то, что та же Тойота не рискует продавать дизели у нас.Сообщение от steve747
MarkO
В москве вообще никаких проблем с качеством солярки нет, уже лет 10, тк ЛужОк в 1992-93 годах очень сильно ужал нормы серы на МНПЗ. А какие проблемы с турбиной? Дизельные живут ну очень долго, СПОКОЙНО отхаживают 200-300ткм ,да и недорогое они, примерно 20000р.
А почему турбина на дизеле живет дольше, чем на бензиновом? Так же придется не глушить двигатель сразу после остановки а сидеть ждать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я не согласенСообщение от MarkO
Жаль конечно, что 2.0 тоже с турбиной, придется, наверное, посмотреть на 2.0 FSI бензиновый, а жаль.2литра эфсиайный и в подметки не годицца 2 литра турбодизеля -тем более это турбодизель новый с супер показателями ,я его ХАЧУ!! и взял бы не задумываясь..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На любом турбированном моторе придется ждать 2-3 минуты,чтобы турбина остыла.
Насчет дизеля...в настоящий момент ни один производитель не производит атмосферники(все дизели-турбо).Турбина 150 тыс км ходит,как показала практика,почти у всех,а дальше-как повезет,может завтра накрыться,а может и следующему владельцу достаться.
Вобщем,один раз за весь срок службы автомобиля,возможно,придется потратить примерно 20т.р. для замены турбины.Эта сумма легко экономится за 1год эксплуатации дизеля перед бензиновым мотором....
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
MarkO, не только Тойота. Фольксваген тоже прижимает дизеля, вроде Steve747 говорил, что они гарантию очень грабительскую дают на машинку....
Хотя лично я считаю претензии и опасения производителей несколько надуманными. Вот уж что-что, а дизтоплива плохого яне встречал пока еще (во всяком случае на BP и Лукойле, где всегда заправляюсь).
Хотя их понять можно. В бензиновом двигателе можно оценить качество потребляемого бензина по цилиндрам и состоянию свечей. У дизеля такого не сделаешь. Он просто выносится тихонько, компрессия упадет - и пиши пропало![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно чуть подробнее про гарантию у фольксвагена на дизели? Этот вопрос принципиальный, тк планируется брать новую машину.Сообщение от Spaze
MarkO, не только Тойота. Фольксваген тоже прижимает дизеля, вроде Steve747 говорил, что они гарантию очень грабительскую дают на машинку....
Хотя лично я считаю претензии и опасения производителей несколько надуманными. Вот уж что-что, а дизтоплива плохого яне встречал пока еще (во всяком случае на BP и Лукойле, где всегда заправляюсь).
Хотя их понять можно. В бензиновом двигателе можно оценить качество потребляемого бензина по цилиндрам и состоянию свечей. У дизеля такого не сделаешь. Он просто выносится тихонько, компрессия упадет - и пиши пропало
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MarkO мой трактор 350тык прошел на одной турбине и до сих пор нормально едет, на дизелях турба помирает вместе с мотором))
поставиш себе турбо-таймер и будет тебе счастье!!!
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Паш, однако для "балтики"(кэдди SDI) при сохранении чеков с Лукойла замена масла 15000км.Сообщение от Spaze
вроде Steve747 говорил, что они гарантию очень грабительскую дают на машинку....
хотя бы температуры у дизеля меньше.Сообщение от MarkO
дольше, чем на бензиновом
MarkO
замена масла 7500р. "масляное ТО"-130 евро(работа+масло+фильтр). Вот и считай...
Хотя учитывая, что бензинкам нужно 15000, дизель все-равно выигрывает!