1

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
без антикрыльев
чисто по фану
с боков металлические бамперы)
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Звери, Би-2, Пару-тройку гонок Ф-2, Ф-3, квалу Ф-1, и гонку)))) Но все это не через экран телефонаНаслаждался картинкой
Петрова, Сироткина не застал, а на питлейн билеты закончились через 10 минут после старта регистрации) всего 3000 посетителей запустили
На Красной Поляне наверху снег лежал, а так практически ничего не фоткал
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 989 Отправлено: 852 |
47 круг
McLaren– Норрису: Ландо,зонтики открывают.
Норрис: Капает,и не так чтоб слабо… капает на втором секторе.
Mercedes –Хэмилтону: Трасса скользкая в этой зоне. Дождь на подходе.
RedBull – Ферстаппену: Впереди может быть очень скользко. Будь осторожнее во 2-м повороте. Помни, тебе решать по шинам.
Mercedes –Хэмилтону: Сообщают о легком дожде в поворотах с 5-го по 7-й.
RedBull – Ферстаппену: Что с условиями?
Ферстаппен: Скользко,но… не уверен, что надо ехать в боксы…Нет, не стоит.
Red Bull: Принято, в боксах не ждем.
48 круг
McLaren – Норрису:Ландо,мы думаем, что дождь останется таким до конца гонки.
Mercedes –Хэмилтону:Дождь становится сильнее. Он идет в дальней части трассы… В боксах все готово.
Хэмилтон: Тутуже весьма скользко – а дождь толком ине идет.
RedBull – Ферстаппену: Осторожно в 3-ми 7-м поворотах, может быть скользко…Несколько человек перед нами поехали в боксы. Что думаешь?..
Mercedes –Хэмилтону:Валттери поставил промежуточные.
Хэмилтон: Скользко,скользко тут!
Mercedes: Вбоксы, в боксы, в боксы, за промежуточными[но Хэмилтон не заезжает в боксы и никак не комментирует это действие].
RedBull – Ферстаппену: Сейчас будет сложно. Несколько машин съехали с трассы в 7-м. Леклер за тобой [в этот момент Ферстаппен сам выезжает за пределы трассы]…
RedBull – Ферстаппену:Макс, как дождь – усиливается?
Ферстаппен: Я вроде бы теряю время. Правда ведь? Думаю,надо ехать в боксы, я просто теряю время.Народ уезжает с трассы – тут нечего больше делать на сликах.
RedBull:В боксы, подтверждаем, Макс. [Ферстаппен заезжает в боксы]
49 круг
Норрис:Сколько осталось кругов?
McLaren: Этот– и еще 4 круга. Некоторые заезжают за промежуточными. Боттас уже переобулся…
Mercedes –Хэмилтону: Так, у нас момент истины.Машины начинают выезжать за пределы трассы.
McLaren– Норрису:Трасса на этом участке очень скользкая,вплоть до 10-го поворота. Многие машины уезжают за пределы трассы.
Норрис: ДА!ЗАТКНИСЬ!
McLaren– Норрису: Что думаешь по поводу промежуточной?
Норрис: НЕТ!..И мне нужны синие флаги – что там все делают?
Mercedes –Хэмилтону: Так,Ферстаппен заехал за промежуточными.Норрис, похоже, тоже может. У нас есть запас, чтобы не потерять позицию – так что, в боксы-в боксы-в боксы-в боксы.
Хэмилтон: Так дождь-то кончился.
Mercedes: В боксы-в боксы-в боксы-в боксы. Он еще пойдет сильнее. [Хэмилтон заезжает в боксы]
50 круг
McLaren– Норрису: Хэмилтон тоже сделал это, он тоже на промежуточных.
Норрис: Да,я видел, я видел. Мы так и дальше остаемся.
Mercedes –Хэмилтону (после выезда из боксов):У нас запас над Норрисом 1,5 секунды…теперь 4… 5… Если Норрис хочет так и дальше ехать, у него проблемы. Его Мазепин на промежуточных объедет….
McLaren– Норрису: Так, Ландо, подтверждаю:остаешься на этой шине.
Mercedes –Хэмилтону: Норрис попробует доехать так до финиша. И дождь в дальней части резко усилился.
51 круг
Mercedes –Хэмилтону (в начале 51-го круга): 14 секунд до Норриса, он в мокрой части трассы… 11 секунд…Сильный дождь… Впереди Джовинацци –и Норрис перед ним… [Хэмилтон опережает допустившего ошибку Норриса] Легко и просто. Мы лидируем.
Норрис:Ох, *****, да тут, парни, нужна дождевая. Я хочу в боксы, я так не смогу.
McLaren: Да,будем переобуваться [в конце круга Норрис заехал в боксы].
Получила удовольствие от их концерта в Сочи, очень достойно даже в тех условиях. Ребята ("ребята"?) живут на сцене. Буду ждать их полномасштабный концерт в следующем году
![]()
Kia sp.
B6 2.0 BVY, Tiptronic, 150 л.с. -продан
B5 1.8 ADR, МКПП, 125 л.с -продан
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
интересно фото Берни с факом - он бы сам как одобрил
--- Добавлено чуть позже ---
https://vm.tiktok.com/ZSeevQAQj/
--- Добавлено чуть позже ---
Команда Alpine опубликовала в своем твитер-аккаунте любопытный текст – судя по всему, это письмо, адресованное команде простым болельщиком.
«Хочу предложить вашей команде инженерную идею, которая позволит отыграть от полусекунды до секунды с круга, – говорится в сообщении. – Но сразу хочу предупредить, что я не инженер и не знаю всех нюансов техтребований Формулы 1. Но я интересуюсь Формулой 1 много лет – и насколько я понимаю, эта моя идея не нарушает регламент. У меня есть еще несколько идей, но с ними я уже не так уверен.
Если вы заинтересованы, свяжитесь со мной в WhatsApp сегодня или в течение следующих трех дней с 13:00 до 18:00 по среднеевропейскому времени. Но одна просьба: пусть на видеоконференции будет Даниил Квят, а то я не слишком хорошо знаю английский. Если в течение этого времени вы со мной не свяжетесь, я предложу эту идею другой команде».
Выложив этот текст, команда пообещала связаться с автором сообщения, если пост наберет 5 000 лайков. К моменту публикации материала, этот показатель был достигнут и превышен.
"Это сам Квят написал им с левого акка"
"Just place butilku vodki into cockpit"
--- Добавлено чуть позже ---
В качестве примера правильного поведения Ферстаппена Бергер привел разговор голландца с Валттери Боттасом перед стартом Гран При России. Предполагалось, что стартующий рядом с Максом финн будет мешать ему прорываться, но на деле Боттас легко пропустил Ферстаппена вперед.
Бергер предположил, что Макс «промыл Валттери мозги»: «Чемпионы так и делают. Сенна ходил ко всем соперникам перед стартом и обсуждал планы. Это всегда работало».
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Объявили гонку в Катере, причём в воскресенье вечером еще в Бразилии, в пятницу днем уже практика в Катаре, т.е. сошедших/аварийных будут сразу отправлять на аэродром, чинить будут в воздухе)
плюсую![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Жду реванша Тапка в Бразилии
хоть трасса и так себе - повороты жесткие для меня)))
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Я пораньше жду реванш - в Турции![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ооо! Турция наоборот одна из лучших трасс!
таких поворотов нигде нет как там
--- Добавлено чуть позже ---
почитал про катар этот, прикольная история:
"Как можно было ожидать, новая трасса, построенная посреди пустыни, оказалась весьма грязной из-за нанесенного ветром песка. В день гонки механики Валентино Росси, который в то время выступал за Yamaha, отправились на решетку, прихватив с собой скутер. Там они стали с пробуксовкой «жечь резину», чтобы нанести ее слой на асфальт и облегчить своему гонщику старт.
За этим занятием их заметили конкуренты из Gresini Honda – и сообщили судьям. Те отправили Росси в конец решетки.
Валентино блистательно стартовал и к концу первого круга был уже восьмым, а вскоре поднялся и на четвертое место. Но вскоре он упал, тогда как первым победителем Гран При Катара стал главный соперник Доктора, лидер Gresini Honda Сете Жибернау.
На этом история не закончилась. Росси, который в те годы был большим мастером на разные яркие выходки, во всеуслышание заявил, что накладывает на Жибернау проклятие, и тот никогда больше на сможет одержать победу в MotoGP.
Невероятно, но именно так и вышло – сам Валентино выиграл в трех оставшихся Гран При того сезона и стал чемпионом, а первый победитель Катара так и не сумел больше покорить вершину подиума, хотя стартовал еще не один год."
--- Добавлено чуть позже ---
"Трасса протяженностью 5,4 км имеет единственную конфигурацию с 16 поворотами. Она не менялась с момента открытия гоночного комплекса и будет использоваться для Ф1 в классической версии. Если оценивать сочетание поворотов, то сразу видно, что архитекторы – кстати, это было не бюро Германа Тильке – прежде всего ориентировались на запросы мотоциклистов.
При изучении конфигурации неизбежно напрашивается вывод, что возможностей для обгона на современных машинах Ф1 тут немного. Стартовая прямая протяженностью 1,068 км, конечно, станет ареной DRS-баталий, но на нее выводит довольно медленный поворот, что осложняет ситуацию.
Первая половина круга представляют собой череду коротких прямых, соединенных медленными и среднескоростными поворотами. Лишь участок от десятого поворота до 14-го (он выделен на схеме красным) дарит определенные надежды, но в целом трасса выглядит немного увеличенным в размерах «Хунгарорингом».
Кажется невероятным, но в нынешнем пелотоне Ф1 есть гонщик, который не просто выступал прежде в Катаре, но и выигрывал здесь – это Серхио Перес.
В 2009-м мексиканец выступал в зимней серии GP2 Asia и стал сильнейшим на «Лосаиле», когда этот автодром едва ли не единственный раз в своей истории принимал уик-энд мощных формул.
Примечательно, что в первой гонке того этапа, решетка которой была сформирована по итогам квалификации, первая четверка финишировала в том же порядке, что стартовала. Победителем стал Нико Хюлькенберг, Перес занял второе место, тройку призеров замкнул Виталий Петров.
«Я вообще с трудом могу вспомнить что-то об этой трассе, – признался Перес, когда журналисты поинтересовались его мнением о Катаре в свете циркулировавших слухов. – Ее строили для MotoGP. Помню только, что по этой причине асфальт там был очень гладким. Но, думаю, это хорошее место и для Ф1».
охренеть фотка![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
«Ред Булл» был спонсором команды, за которую выступал Вольф около 15 лет назад, когда участвовал в ряде гонок на длинные дистанции.
«Надеюсь, это не недавняя фотография. А если серьёзно, я понятия не имею, как это произошло. Но можете быть уверены, что я не имею к этому снимку никакого отношения. Мистер Вольф может надеть наш комбинезон в Стамбуле, если захочет», — приводит слова Марко GrandPX.news.
https://www.championat.com/auto/news...urce=copypaste
--- Добавлено чуть позже ---
"Главной причиной несовместимости мокрой трассы и нынешней Ф-1, прежде всего, являются современные болиды. В виду особенностей строения сегодняшних машин дождевые гонки стали весьма проблематичным мероприятием. Можно сказать, что современные болиды являются самыми неподходящими для гонок в дождь за всю истории Ф-1. Дело в том, что аэродинамика нынешних машин является причиной той стены водного спрея, что оставляют за собой болиды во время дождя. Преследовать кого-либо в таких условиях просто нереально, так как впереди идущий соперник для своего визави создаёт практически нулевую видимость.
Первое, на что нужно обратить внимание, – это внушительная ширина актуальных болидов, из-за которой сквозь машину проходит больший поток воздуха, а соответственно, будет и большее распыление водного спрея. К тому же увеличились в ширине не только болиды, но шины, которые также стали эвакуировать больше воды. Плюс ко всему усложнённая аэродинамика современных машин не просто поднимает, но и удерживает в воздухе то немалое количество влаги, что вылетает из под колёс болида.
Так и получается, что специфика нынешних болидов становится причиной периодически возникающих трудностей при проведении заездов в условиях дождя. Определённая надежда есть на машины 2022 года, однако и с ними не всё так просто. С одной стороны, радикально обновлённые болиды будут обладать урезанной аэродинамикой, что в теории может решить вышеперечисленные проблемы с обильной эвакуацией воды в воздух. А с другой стороны, машины следующего года будут оснащены профильным днищем, которое, в свою очередь, сможет дать более мощный граунд-эффект и, как следствие, только повысить сложность проведения дождевых гонок."
тоже подумал - почему раньше в любую погоду гонялись
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
мотор Хэму всё же поменяли
+10 позиций
а в конец решетки за всю силовую установку отправляют?
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
неожиданно скучная гонка выдалась, всё же великим трассам дождь во вред!
Тапок протошнил всю гонку, гроссмейстерский расчет на будущее
Хэм тоже ничем не блеснул, как всегда - если самовоз не едет, начинает ныть, 0 крутых обгонов из 0
побежал резину смотреть после гонки, клоун
Мик как всегда - классно квалифицировался, потом его вроде Алонсо выбил, невезуха и спать на старте пора переставать
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
Даже обидно за Турцию, гонки на этой трассе всегда зажигательные. А тут обгонов почти не было, уныло и серо. Не каждой трассе, оказывается, нужен дождь
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
это точно! уж очень все аккуратно ехали
при этом сносило на ровном месте, ту же феррари и вилы в последнем повороте
хорошо, что Перца не наказали за пересечение линии - Хэм опять в серой зоне по тонкому льду прошел, когда хотел обогнать
хз может пересмотрю гонку еще раз, как-то ничего больше не запомнилось
Кими - мастер дождя - не смог Джови даже обойти
--- Добавлено чуть позже ---
еще Тефтель рискнул зря - видно было, что не для сликов трасса сегодня
и еще Эклер мог на подиум приехать, совершил ошибку Норриса - оказываясь первым, так сложно себя заставить ехать в боксы
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
«Я желал победы Максу, тем более это последний год, когда Honda с Red Bull выступает в Формуле 1, – цитирует Цуноду издание RaceFans.com. – Так что я старался сдерживать Льюиса как можно дольше. Не знаю, сколько кругов это длилось. Я старался продержаться подольше, но не смог.
В этой борьбе я просто убил свои шины. После этого я уже не мог держать высокую скорость. Я старался ехать быстрее, и меня развернуло. Кроме того, у меня запачкались зеркала и я не мог в них ничего разглядеть потому, что глаза узкие. Мне показалось, что у меня машина на хвосте, я дал газу и меня развернуло".
--- Добавлено чуть позже ---
Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко вслед за Кристианом Хорнером говорит о преимуществе Mercedes по максимальной скорости: «Мы должны что-то придумать. Mercedes были быстрее нас на 15 км/ч. Такое преимущество обычно дает DRS.
а ФИА как всегда чит мерсов не забанила
--- Добавлено чуть позже ---
выше шины Люськи в прошлом году на той же Турции, когда он победил
а это в этом году
не думаю, что он бы смог в этот раз на подиум попасть на них
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Дохтур Марко сказал чит - значит чит)))
Ферры официально прибавили (это по максималке заметно), но у них были очки на доработку
а вот Мерсы подозрительно начали валить, вроде начиная с Сильверстоуна
вот смотрим - быки в Турции всегда блистали в квале, трасса поворотистая
а тут еще и дождь - по идее у кого аэродинамика лучше, тот и тащит в дождь
и что мы видим сейчас? отсос у мерсов
если бы не штраф Люси - то был бы дубль, к бабке не ходи
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
я привык, что в рэд булл всегда в дождь выступали отлично - аэродинамика Ньюи на высоте всегда
и здесь мы видим, что Быки то отстают
значит мерсы имеют сейчас лучшую связку двигатель-шасси
но пока радует, что Люся не первый![]()