0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
из Кокона говно потекло, гниловатый типок весьма:
"Знаете, я по-прежнему отношусь к Алонсо с уважением, но это здорово, что он отправился в Aston Martin, а мы пойдем дальше своим путем.
Честно говоря, я и так делал 98 процентов всей работы, а ему оставались только 2%. Я тащил на себе все исследования на симуляторе, весь маркетинг…»
--- Добавлено чуть позже ---
"доподлинно известно, что сразу после возвращения из Абу-Даби состоялась встреча Бинотто с большими боссами концерна – совладельцем Ferrari Джоном Элканном и генеральным директором Бенедетто Виньей. Источники говорят, что глава команды покинул ее удрученным. По всей видимости, ему поставили в вину еще и тот факт, что Ferrari по ходу нынешнего сезона не смогла отстоять свои интересы. Прямо по ходу чемпионата Формула 1 несколько раз корректировала правила таким образом, что это играло на руку Mercedes и не сильно мешало Red Bull, но при этом ослабляло Скудерию.
Политическая слабость старейшей и самой знаменитой команды Ф1 в действительности оказалась едва ли не более неприятным фактором в судьбе Бинотто, чем спортивные неудачи.
Есть основания говорить, что сам Элканн – наследник клана Аньелли, основавшего FIAT – в целом был настроен более благодушно. Главным же идеологом увольнения Бинотто является Винья, второй человек в Ferrari, чьи позиции заметно усилились в последнее время.
Именно он, как считается, будет временно руководить командой в переходной фазе до появления в Маранелло Фредерика Вассера"
блин только не Вассер!
чем он знаменит?
а Сэбушку в руководители Торо Россо пророчат
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
неправильно вопрос ставишь!
текущее состояние Феррари таково, что туда на должность руководителя никто идти не хочет, т.к. очень велик шанс запятнать свою репутацию. Поэтому правильный вопрос, а кто другой то?
ходят слухи что и Брауну предлагали, только никого не уговорили. Вассер обречён, с приходом Ауди, его выставят на мороз и тогда он точно останется без работы, конечно альтернатива так себе, но в данном случае из двух зол выбирает лучшее.
--- Добавлено чуть позже ---
после ухода ВиУ в команде воцарился итальянский бардак порядок, характерная особенность которого это "фирменный итальянский стиль" косячить везде где то только можно, в этом году, команда стратегов смогла всё таки просрать титул.
Да было тяжело, да было много препятствий в виде пилотов и команды инженеров которые построили самовоз, но итальянцы не были итальянцами если бы не смогли слить титул!
--- Добавлено чуть позже ---
наивный мальчик!из Кокона говно потекло, гниловатый типок весьма:
"Знаете, я по-прежнему отношусь к Алонсо с уважением, но это здорово, что он отправился в Aston Martin, а мы пойдем дальше своим путем.
Честно говоря, я и так делал 98 процентов всей работы, а ему оставались только 2%. Я тащил на себе все исследования на симуляторе, весь маркетинг…»
Алонсо просто выходил к микрофону и своим лицом, делал 120% работы в команде![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"Бинотто работал в Ferrari с 1995 года и отлично понимал, как работают внутренние механизмы компании. В свое время он начинал в департаменте моторов, после чего прошел по всем ступенькам карьерной лестницы. Став боссом, Маттиа выстроил такую структуру, которую сам считал оптимальной.
Можно сделать неутешительный вывод: Ferrari уже проиграла свой сезон-2023Его предшественник Маурицио Арривабене запомнился тем, что испортил отношения с техническим директором группы шасси Джеймсом Эллисоном. Было ясно, что команда ослаблена этим, и ситуацию нужно исправлять.
Бинотто блестяще решил эту задачу. Кроме того, он пользовался в коллективе неподдельным уважением. Источники говорят, что на базе сейчас ощущается подавленность. Нельзя исключать, что вслед за отставкой босса уйти захотят и другие сотрудники."
казус
вроде все мы ругали Ибнотто за провальные тактики и тп
но когда его совсем выставили на мороз - стало жалко и страшно за команду))
почему его нельзя было оставить мотористом?
Тефтеля в руководители!Инспектор Сэб хорош в технике
--- Добавлено чуть позже ---
«Нет причин, которые помешали бы нам победить во всех десяти оставшихся гонках, – сказал Бинотто после досадной аварии Шарля Леклера во Франции. – Думаю, надо смотреть на вещи позитивно. И я действую именно так, оставаясь оптимистом».
Ferrari после этого не одержала до конца чемпионата ни одной победы.![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ничего с командой не случится, как минимум хуже уже точно не будет
да и народ тоже не станет разбегаться, это же итальянцы, страсти кипеть будут но не более
мотористом наверно могли бы оставить, но глядя на то, что сейчас с мотором у красных норма, значит в отделе всё нормально и что-то менять не стоит.
буржуйска пресса пишет, что совсем плохо с кандидатами, реально достойные понимают, в конюшне накопилось столько говна, что просто его так не вычистить![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Бесконечное количество фаворитизма более медленного пилота, бесконечные провалы стратегий. «Феррари» в этом году наконец-то получили лучшую машину в начале года и не смогли толком ей распорядиться», – сказал Попов
это он про кого?
а насчет лучшей машины в начале года - для квал была лучшая, а для износа резины на дистанции нет
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
Так Карла же тащили как могли, а это недоразумение не смогло ехать
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
всё равно не понял, а потом как понял - типа Карл медленнее Тефтельки был?или Цыгана
--- Добавлено чуть позже ---
в 2021-м Скудерия уже «прощупывала варианты» - предлагала пост Бинотто Хорнеру!, однако «выбранные кандидаты не захотели садиться в кресло-катапульту», каким считается место главы Ferrari. «Сейчас лучшие в своем деле стараются обходить Маранелло. Это многое говорит о том состоянии, в каком пребывает Скудерия. После того, как они закончили сезон вторыми, для нового босса завоевание титула превращается в обязательную задачу. А гарантировать это никто не может"
блин, только не Соссёрно с Хорнером они мощно задвинули
Коровы его никогда не сдадут
камент прикольный:
"Дэн, зачем ты ушел. Мне так нравилось знать, что в пелотоне есть такое днище, которое когда-то котировалось, хотя еще молодой Даня Квят показал твою истинную цену. А в итоге Квят ушел на вполне себе мажорной ноте за свой последний сезон, а кенгура кикнули, не поленившись доплатить(!), чтобы побыстрее избавиться. "![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
Капец, Карлов то два у красных в этом году было
, я про того который цыган
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"Так с Феттелем прощались на Гран-при Абу-Даби – попросили активировать не самую сложную последовательность тумблеров"
--- Добавлено чуть позже ---
"Как рассказал Росс Браун, уходящий с поста спортивного директора «Ф-1», существует и более радикальная идея: снижать прижимную силу лидирующего болида, что помешало бы создавать огромные отрывы. Такая система работала бы как «DRS наоборот».
«Я считаю, что введение активной аэродинамики – очень привлекательный шаг с точки зрения эффективности. Нужно рассмотреть, как это можно сделать безопасным и предсказуемым образом. В каком-то смысле активная аэродинамика уже есть, DRS – это активная аэродинамика.
Но что насчет гораздо более существенных мер? Можно влиять на лидирующую машину: как только отрыв достигает какого-то значения, ты теряешь немного прижимной силы, а соперник – получает. С этим можно играться"![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
у Шуми-мл. появился спонсор из Гонконга, возможно команду создатут под него:
«Думаю, Мик Шумахер станет ценным активом для любой команды. Можете ли вы себе это представить: моим кумиром был Михаэль Шумахер, а его сын с самого детства тренировался и готовился с верным психологическим настроем. Да, ему не слишком повезло в двух первых сезонах, а особенно последних Гран При – но он потрясающий гонщик.
Еще я знаю, что он замечательный человек, очень дружелюбный. Да и с точки зрения финансов и маркетинга это просто находка. Быстрый гонщик, с отлично подвешенным языком – его маркетинговый потенциал просто невероятен.
Мальчишкой я смотрел на гонки Шумахера, а теперь его сын будет выступать [за меня]. Это ли не чудо?».
--- Добавлено чуть позже ---
«В четверг я разговаривал с [пока еще руководителем Ferrari] Маттиа Бинотто, и он пообещал, что двигатель для нового сезона станет просто бомбой, – цитирует Штайнера онлайн-издание FormulaPassion. – Если так, это очень хорошо для нас, ведь мы тоже получим мощные моторы».
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
в планах «Скудерии» значится приглашение сразу трёх менеджеров: «супербосса», классического руководителя команды и технического директора. Таким образом, в итальянском гоночном коллективе желают воспроизвести операционную схему таких успешных команд, как «Ред Булл». По мнению «Феррари», информирует источник, такая схема стала бы оптимальной в плане достижения поставленных целей.
Классический итальянский подход!
надо человек 20ь пригласить, ну что бы можно было устраивать шествия!
--- Добавлено чуть позже ---
подъехал к лидеру, нажал кнопку на руле и машинка глохнет, крутая аркада!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
или масло разливать на трассе
а спереди пулемёты пробивать шины соперникам![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
не в Феррари ли?
дрим тим - Браун стратег
Тефтель - шпион на питлейне
+ вернуть Бинотту допиливать турбину
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Случайно включил скай спорт... Гран при Монако. ХЗ какой год... Желтый Вильямс в рекламе Кэмел, МакЛарен в цвете Мольборо, Бенетон-Форд... Эх, времена...
89-й год, оказывается...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
если откинуть количество очков и посмотреть просто финиши в 2022 году, без учета гонок, где сходы были - Мик финишировал выше Маги 10 раз, а Мага - всего 5
инфа к размышлению
да, был случайный поул и тд, но Мик определённо стабилен в гонке
было 4 пассата...525