2

Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,724 |
Франц Тост уходит уже после этого сезона. Его место займёт Лоран Мекьес, который уже работал в Фаэнце до своего ухода в ФИА и Феррари.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и наконец-то, три гонки-то позади! Так что Альпин больше не розовыеи возвращаются к традиционному синему цвету)
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ппц конечно, Пирожок столько лет в Феррари и всего 5 побед
да и вторых мест с третьими кот наплакал
загубили пацана![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
скорей бы Уикенд) месяц ждать слишком долго
вангую лютую гонку с замесами
--- Добавлено чуть позже ---
репортеры спросили гоночного консультанта об ожиданиях от предстоящего этапа в Баку. Тут Марко оседлал любимого конька: «Понятно, что Mercedes привезет множество новинок. А вот у Ferrari множество проблем, но их Вассер продолжает видеть все в позитивном свете. Я просто не могу этого понять».![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
https://www.instagram.com/reel/CqQQG...d=MDJmNzVkMjY=
*Соцсети Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в России.
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,724 |
Скрин хоть запили, не пользуюсь запрещенными ресурсамиhttps://www.instagram.com/reel/CqQQG...d=MDJmNzVkMjY=
*Соцсети Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в России., и никогда не использовал раньше
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
были времена
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Исторический статус трасс больше не имеет значения
https://www.f1news.ru/news/f1-167145.html
ну что тут сказать уроды...
--- Добавлено чуть позже ---
Такие вот мысли. В этом году шансов нет ни у кого, РБ выиграет все гонки.
А вот в следующем у испанца есть шанс.
Судите сами.
- Ред Булл. Матещиц помер, Марко в опале (раньше бы за вброс про Феттеля на месте Марко изданию бы сделали backstab, сейчас - тишина). В команде остался один ценный актив - Ферстаппен, который уже публично заявляет о том, что ему "цирк со спринтами" не интересен. Жизнь-то одна.
Впереди огромная перестройка с Ford, которой заниматься нафиг никому не нужно. Все держалось на Матешице.
- Мерседес. Вольф свой $1 млрд заработал. Миллиард. Его главный актив - это престарелый чернокожий пилот, восьмой победы в чемпионате которому не желает никто, кроме папы. И который никак не объедет ноунейма Рассела. Вольф просто продаст свою долю еще за миллиард, купит десяток островов. Подальше от обитаемых. И будет прав. Ему больше нечего доказывать, он один из богатейших людей планеты.
- Феррари. Просто нет. Это же не команда, а сборище гопников по принципу лояльности "микрорайону". Мне сейчас скажут, что я предвзятый, упоротый фоб...Я в ответ задам два вопроса, можно?
Кто самый главный в "Мерседес"?
Кто самый главный в "Феррари"?
Ответы будут такими:
- Вольф
- это другое, а ты - п****с.
И на этом фоне - вполне живого и бодрого миллиардера Стролла с сыном,огромных инвестиций в проект, кучи переманенных специалистов - Алонсо вполне сможет.
Любовь у него там, опять же, свежая (по слухам). А это + 100500% к скорости
Которая у него, к моему искреннему удивлению, никуда не делась.
Алонсо - последний из могикан![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
как бы только Стролл-старший не прижал Алонсо, если машина начнет действительно бороться за первые места - могут завторикеллить
но я лично не верю в астон мартин настолько прям, слишком они зависимы от мерседеса и чужих технологий
--- Добавлено чуть позже ---
Пирожок выпустил свой трек про боль на ГП Австралии в этом году)))
коммент: "You can hear the pain of a broken man. Scuderia Ferrari does this to you"
--- Добавлено чуть позже ---
кто-нить понял новый формат квалы? будет какая-то субботняя перестрелка, потом квалификация или наоброт и основная гонка
--- Добавлено чуть позже ---
но пока довольно интересно, не зря говорили, что Бакы подходит красным
1 Макс Ферстаппен
Red Bull Red Bull 22 1'42.315 2 Шарль Леклер
Ferrari Ferrari 21 1'42.352 0.037
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,724 |
сегодня квала на гонку, завтра с утра квала на спринт и потом спринт, ну и в вск гонка
Плюс с шинами бардак и время квал урезали
в общем можно разобраться, только если у САХИ отобрать трёхлитровую банку с берёзовым соком сэмом
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,724 |
А мерины снова чёрные![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
но им это не помогло)
пока самая скучная гонка сезона
думал будут аварии и тп
только чиркаши оставляли на стенках)
формат с двумя гонками и квалами - отстой, вчера ваще уснул, не понял прикола
больше нечего добавить, кроме того, что тупорылые феррари никак мидлы и харды заставить работать не могут
уже лет 10 едут только на софтЕ
видимо тестируют перед боссами софт - у нас есть скорость!
блин занесли бы чтоли хоть денег в пирелли
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Гонка и спринт - тоска лютая...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,724 |
у четырёх трасс из современного календаря Ф1 нет длительных контрактов (дальше 2024-го). И это… Спа, Сильверстоун, Сузука и Монца.![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
без этих трасс (Монца, Спа, Сильвер) и смотреть нет смысла Ф-1)
"В этом году мы в основном ездили по трассам, которые были похожи на «стоп-старт», так что это не настоящие гоночные трассы. На таких трассах мало действительно быстрых поворотов и длинных прямых, и именно там я чувствую себя более комфортно», — приводит слова Ферстаппена RacingNews365.
--- Добавлено чуть позже ---
бесполезная херня
если беспокоятся, что тренировку пятничную никто не смотрит - отмените её
и командам будет легче в плане логистики
и зрителям интереснее - одна треня в субботу перед квалой, потом квала и гонка в воскресенье - денег сэкономят и напряга меньше пилотам
итак 24 гонки в календаре - жесть
--- Добавлено чуть позже ---
Марко:
"Для нас тревожным звоночком стало то обстоятельство, что темп [Шарля] Леклера и [Фернандо] Алонсо на шести-восьми последних кругах перед финишем был таким же, как у нас. До этого мы опережали всех на секунду, так что тут явно есть, над чем поработать. Неприятно, когда что-то происходит под конец гонки"
или превозмогает дед, или троллит
--- Добавлено чуть позже ---
"два ключевых сотрудника сотрудника Red Bull, как говорят источники, скоро наденут алую униформу. Один из них, как в субботу написала газета Corriere della Sera, это Энрико Бальбо. Он входил в число главных специалистов Red Bull по аэродинамике. О значимости инженера лучше всего говорит тот факт, что команда поручила именно ему получить кубок за победу на прошлогоднем Гран При в Имоле (на фото ниже).
Имя второго «перебежчика» неизвестно, но слухи доносят интереснейшую информацию: якобы речь идет о человеке, который является автором DRS на Red Bull RB19 – той самой, чья эффективность повергает соперников в уныние. За контракт с ним, как поговаривают, боролись несколько команд, но Ferrari смогла взять верх.
Загадочный инженер уже перешел в Маранелло и помогает работать над SF-23"
--- Добавлено чуть позже ---
"Как ни старался Грожан, он так и остался вторым до самого финиша – это уже шестой подиум пилота в IndyCar, причем пять раз он финишировал в гонках вторым"
жжёт, но карма Крашана не отпускает его
--- Добавлено чуть позже ---
помните странное сообщение Леклера "A CUT" - комментатор наш тоже не понял)
оказалось кот
--- Добавлено чуть позже ---
«Дружище, я не специально. У меня не было сцепления. Я просто заблокировал колеса. Ну правда, посмотри бортовое...» – объяснил Расселл.
«Да, дружище, но ни у кого не было сцепления, нужно оставлять немного места. Ага, конечно, посмотрю. Но ожидай того же в следующий раз, знаешь! Мудак», – ответил Ферстаппен (оскорбление официальные среди срезали, но в эфире оно прозвучало)
Ответ Расселла?
«Когда Макс только подошел, я подумал, что он скажет что-то вроде: «Хорошая битва, мне понравилась эта борьба». Я удивился тому, что он был так зол.
В тот момент он уже проиграл позицию. Если на апексе в повороте ты находишься внутри – то это твой поворот. Этому учат с восьми лет в картинге. И если гонщик на внешней траектории пытается сопротивляться, то рискует в этой ситуации именно он.
Но Ферстаппен предсказуемо не согласился, что должен был уступить без борьбы:
«[Обороняться] не разрешено, потому что в болиде принцесса Джордж? Это его проблемы!
У всех свое мнение, но, на мой взгляд, я предоставил ему место, и он должен был просто проехать поворот как обычно. Иногда происходят столкновения колесами. Тоже не идеальная ситуация, но дыра в болиде соперника – это серьезнее.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/...s/3134492.html
--- Добавлено чуть позже ---
Леклер повторил антирекорд бразильского гонщика Нельсона Пике в Формуле-1. Шарль не сумел воплотить в победу ни одну из своих последних восьми поул-позиций![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |