0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
думаю его ошибка прежде всего в том, что он весь сезон тянул за уши Хэма и в конце как в лучших традициях Голливуда у него проснулась совесть "это гонки, Тотошка"
а так да, по тому эпизоду во-первых - на первом круге ГОВНО срезал и не был наказан
во-вторых действительно угрозы не было для обгона круговым, там на тоненького конечно всё было - плюс минус круг, но по всем раскладам всё равно на свежих шинах Макс вывозил
но Гмлтн очевидно надеясь на связи ТОТОшки в ФИА ожидал окончания гонки за машиной безопасности и не переобулся (хотя то решение было очевидным в тот момент)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
возможно
надо уточнить это правило)
имхо он там преимущество таки поимел
--- Добавлено чуть позже ---
то есть условный магнуссен если срежет на первом круге и выйдет в лидеры, обогнав 10 человек - ему простят?![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Судя по квале гонка будет боевая, отрывы минимальные и может снести внезапно с трассы))
Мик красава, 8й
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
Хорнер сказал, Макс втащил во втором сегменте на бэушных шинах,космонавт на космовозе![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Гонка - это просто рукалицо.
Феррари хоть одну гонку могут провести без кучи косяков? Ну хотя бы одну?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
Гонка прямо Абу-Даби 21 напоминает
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
с языка снял
опять Хэм зассал менять резину и слился
(ну может ему так посоветовали, т.к. пукан бомбил знатно)
а вообще красивые были шашки с тактикой
надо побольше таких трасс, с коротким питлейном, чтобы не боялись делать остановки частые
и ваще отменить правило ограничения движков, чтобы горели рандомно и их не берегли - так больше интриги и драйва
--- Добавлено чуть позже ---
скорее всего не было темпа (глянуть покруговки), однако со 2-го места укатиться на 6-е без видимых ошибок самого пилота - это надо уметь
только сход Ботакеллы позволил отскочить чудом
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
по-ходу VAG в ближайшее время в Ф-1 не увидим
--- Добавлено чуть позже ---
подробный разбор выкрутасов Цунодки![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Грузовик с двигателями для болидов Феррари загорелся по пути в Монцу. У них движки горят уже не только в гонке, но и по дороге на гонку![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
возможно Ипнотто следы заметает
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Бинотто объяснил проблему подробнее: «Мы знали, что Льюис тоже готовится к пит-стопу, чтобы попробовать совершить «андеркат» по отношению к нам. Мы попробовали отреагировать, чтобы остаться впереди — это был самый простой способ. Когда мы увидели бригаду механиков «Мерседеса» на пит-лейне, то позвали нашего пилота. Но он уже находился в последнем повороте, так что было слишком поздно, чтобы механики подготовились».
Повторы показывают: на самом деле механики «Феррари» не потеряли четвёртое колесо. Механик с ним бежал точно так же, как и трое его коллег. Но по какой-то причине он замешкался и остался рядом с механиком с передним домкратом, а потом не обежал машину, а отправился в обход — обратно через боксы. Возможно, по правилам было запрещено обходить машину справа, тем более что пит-лейн в Зандворте узкий. Либо же механик просто запаниковал.
Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/arti...urce=copypaste
--- Добавлено чуть позже ---
хотя...
"Компания «Ауди» заинтересована в немецком гонщике «Хааса» Мике Шумахере, сообщает F-1 Insider. По информации источника, в «Ауди» были готовы включить Мика Шумахера в свою будущую команду уже в следующем сезоне, однако, как утверждает источник, у «Заубера» есть действующие контракты на следующий сезон с Валттери Боттасом и Гуаньюем Чжоу (в настоящий момент контракт с китайским гонщиком не подтверждён — Прим. «Чемпионата»).
ожидается, что «Ауди» станет основным владельцем команды Формулы-1 «Заубер», которая сейчас выступает под брендом «Альфа Ромео». «Ауди» должна получить в команде долю в 75% акций. Тем не менее официально это пока не подтверждали".
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
долбаная итальянская клоунада
что по тактике Леклера, что по сейф-карудебилы 7! кругов убирали тачку 15 метров расстояние оттащить
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Вернёмся к моему вопросу после прошлой гонки. Они могут проехать хотя бы один гран-при без косяков?
Пишут, что не ставилась нейтраль, поэтому тачку не могли толкать. Пришлось ждать эвакуатор, который был не очень рядом. Косяк, что был не рядом, но всё делали правильно.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
сразу после начала режима машины безопасности, круговые украли у Леклера больше пятисекунд, возглавлял эту шикану Боттас
, который в момент объявления сейфкара обогнал Цуноду в конце стартовой прямой
в этот момент, Шарль ещё не отставал от Макса
но после шиканы, все круговые дружно остановились
а поскольку под машиной безопасности обгоны запрещены, то не повезло Леклеру
так что у Леклера был шанс, не застрянь он за круговыми
Смотрю так ;)
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
раньше не замечал, но говорят у них традиция в Монце медленно всё делать
что они сделали правильно? эвакуатор потащил машину за 3-4 круга до окончания гонки
времени возобновить было ВАГОН
--- Добавлено чуть позже ---
Эд, это ты про первый сейфети кар?
надо еще покруговки глянуть, по износу резины
макаронники слишком рано сменили первый раз резину, говорят у них износ конский на всех составах
машина субботы
просто добивает - КАК можно засрать гонку, если пилот едет ни разу не ошибшись, с первого места стартует и приезжает вторым
на теоретически самой быстрой тачке
говорил же им - самый лучший способ - зеркалить тактику Тапка ВСЕГДА, не смотря ни наких Пересов и прочих (у них своя гонка)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
нет, про второй, на скринах же видно круги
а последнее фото просто произвольно при просмотре сделал
--- Добавлено чуть позже ---
там всё ровно, относительно без провалов. Макс постепенно настигал Шарля по 2-6 десяток на круге, если бы не круговые...
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
дак подожди - за реальным сейфкаром ведь Пирожок всё равно бы стартовал непосредственно за Тапком, дали бы догнать, если гонку возобновили
причем тут паровозик?
надо посмотреть почему после второго питстопа у Пирожка машина не ехала, что даже Перец его лучший круг перебил
--- Добавлено чуть позже ---
VER LEC 28 1:25:190 1:25:683 29 1:24:829 1:25:512 30 1:24:798 1:25:602 31 1:25:071 1:25:769 32 1:24:918 1:25:962 33 1:25:095 1:30:030 34 1:24:857 1:45:007 35 1:24:831 1:25:228 36 1:24:919 1:24:908 37 1:24:829 1:24:510 38 1:24:745 1:24:336 39 1:24:815 1:24:411 40 1:24:905 1:24:745 41 1:25:078 1:24:522 42 1:24:926 1:24:612 43 1:25:010 1:24:532 44 1:25:122 1:24:793 45 1:24:824 1:25:170 46 1:25:257 1:24:452 47 1:24:750 1:25:325 48 1:52:443 1:58:392 49 2:14:689 2:14:508 50 1:40:364 1:39:418 51 2:16:259 1:57:073 52 2:23:993 2:23:218 53 2:12:367 2:12:742
VER LEC 1 1:30:827 1:28:085 2 1:26:401 1:26:535 3 1:26:181 1:26:352 4 1:25:782 1:25:802 5 1:25:512 1:25:902 6 1:25:660 1:25:559 7 1:25:297 1:25:467 8 1:25:618 1:25:784 9 1:25:886 1:26:092 10 1:25:953 1:26:266 11 1:25:858 1:25:796 12 1:47:245 1:49:019 13 1:28:719 1:46:038 14 1:25:615 1:25:257 15 1:25:794 1:25:631 16 1:25:903 1:25:428 17 1:25:870 1:25:145 18 1:25:985 1:25:428 19 1:25:799 1:25:664 20 1:25:750 1:25:525 21 1:25:790 1:25:473 22 1:25:901 1:25:641 23 1:25:719 1:25:471 24 1:25:800 1:25:365 25 1:29:712 1:25:225 26 1:45:038 1:25:507 27 1:25:012 1:26:040
глянул покруговку - мдаа...куда делась скорость Леклера на первых кругах? ехал один, никто не мешал, только что выиграл квалу
а Тапок при этом (может конечно за счет слипстрима) на 0.5 сек быстрее первые круги!
далее Леклер меняет колёса и начинает ехать на те же 0.5 сек быстре Тапка - этого было явно недостаточно и хватило на 11 кругов всего, далее стал сливать гонку
затем замена на софт тоже неочевидная - поехал опять же всего на 0.5 сек быстрее
кароче действительно шанс был выиграть только один - в случае рестарта на последних кругах
итальяшки мало того, что движок стабильно быстрый не могут построить без читов, дак и много лет не могут шины прогревать и чтобы их не жрало как без сход-развала
слишком узкий диапазон у феррари по температуре воздуха - в жару только едут
так понимаешь, что Сэб устал не просто так, а от этих тупых дебилов
"газировка" со своим движком от ломучей хонды делает макаронников у них дома в храме скорости![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
Пока не собрался пелетон за СК, они едут в дельте как при виртуальном, и вот Макс заезжает на пит, а Шарль едет мимо и становится первым, но Валера и ко лишают его этого шанса, в итоге красные зазывают его на пит
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
всё понял!
да, не свезло ваще, этот момент упустил - отошел от компа, когда Тапок заезжал второй раз за софтом
ну и дед за рулём СК тормоз - пристроился перед Расселом, вместо Тапка
на пенсию ему пора, давно говорят, что медленно слишком ездит по трассе
было 4 пассата...525