1

Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ну Люся собаку на этом съел, там много народу в Мерсе кто специально обучен таким делам
я очередной раз убедился, что Люся везунчик, он хоть и ныл что SC и флаги ему гонку сломали, но по факту совсем наоборот, а вот Жоржику да, но как так то?!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Алонсо очередную тёлку бросил
думаю ща пойдут на спад дела
а может они его бросаютнытик
еще говорят переезжает на базу астона на пмж)
--- Добавлено чуть позже ---
жену он конечно нашел
коммент
"Ужас. Боттас все еще не отстриг свои мерзкие усы? В них он похож на немецого педофила"![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
выглядит крипово конечно
это всё признаки неуверенного в себе человека имхо - странный вид, усы и тп
лучше бы вторикеллил - больше его уважали и даже Люська с барского стола порой выигрывать давал
--- Добавлено чуть позже ---
зы - мне бы его комп с креслом))
--- Добавлено чуть позже ---
жена ток вырабатывает)))
эко домик
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"инцидент с участием Чеко прокомментировал Хельмут Марко, советник «Ред Булл» по автоспорту. «В третьей тренировке были проблемы с торможением двигателем, — сказал он в интервью Servus TV. — Мы внесли неверные изменения, из-за чего Серхио не хватало уверенности в машине, возникала недостаточная поворачиваемость. Была тяга двигателя, но не такая, как в тренировках. К тому же было скользко, и, к сожалению, он соскользнул». Марко таким образом возложил часть ответственности на команду, отметив, что с настройками инженеры так и не смогли разобраться, но в то же время дал понять, что и Перес мог бы сработать лучше. В конце концов Хельмут утверждает, что наряду с другими причинами вылет спровоцировали «неуверенность» пилота и скользкий асфальт — состояние которого, по мнению Марко, надо полагать, гонщик тоже должен был предвидеть".
--- Добавлено чуть позже ---
к чему это он
«Могу сказать, что родители Мика не сделали ничего плохого во время его воспитания. И я утверждаю, что, если бы Михаэль был рядом с сыном в течение двух лет, которые он провёл в «Хаасе», Штайнер не осмелился бы так обращаться с ним! «Если один из наших пилотов заразится ковидом или получит травму, Мик сядет в «Мерседес». Точка, обсуждать нечего. В этот раз будет выступать Мик. Мы постараемся предоставить ему старую машину как можно скорее.
Я присматриваю за мальцом", — приводит слова Вольфа Blick.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
как годы летят...казалось бы Пирожок недавно пришел...а уже 5ый! год в Феррари
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
интересно, но Масса чета поздно проснулся, все сроки давности упущены
думаю конечно сильно свербит у него 2008-й (как и у меня):
"15 лет назад Нельсиньо Пике умышленно разбил машину на трассе «Марина-Бэй», чтобы обеспечить победу своему партнеру по Renault Фернандо Алонсо.
Льюис Хэмилтон финишировал в той гонке третьим – и именно эти очки позволили ему спустя месяц стать чемпионом мира, опередив Фелипе Массу в споре за титул по итогам драматичного финала на «Интерлагосе».
Сейчас стало известно, что боссы спорта еще до завершения того сезона узнали о характере аварии Пике, но не стали аннулировать результаты сингапурской гонки. И теперь Масса всерьез намерен разобраться, нет ли здесь правовых оснований, чтобы назвать именно его, а вовсе не Льюиса, обладателем титула…
В сингапурской гонке Масса стартовал с поула и лидировал до 17-го круга, когда Пике отправил свою машину в стену. После этого бразилец поехал на пит-стоп, но механики Ferrari подвели своего пилота – один из них подал гонщику сигнал начинать движение, когда другой еще не вытащил шланг из заправочной горловины.
В итоге шланг заклинило и вырвало из заправочной машине, Массе пришлось останавливаться в конце пит-лейна, и из-за потери времени гонку он завершил лишь 13-м.
О том, что авария Пике является умышленной, стало известно только летом следующего 2009 года – от команды Renault тогда отвернулись спонсоры, а ее боссы Флавио Бриаторе и Пэт Симондс, подговорившие Нельсона, лишились своих постов.
Уже тогда Масса призывал FIA отменить результаты гонки, но получил ответ, что те уже утверждены и в соответствии с требованиями Международного спортивного кодекса не могут быть изменены после церемонии награждения по итогам сезона-2008.
Кроме того, проведенное федерацией расследование установило, что сам Алонсо и его гоночная бригада ничего не знали о замыслах руководства. В такой ситуации было сочтено несправедливым лишать испанца победы.
Вспомнить о старых событиях Массу заставили недавние слова бывшего коммерческого босса Ф1 Берни Экклстоуна, сказанные в интервью онлайн-изданию F1-Insider. 92-летний британец рассказал, что они с президентом FIA Максом Мосли узнали правду аварии уже по ходу сезона-2008.
«Мы решили ничего не предпринимать, – объяснил Берни. – Нам было важно защитить спорт и спасти его от громкого скандала. Именно поэтому я использовал самые ангельские выражения, чтобы убедить своего бывшего гонщика Нельсона Пике [старшего, отца Нельсиньо] на время сохранять молчание.
В тот момент действовало правило, по которому результаты становились неприкосновенными после проведения церемонии награждения. Так что Хэмилтону вручили большой кубок, и все успокоилось.
У нас уже тогда было достаточно информации, чтобы запустить расследование. Если следовать букве регламента, результаты гонки в Сингапуре и впрямь следовало отменить.
Тогда очки за нее были бы вычеркнуты из таблицы, и чемпионом стал бы Фелипе Масса, а не Хэмилтон».
В интервью Motorsport.com на этапе серии Stock Car Pro, где Фелипе сейчас продолжает карьеру, он рассказал: «В правилах сказано, что итоги чемпионата становятся неизменными с момента вручения трофеев – даже если позже выяснится факт подлога.
Еще в то время юристы Ferrari рассказали мне об этом правиле. Мы обращались к независимым адвокатам – те подтвердили, что ничего уже не сделать. Так что я смирился с той историей.
Но сейчас, спустя 15 лет, мы узнаем, что [бывший] владелец спорта знал обо всем еще в 2008-м вместе с президентом FIA – однако они ничего не сделали, так как не хотели запятнать имя Ф1.
Это весьма досадно – узнать сейчас, что результаты той гонки должны были быть отменены, и я получил бы титул. В конце концов, именно я потерял тогда больше всего. Так что нам нужно со всем этим разобраться».
Масса согласился, что его шансы добиться пересмотра невелики, но отметил, что попробовать все равно стоит.
«В правилах есть много всего, – объяснил он. – В каких-то странах никак нельзя исправить то, что было 15 лет назад.
Но я намерен внимательно изучить эту историю, понять законы и регламенты. У нас есть кое-какие идеи, что можно сделать».
Победитель 11 Гран При напомнил, что в других дисциплинах уже были подобные прецеденты: «Такое уже случалось – вспомните [велогонщика] Лэнса Армстронга: когда доказали, что он использовал допинг, у него отобрали все титулы. Наш случай ничем не отличается». В теории Фелипе может обратиться в Международный спортивный арбитраж (CAS) в Лозанне, но его решение не будет иметь для FIA никаких юридических последствий.
и комменты под новостью
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Я бы на месте Хэмильтона отдал бы кубок Массе в свете такого поворота истории.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
только не от него такой шаг)
да и если отдаст - официально итоги всё равно никто не пересмотрит
мне бы такой кубок даром был бы не нужен
с барского плеча подачка
ну и Массе следует винить команду за тот ГП, что шланг не высунули
именно поэтому он не стал чемпионом, а не потому, что подлый Бриаторе замутил аварию - все были в равных условиях
ну и Люська по жизни фартовый, договор с диаволом заключил...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
Хорнер недоволен решением проводить спринтерскую гонку в Азербайджане - https://sportmail.ru/news/formula1/5...partner_id=729
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер выразил недовольство в связи с решением руководства Формулы-1 провести спринтерскую гонку на Гран-при Азербайджана.
"Реальность такова, что проводить первую спринтерскую гонку сезона на такой уличной трассе, как Баку, абсолютно нелепо.
С точки зрения болельщика, это будет одно из самых захватывающих событий, но для нас это огромный риск разбить машину и потерять деньги. Одной гонки в Азербайджане уже достаточно, так что две — скорее повод для беспокойства", — приводит слова Кристиана Хорнера SoyMotor.
Напомним, в сезоне-2023 состоится сразу шесть спринтерских гонок. Они пройдут на этапах в Баку, Австрии, Бельгии, Бразилии, Остине и Катаре. Это будет первый сезон в истории, в котором пройдёт столь большое количество спринтов.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
я вообще против спринтерских гонок
де факто это одна гонка, разделенная на 2 дня
не имеющая НИКАКОГО смысла
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
концепт болида Ф-1 в размерах 2000 года
я - за)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
Там скорее проблема не в приводе, сцепление шин ниже чем предел разрушения
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
блин еще 2 недели ждать гран при
думал уже в эти выхи)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
Чемпионские болиды 1950-2018
https://vk.com/clip-211154316_456239488
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"В начале 2016 года Квят получил предложение перейти в Ferrari, где искали замену Кими Райкконену. Об этом сам пилот рассказал в подкасте Track Limits: «Я тогда выступал действительно здорово. И вскоре после своего второго подиума [на Гран При Китая] получил от Ferrari предложение заменить Кими. Все это, конечно, происходило в кулуарах».
Даниил отказал – еще не зная, что его дни в Red Bull сочтены..."
«Я оказался в очень сложной ситуации, в том числе и психологически, – признал Даниил. – Знать, что тебя хотят видеть своим гонщиком в Ferrari, а в итоге оказаться в Toro Rosso… Знаете, такие вещи редко проходят без последствий»
коммент "учитывая, что Райкконен в Феррари выступал до 2018 года включительно. Это, типа, итальянцы хотели уволить Кими ради Квята?"![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
умеют дизморалить)
Кимас потом и катался спустя рукава - кули стараться, если тебя выпнут в любой момент
--- Добавлено чуть позже ---
«Леклер общается с Mercedes, – написал Турини в колонке для Quotidiano Nazionale. – Это секрет, о котором известно всем от "удаленного гаража" в Маранелло и до Индийского океана.
Пока по ходу своей карьеры Карлетто (так гонщика на итальянский манер зовут тифози – прим.ред.) уже не раз показывал проблески чистого класса. И он лучше всех понимает, что время понемногу уходит».
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Льюис пошутил, что готов пилотировать космический корабль вместо болида «Ф-1»: «Я полечу в какой-то момент, да, но сначала пропущу кого-нибудь другого, потому что эти штуки могут взорваться. Он говорит о Марсе, но я готов отправиться в космос на любом этапе. Я ему сказал, что буду управлять кораблем, но, думаю, там везде автоматика».
коммент: "Кто куда, а Льюис вновь в космовоз"
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
![]()
было 4 пассата...525