0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
машина друга- Golf 1.4 2001г двигатель AXP появилась ошибка
17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 - 35-00 - -
Это накрылась лямбда или может есть предохранитель . может кто знает на какие контакты питание подаётся на разъёме лямбды она 5 проводная.Ряд 1-это перед католизатором?
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
SPK
Ряд 1 имеется ввиду правый коллектор, это в случае если мотор например V6 то там 2 выпускных коллектора, соответственно ряд 1 и ряд 2
Зонд 1 - перед катализаором, Зонд 2 - соответственно после.
1. Проверить 43 предохранитель.
2. Напряжение как минимум 11.5 В
2. Затем надо звонить проводку....
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
SPK
Не тешь себяМожешь посмотреть 41 группу
,1,Сопр.подогрв.-зонд перед кат.,0-2.00 кОм
ЗЫ группа для гольфа, конечно, другая
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
pavel1
Паш, боюсь на AXP от омы не покажет, в 41 только статус: Вкл или Выкл.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Ну, тогда тупо менять![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от SPK
обрыв электрической цепи подогрева
если каким то чудом есть реальный обрыв проводки - тогда починить...![]()
а так - это говорит о том, что лямбду нужно менять....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь есть фото ЛЗ и подробное описание замены, ибо у меня
17524 - ряд 1 зонд 1 обрыв электрической цепи подогрева,
Р1116-004 нет сигнала/коммуникации спорадическая,
второй раз появляется, после первого я ошибку стер думал бензин х.,
или все же еще рано говорить о замене.
В форуме вообщем-то есть инфа, но вот с фото бы.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Дмитрий Петров
за основу можешь взять http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic21056.html
накидным ключом (на 22 по-моему..) выкрутить ЛЗ, и вкруить новый. и всёСообщение от Дмитрий Петров
подробное описание замены(+ сбросить обученные значения в ЭБУД).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
(+ сбросить обученные значения в ЭБУД).
- это как ,тупо ошибку стереть
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ну, типа тогоСообщение от Дмитрий Петров
- это как ,тупо ошибку стереть(после замены стереть ошибки даже если их не будет).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для меня дилетанта до сих пор открытым остается вопрос: "Так что с ЛЗ, менять или .."? Ибо очень жалко 2200 руб., а с Тазовскими вариантами не хочу эксперементировать.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Да и еще забыл сказать про расход - что-то он мне не нравится, хотя до работы мне ехать 10-15 мин., т.е. практически когда я подъезжаю к работе температура ОЖ достигает нормы, ну и расход по компу конечно по пути следования падает но когда я глушу авто, расход 17,5 л/100км., но опять же проехал всего 7 км. от места до места.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
при такой ошибке (при прочих равных (целая проводка до ЛЗ и разъем)) - замена ЛЗ.Сообщение от Дмитрий Петров
17524 - ряд 1 зонд 1 обрыв электрической цепи подогрева,
Р1116-004 нет сигнала/коммуникации спорадическая,
это точно твой ЛЗ..?Сообщение от Дмитрий Петров
2200 руб(подозрительно дешего...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сказали БОШ блин из Германии неделю ехать.
А про проводку я не совсем понимаю, во многих темах про нее пишут но она не подвержена агрессивным условиям среды и вообще уходит куда-то в недра авто, не перестаю удивляться как блин фрицы все сумели так компактно собрать руку не просунуть, а уж чтобы выяснить в порядке ли проводка и вовсе двигатель разобрать надо.
Спасибо всем за ответы.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от Дмитрий Петров
А про проводку я не совсем понимаю[/url]
9 - 4-контактное штекерное соединение (коричневое для лямбда-зонда после катализатора G130 и подогрева лямбда-зонда Z29)
10 - 6-контактное штекерное соединение (черное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19)
необходимо (для уверенности...) проверить разъем "10" и прозвонить проводку от ЛЗ до фишки к разъему. разбирать ничего не надо...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати опять я поспешил, в Базе знаний для таких как я есть на все двигатели расположение датчиков и соединений, я свой разъем нашел.