1

Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
https://www.championat.com/auto/news...anapolise.html
четвёртая гонка и уже взял поул, мдассс это многое говорит об уровни этой серии.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Да и федя там чуть не выиграл правда он не чета крошану)))
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Крошан почти выиграл, дядя Фёдор почти посрамлён!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
«У него тогда что-то случилось с приводом. Раньше он по такому поводу вопил бы как крыса, – заявил Марко. – Теперь этого не происходит, он возмужал и перестал давать волю эмоциям. Сейчас Макс ведет борьбу за чемпионский титул – и при этом он напряжен гораздо меньше, чем по ходу любого из своих предыдущих сезонов. Разве что на квалификации в Портимане он не был так уж расслаблен, когда у него отобрали поул [из-за нарушений границ трассы было аннулировано время голландца, которое иначе позволило бы Ферстаппену выиграть квалификацию]».
"Йос- старший такой - "Ты кого это , бл.дь, крысой назвал!? "
--- Добавлено чуть позже ---
Люська:
- А куда эту шину (за победу в квалах) потом отправляют?
- Она у Вас остается.
- Я ее забираю?
- Конечно!
- А у меня ни одной такой нет.
- У вас их должно быть много!
- Должно быть – но я понятия не имею, где они.
- Да ладно?!
- Надо бы разобраться.
"У Ботаса дома посмотрите"
--- Добавлено чуть позже ---
а помешал ему САТО
карма
--- Добавлено чуть позже ---
насколько сложно управлять мерседесом:
«Когда я был моложе, то поступал как все – тоже проходил по трассе в начале уик-энда, – объяснил Хэмилтон. – И достаточно быстро понял, что для меня это все было какой-то бессмысленной процедурой. На автомобиле ты едешь по трассе на высокой скорости – и для тебя важно прежде всего то, что ты видишь и чувствуешь на этой скорости. И я осознал, что просто зря трачу свои ресурсы на такие прогулки. Поэтому теперь я предпочитаю экономить свои ресурсы, что в нужный момент задействовать их все и сделать свою работу как можно лучше».
Также Хэмилтон сообщил, что не видит большого смысла в работе на симуляторе и в среднем за год проезжает по виртуальным трассам не больше 20-ти кругов."
"садится в болид не гоняться. На самом деле Хэмильтон садится в болид, его пристёгивают и он засыпает, болид едет сам. После пересечения финишной черты Хэмильтона будят и он машет торжественно рукой и кричит в микрофон."
--- Добавлено чуть позже ---
"А вообще канеш Льюис в годы доминирования тотального плакался что хочется болиды все наравне и борьбу, как борьба на пороге его дома, еще даже не зашла в него, то сразу паникаЖ "замедлите всех, все читОры кругом" ), ска какой же лицемер ваш этот Сэр."
--- Добавлено чуть позже ---
"Гнущиеся крылья это видимо давняя фишка которой многие уже пользуются давно, но тут сира приперло боится не выиграть и приходится из чемодана доставать старый компромат припасенный на чёрный день."
--- Добавлено чуть позже ---
Положение в Формуле-1, если бы очки начислялись, как в IndyCar:
1. Льюис Хэмилтон — 190 очков
2. Макс Ферстаппен — 170
3. Ландо Норрис — 121
4. Шарль Леклер — 120
5. Валттери Боттас — 117
6. Серхио Перес — 111
7. Даниэль Риккардо — 104
8. Карлос Сайнс — 99
9. Эстебан Окон — 87
10. Пьер Гасли — 79
11. Лэнс Стролл — 79
12. Фернандо Алонсо — 68
13. Антонио Джовинацци — 67
14. Юки Цунода — 65
15. Кими Райкконен — 64
16. Себастьян Феттель — 64
17. Джордж Расселл — 57
18. Мик Шумахер — 53
19. Николас Латифи — 48
20. Никита Мазепин — 45.
Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/arti...urce=copypaste
--- Добавлено чуть позже ---
"Жили они на острове в бунгало. Ну пальмы.... Море.... Конечно, молодая, замечательная жена, но в 47 кроме этого самого, хочется еще чего-нибудь. А на острове ещё пару десятков бунгало, ресторан, магазинчик и ларек с сувенирами. И всё.. Короче пойти не куда.
Друг заскучал. Не в смысле затосковал, но заскучал.
И вот день на пятый райской жизни сидит он вечером на веранде и смотрит на опостылевший закат. На веранду заходит мужик, садится рядом и ставит на стол литровую бутылку водки "Смирнов".
Друг принес стаканы. Выпили. Мужик ушел.
На следующий день пришел снова. Друг его уже ждал. Закуски даже приготовил. Выпили. У друга возникло чувство, что он этого мужика где-то видел. Но не мог вспомнить. А спросить было как-то неудобно. Пили они молча. Только в конце вечера мужик обмолвился, что живет в соседнем бунгало.
На третий вечер он снова пришел. Опять выпивали. Наконец разговорились. Оба пожаловались на чудовищную скуку и оба признались, что все эти муки только ради любимых женщин. Познакомились. Мужик оказался Микой Хаккиненом."
https://pikabu.ru/story/maldivyi_ray...zhikov_7936650
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Крошан
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
машины выглядят отстойно
Ф-Е какая-то
стёкла
теперь понятно почему Крошан там выстрелил - трасса то формульнаяот А до Я знакомая
--- Добавлено чуть позже ---
хотя не) когда Инди ушла из Ф-1 он еще в ГП3 гонял![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
а не важно, она формальная по духу, но не по букве
он принципиально на овалах не ездит, а основная масса амеров на овалах скил и качают, в итоге у него профит на "формульных", а у них на "цирковых" как кони по кругу
+100500 да и едут как то коряво, что ли
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
говорят там граунд эффект есть
но старые индикары мне больше нравились гораздо
сам Крошан сказал, что они ща ближе к Ф-2, чем Ф-1
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Крошан Сатошку не мог на полуовале обогнать![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
эй Квас, можешь так?
да пожалуйста:
![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
слух-новость о заявлении Мереседеса акционерам о том, что во втором квартале этого года он продаст акции команды и утратит контроль над ней
--- Добавлено чуть позже ---
интересная история об Алане Беркове, который мог стать первым из РФ в Ф-1
https://www.championat.com/auto/arti...a-i-smert.html
--- Добавлено чуть позже ---
Роман Русинов рассказал, как в 2003 году отказался от предложения Джанкарло Минарди подписать контракт. По его словам, то решение стало самой большой ошибкой в его карьере.
«Тогда спонсором „Минарди“ был «Газпром». Меня вызывает Джанкарло Минарди и говорит: «Роман, ты поедешь в Формуле-3000, вот тебе контракт на стол, зарплата 250 тысяч евро или долларов, не помню. Подписывай контракт и всё будет хорошо». Но я подумал: «Ничего себе, зачем мне „Минарди“? Может, я куда-то дальше попаду?» Это была моя самая большая ошибка – не подписать контракт с Джанкарло Минарди, как это в своё время сделал Фернандо Алонсо.
На момент старта сезона Ф-3000 на „Нюрбургринге“ я не знал, подписывать мне контракт или нет. Я выиграл поул, опередив Аугусто Фарфуса и Джанмарию Бруни, который в этом же году как раз попал в „Минарди“ в Формуле-1. И после я сказал Джанкарло, что нет, не подпишу контракт, так как у меня есть более интересные перспективы, может быть с „Джорданом“, Я мечтал, витал в облаках, и это была одна из моих главных ошибок в жизни.
Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news...urce=copypaste
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Практика Ф2 зажигает!!!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
на днях Марк Уэббер лично развенчал миф. Гонщик рассказал, что на самом деле вместо бриллиантов на машинах были дешёвые камни, которые можно было купить всего за несколько долларов. То есть нас обманывали все эти годы!
Вот так австралийский гонщик спустя 17 лет поставил точку в этой легенде. Развязка истории показывает, что Ф-1 даже при своём элитарном статусе всё ещё не готова на такие замашки, как швыряние денег в барьеры с шинами.
И всё же если вы вдруг окажетесь в Монако и придёте в район шпильки «Лёвс», то осмотритесь — может быть, гоночный сувенир с 15-летней историей окажется у вас под ногами…
Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/arti...urce=copypaste
--- Добавлено чуть позже ---
Роберт пока натянул Тиктума
--- Добавлено чуть позже ---
первая треня прошла
мерсы опять шифруются и ПРЕВОЗМОГАЮТ
вангую в квале режим мазепина
--- Добавлено чуть позже ---
Райконен:
"когда я начинал карьеру, пилоты были друг к другу честнее. Если ты обгонял, тебя не то, что пропускали, но никто тебя не блокировал. И нам для этого не требовались правила!
за 20 лет спорт в этом плане изменился, но таковы правила нашей игры».
--- Добавлено чуть позже ---
"Квалификация Ф-2 проводилась в двух группах, участники каждой из которых находились на трассе в течение 16 минут. При этом в каждой группе распределялись позиции на одной из сторон стартового поля, а на какой именно стороне – определялось путем сравнения лучших времен. Шварцман стал лучшим в своей, второй группе – но уступил почти полсекунды лидеру первой группы, вице-чемпиону Формулы 3 Тео Пуршеру.
Таким образом, на старте главной гонки уик-энда (она пройдет в субботу во второй половине дня) петербуржец займет 2-е место – а первую, пятничную гонку начнет с 9-й позиции".
ну намудрили с правилами
--- Добавлено чуть позже ---
Сгоревший мотор задымил половину европейской страны. Это «Ф-2» эффектно вернулась в Монако
--- Добавлено чуть позже ---
Пирожок лидер второй практики
неплохо, учитывая пропущенную первую
Мик накосячил(
Мерсы начинают потихоньку включать режим Мазепина![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
После сессии Феттель рассказал, что проблема постепенно нарастала: «Кровь из глаза у меня не шла, но ощущение было такое. Не знаю, в чем было дело. При первом выезде что-то попало в глаз, а во время второго стало хуже. Команда сделала мне повязку. Думаю, оставлю ее до конца этапа».
Пилот пошутил, что пилотировать в Монако с одним глазом не просто: «Не рекомендовал бы. Это не так весело, как с двумя».
под Марко решил закосить
"Сэбушка плакал смотря на Феррари..."
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
им надо быть сейчас очень аккуратными, если начнут доминировать, то крылья быкам разрешат, поэтому им сейчас важно показать себя ущербными.
побоялись, что молодняк устроил завал, а времени убирать его не будет.
всё равно как то слабенько он ездит
--- Добавлено чуть позже ---
Глянул гонку Ф2, совсем всё вяло, в Ф1 будет очень уныло....
Шварцман я так понимаю всё...
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну Шварцман хотя бы 4-м приехал
должен был быть на подиуме, но колесо лошары в боксах не могли поменять быстро
выбесили его понты с золотым шлемом, этакий мажорчик
формат 3 гонки мне не понравился
бред ПОЛНЫЙ
а как вам гнобление Боти? такой эпичный фейл)
«От гайки осталось не так и много, а то, что осталось, крепко держится на оси, – сообщил Вольф. – Ferrari обещала помочь нам с инструментом, принести то ли кувалду, то ли пилу... Нам никогда раньше не приходилось заниматься чем-то подобным».
"Я быстро заметил заминку – и начал представлять, сколько позиций я на этом потеряю. Думаю: Сайнс наверняка меня обгонят, потом Норрис, потом кто-то еще, кто едет следом за первой тройкой… И когда все затянулось на полминуты, мне уже было трудно поверить в реальность происходящего. Не помню, чтобы такое случалось раньше – и по-моему, в моей карьере никогда не было такого, чтобы приехать на пит-стоп и остаться в боксах из-за какой-то гайки.
Обычно во вторник после гонки мы проводим большое совещание – так что, в течение пары дней разберемся с этой проблемой. Какие у меня планы на время до этого совещания? У меня много, очень много пива в холодильнике. Я буду в порядке».
"Команда узнала про пиво в холодильнике и решила побыстрее завершить гонку."
гонка всё же удалась - сэра нет на подиуме, уже круто
самое большое разочарование - форма Кими и Алонсо, подсдали старички
на такой трассе можно было и выстрелить
вон Тефтель как высоко финишировал
--- Добавлено чуть позже ---
у Хааса 3 круга отставание
это фиаско, не понимаю почему не едет феррари 2019 года
--- Добавлено чуть позже ---
Лидеру «Феррари» ещё ни разу в жизни не удалось финишировать в домашней гонке — ни в Ф-1, ни в Ф-2!
Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/arti...urce=copypaste
коммент по поводу схода Эклера:
"Обычное распи****ство в фурах - "Да нахер левую ось смотреть? Скажем целое все слева - удара же на ту сторону не было. Пойдем лучше вина попьем на морском воздухе". Они никогда не исправятся."
" поломкой левого переднего приводного вала"
- " Писавший сие хотя бы раз в жизни болид Ф1 видел? Какой левый передний привод? Совсем сбрендили?
- "Я работаю механиком в Ф1 команде Феррари, все он правильно написал!"
--- Добавлено чуть позже ---
лицемерный сэр:
"Льюис также ответил на вопрос Ziggo Sport о том, нужно ли ему извлечь какие-либо уроки на будущее из неудачной гонки: «Лично мне – нет. Команде – конечно. Какие? Пока я с ними не общался и не знаю, что именно пошло не так». "типа его сторона гаража не послушала Лью и ушла в другое направление по настройкам. Из-за этого сэр и негодует. Но вообще, истерика блм-щика показательна. Вместо поддержки команды критика, нытьё и истерический тон по радио. Как он быстро забывает то, кому обязан своими победами. Без Мерса так и остался бы однократным чемпионом имени Глока".
"Мы фан клуб Хэмилтона в России, обращаемся к Маргарите Симоньян, лидеру российских байкеров Хирургу и Патриарху Кирилу. Закройте комментарии к новостям про Льюиса, разве вы не видите, что фобьё беснуется. Астанавитесь!!!"
"в интервью Фабричновой перед гонкой в качестве факта, который его больше всего расстраивает в Монако, сказал "здесь слишком мало цветных". Двинутый расист".
--- Добавлено чуть позже ---
«Феррари» перестала проигрывать «Мерседесу» в поворотах – а в некоторых выигрывала особенно много. Речь о связке 15-16 – там Шарль привез Льюису аж 12 км/ч! Такую разбежку не объяснить разницей в машине – она сводится исключительно к риску самого гонщика в отдельно взятых зонах трека.разница в скорости в этой связке полностью объясняет аварию Шарля в решающей попытке в квалификации – именно там Леклер атаковал жестче всего, создавая наибольший отрыв относительно конкурентов.
на самом деле даже в Монако поул достался Леклеру исключительно из-за аварии – по расчетам Sky Sports F1 (подтвержденным радиопереговорами «Ред Булл»), до решающих красных флагов Макс Ферстаппен вез №16 0,15 секунды – и Шарль не дотягивался до времени оппонента.Больше в 2021-м «Феррари» на поуле не будет: обновления забросили, нужные треки под угрозой
--- Добавлено чуть позже ---
думаю Люська разнервничался т.к. узнал, что Вторикеллу со следующего года заменят на Рассола, который и по шлему настучать может
"Он лжец. Борется за спасение озонового слоя, а сам целый уикенд портил воздух)))"
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
формат конечно немного странный, но с другой стороны он требует большей концентрации, тут реально проверка кто сильнее.
всё для фронта, всё для победы! Когда поняли, что Ботакс не догонит Тапка, решили его слить, что бы чёрному сэру побольше очков набрать
в итоге отказались, гордые!
теперь понятно какими инструментами Красные свою машину делают, тогда норм, что Леклера забыли починить, там бухать начали с четверга
его последнее время сильно заносит на поворотах, он так допи....тся что Тоошка его на мороз и выкинет, в прошлом году они показали, что в лёгкую его могут махнуть на молодого и перспективного.
с такими закидонами по радио, его заменят на Рассола, а Ботакс будет по прежнему Вторикелить.
кста а откуда инфа, что Ботакс не продлят?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика