1

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну и Люська, что уж говорить - талант
с Алонсо был на равных, чуть в первый сезон не взял чемпионство
правда всю карьеру УДАЧНО ездит не на самых плохих тачках
единственное - переходный 2013 год был не очень
зато потом ппц фартануло
это без обсуждения его моральных качеств по отношению к напарникам и другим гонщикам
--- Добавлено чуть позже ---
Говоря о том, как он оценивает гонки, подобные бельгийской, Льюис вспомнил время доминирования Ferrari и Михаэля Шумахера в начале 2000-х: «Не могу говорить за всех болельщиков, но я сам рос во время эры Михаэля, потому знаю, что это такое.
Когда проходит старт или рестарт, ты просто знаешь, что должен избегать ошибок. И так же думают остальные. Сейчас все едут невероятно стабильно.
ну хз
во времена Шуми мне никогда не было скучно смотреть, даже в период доминирования 2004 года
--- Добавлено чуть позже ---
"Неожиданная победа Хэмилтона. Формула-1 продолжает радовать болельщиков непредсказуемостью, интригой и сенсациями. В Формуле-2, MotoGP, NASCAR и IndyCar подобной интриги нет даже и близко. Им определенно не хватает зрелищности. Во всех этитх чемпионатах результат предсказуем. Победителей и призеров гонок мы определяем по результатам квалификации, а сам заед превращается в формальную процессию с зафиксированными после старта результатами. Да чего скрывать, мы даже знаем имя чемпиона еще до старта сезона.
Tony_Rosso
16 часа(ов) назад
и не только на этот, чемпион известен и на 2021 год"
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Просто ты за него болел. От побед любимых спортсменов не устаешь. Это как мне в 90-е было не скучно смотреть футбол![]()
А кто из великих был приятным человеком? В общении он не производит впечатления мудака, на трассе редко (и всё реже) переходит грань. Тот же Микаэль делал это чаще. А Боттаса в первую очередь не Люся гнобит.
Именно! Он отличный пилот. Из нынешних, как мне кажется, сильнейший. Кто сильнее? Разве что Макс. Но к его моральным качествам еще больше вопросов.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,479 |
Старт в Гран-При Бельгии стал 100-м для Даниила Квята. Россиянин стал 74-м пилотом в истории Формулы-1, добравшимся до этой круглой цифры.
Между тем, Себастьян Феттель по количеству стартов вышел на десятое место, опередив Дэвида Култхарда, а Льюис Хэмилтон поднялся на седьмую строчку. Кими Райкконен приближается к рекорду Рубенса Баррикелло - осталось всего три гонки, чтобы догнать бразильца, у которого 322 старта.
--- Добавлено чуть позже ---
Журналист издания The Race Сэм Смит утверждает, что российский пилот «Альфа Таури» Даниил Квят не исключает для себя перехода в Формулу-Е. В новом сезоне в серии гонок на электрических болидах будет как минимум три свободных места. И одним из кандидатов на вакансию автор считает Квята.
«Имеется информация, согласно которой сразу несколько пилотов Формулы-1 рассматривали возможность перехода в Формулу-Е. Среди них Хюлькенберг, Джовинацци, Грожан и Квят. В то же время трое из них сейчас заняты в Ф-1, а акции ещё одного выросли после впечатляющего выступления в Сильверстоуне в прошлом месяце, так что выступление любого из них в Формуле-Е остаётся маловероятным», — отмечает автор со ссылкой на собственные источники.
Квят был близок к переходу в Формулу-Е в 2018 году. Он тогда вёл переговоры с командой «Махиндра», но затем ему предложили место в Формуле-1. В итоге россиянин выбрал «Королевские гонки».
Для Квята нынешний сезон в «Альфа Таури» пока складывается неудачно. Россиянин набрал лишь два очка.
Ранее появились слухи, согласно которым команда рассматривает вариант замены Квята на Юки Цуноду.
Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news...urce=copypaste
--- Добавлено чуть позже ---
Цуноде и Шумахеру всё сходит с рук, их целенаправленно тянут в Ф1, Шумахера как бренд, Цуноду в угоду Хонде.
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ясчитаюбудет справедливо если мик поедет в ф-1 хотя бы пару сезонов
а Квас давно напрашивается в команду к петрову и сироткину...морально неустрйчив и нестабилен
кактолько взяли Балвана в РБ он сразу сник и сливает все подряд практически
такое было в 16 голу после пинка под зад из РБ
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Маттиа Бинотто, который возглавляет команду с 2019 года, отказался взять всю ответственность на себя: «Виновата вся команда и я, как руководитель. Подходящий ли я человек на этот пост, решать не мне. Останусь я или нет? Я делаю все для этого». Что касается изменения ситуации, то Бинотто больших надежд не питает: «Мотор на этот сезон заморожен, так что с ним мы ничего поделать не можем. Мы работаем над ним на следующий сезон, на стенде виден прогресс.
--- Добавлено чуть позже ---
лживый Люсьен подкинул дровишек:
Хэмилтон считает, что не отражает реальной силы машины «быков», так как на тех отрицательно сказывается слабость Алекса Элбона. «Люди недооценивают то, насколько у Red Bull в этом году быстрая машина и как хорошо Макс с ней работает, – сказал Хэмилтон. – К сожалению, их пара пилотов не так хороша, как мы с Валттери, от этого им тяжелее.
У меня такое было много лет назад в McLaren. Я все время боролся впереди, но напарник не мог меня поддержать. Из-за этого вы зарабатываете намного меньше очков в Кубке конструкторов, а потому имеете меньше стратегических вариантов в борьбе с соперниками».
В McLaren напарниками Хэмилтона выступали Фернандо Алонсо, Хейкки Ковалайнен и Дженсон Баттон.
«Фанаты должны понимать, что это не наша вина. Как гонщики мы заслужили те позиции, на которых находимся. Мы приезжаем на каждый уик-энд и делаем все, чтобы выступить как можно лучше. Нужно оказывать давление на тех, кто принимает решения, разрабатывает болиды и правила. Надеюсь, что в 2022 году с новыми машинами гонки станут другими – мы сможем преследовать соперников, сражения будут более плотными.
Сейчас я не могу говорить от имени болельщиков, но я сам прошел через разные эпохи как фанат – к примеру, через эру Шумахера, – так что знаю, каково это. Тогда я был подростком. Я просыпался, съедал свой сэндвич с беконом, смотрел старт гонки, ложился спать, а затем поднимался, чтобы понаблюдать за финишем. Если бы я сейчас был зрителем, то делал бы то же самое и смотрел бы нарезки. Я могу представить, что эта гонка, безусловно, была не самой захватывающей для фанатов.
Но когда ты гоняешься сам, ощущения немного другие, хотя, конечно, я бы хотел настоящих сражений. Безусловно, в прошлом были гонки с более плотной борьбой, когда я преследовал «Феррари» или опережал их, но они могли отыграться за счет дополнительной мощности."
--- Добавлено чуть позже ---
новый приятель Райкконена оказался главой брутальной фирмы West Coast Choppers, которая как раз знаменита футболками с Железным крестом. Основные клиенты Джеймса – байкеры, так что это во многом объясняет жесткий стиль его коллекций.
Железный крест намного старше Третьего рейха
Символ родился на территории Германии (тогдашней Пруссии). Случилось это в 1813 году, задолго до становления империи Гитлера – тогда в Европе кипела освободительная война против Наполеона, уже изгнанного из России.
Король Пруссии Вильгельм III сам разработал дизайн награды и учредил ее в день рождения умершей супруги – Луизы Мекленбургской, вдохновительницы борьбы за свободу немцев.
К слову, сам внешний вид креста он позаимствовал у Тевтонского ордена, основанного еще во времена Крестовых походов в XII веке. Особенность награды заключалась в том, что ее первой в Европе могли получить выходцы из любого сословия.
Орден трижды восстанавливали. Последний раз – в 1939 году, правда, с важным изменением: если раньше награду украшали инициалы кайзеров, то теперь по приказу Гитлера на крест добавили свастику. Это очернило его образ на последующие годы: орден до сих ассоциируется с Третьим рейхом.
Отсюда и неприятие многими фирменной коллекции Кими.
--- Добавлено чуть позже ---
че возбудились если немцы и сейчас этот крест юзают
--- Добавлено чуть позже ---
во второй попытке Ферстаппен все-таки уделал №3 с преимуществом в 0,3 секунды – и отправил Риккардо пламенный привет после финиша.
Даниэль не заметил реакцию Макса сразу же, но когда во время интервью на нидерландском телеканале Ziggo Sport австралийцу рассказали о жесте бывшего напарника – ответ проследовал незамедлительно.
Да, уважение в «Формуле-1» бывает и такое.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
разбирательство в Апелляционном суде грозило Mercedes какими-то санкциями. Чтобы предотвратить это, в дело вмешался глава Daimler Ола Калениус. По данным источника, Калениус связался с руководителем концерна Renault и лично договорился о снятии апелляции. Французы согласились с этим, получив взамен собственную выгоду. Сообщается, что Mercedes поделилась с Renault секретной информацией о том, как оптимизировать работу силовой установки.
Именно с этим источник связывает прогресс французской команды, достигнутый на Гран При Бельгии: Даниэль Рикардо и Эстебан Окон финишировали в первой пятерке, будучи явно быстрее конкурентов на прямых.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
https://twitter.com/i/status/1301233682422706178
Кими - такой Кими
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Гонки стали просто жесть, всё сводиться к тому когда Люся сломается или ложанёт и дадут Ботаксу нажать магическую кнопку или нет
За время двухнедельной паузы посмотрел гонки младшеклассников, да действительно куда интересней чем гоняются "отцы"Теперь стало понятно почему молодежь после перехода в Ф1 едет уныло, да потому что машины абсолютно разные и скил прокачанный там, в ф1 нужен условно, да один квальный круг молодняк выдаст, а бороться как в ф2 просто нереально. То, что у Ф1 является её превосходством, это и её крест, сверх аффективная аэродинамика, мотор, тормоза и т.д. всё это позволяет ей ехать очень быстро, но с...ка по одной, идеальной траектории. Поэтому молодняк привыкший ехать по 4е авто в ряд, в Ф1 просто оху...ет когда их "сдувает" стоит им промахнутся мимо идеальной траектории.
Поглядел на пацанов Ф2, про которых все говорят, Шумахер, Айлот, Цунода, Шварцман, Мазепин. Реально классно едет, это Айлот, вот он как раз лучше всех прокачался, именно под Ф1, но к сожалению как все говорят, он без роду и племени знаменитого папы и крутых спонсоров, а без этого в Ф1 дорога закрыта. За Цуноду, топит хонда и он уже завтра поехал бы в Ф1, но Марко останавливает два обстоятельства, первый: если выгонять Квята, то по уму надо гнать и Албона и переводить туда Гасли, но Гасли единственный кто заносит очки младобыкам, ну и второй аргумент, пока у Цуноды есть хоть небольшой шанс взять титул в Ф2, он будет там кататься, как только просрёт, начнётся цепная реакция.
Кто реально поедет в следующем году, это Шумахер, хотя из всей этой компании, он самый бездарный, талант отца тут прошел мимо, но зато есть всё остальное для попадания, вот только встаёт вопрос куда он попадёт. Если Шумахеру удастся занести уболтать Хааса купить красную феррари этого года (пусть и убогое ведрище), то поедет там, иначе поедет в Альфе с Кимасом, но в этом случае шанс поехать Шварцману уменьшается до нуля. Шварцман хоть и намного талантливей Шуми(но кто на это смотри в Ф1), но к сожалению и скорби, без умершего папы(ЦН), который по сути и пробивал дорогу в Ф1, Шварцману туда не попасть, я так понимаю маме, автогонки не интересны совсем, бабла она не даст, связей у неё нет, тут точка.
Мазепин, папа правильный пацан во всех отношениях,правда на кой ляд он связался с красными, папе надо было с BLM-щиками договариваться
Мазепин едет немного хуже Шварцмана, по лучше Шумахера, но проигрывает ему в медийности, поэтому красные возьмут немца. Выгнать Кимаса и Джови и посадить двух новичков, это мега авантюрно, так что сын на трассе сделал всё, теперь выход папки!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
тоже тащусь от Ф-2
реально в этом году интересно, вторая гонка правда ИМХО ни к чему там - просто тупо доезжание без питстопов
по поводу Шуми-мл. позволю не согласиться - он раскатывается, и это видно
как и любой русский немец он долго запрягает, но быстро потом едет он
еще посмотрим, кто корону возьмет![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Корону тройную, даже дед Алонсо взять не может
по моему его тянут за уши и это видно, уже какой год подряд в начале сезона, громко заявляют, что он в следующем году поедет в Ф1 и каждый раз в конце сезона, заявляют "пусть ещё наберётся опыта"
Вот Шварцман, да поехал сразу и на высоком уровне, но повторюсь для ф1 нужен другой скил.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну Мик стабилен, это немаловажно
есть еще детские ошибки
без базара Роберт более талантлив, помните то интервью его отца? кстати, земля пухом ему...
В 2001-м Михаэль Шумахер принял участие в картинговом соревновании против Хэмилтона и других будущих пилотов Формулы-1 Витантонио Льюцци и Нико Росберга. Хэмилтон финишировал седьмым, в четырёх местах от Шумахера. Шумахер похвалил Хэмилтона:
Это качественный пилот, очень сильный и ему всего 16. Если он продолжит, я уверен он достигнет Формулы-1. Это что-то особенное, когда видишь способности в столь раннем возрасте. Очевидно, что у него неплохие гоночные навыки.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Клэр Уильямс покинула пост главы команды. Последние годы она руководила командой Формулы 1, формально занимая пост заместителя своего отца. Последним этапом Уильямс в этой должности станет Гран При Италии в ближайший уик-энд. На прошлой неделе было объявлено о продаже Williams американскому инвестиционному фонду Dorilton Capital. После этого появились слухи о грядущих переменах в команде.
«Я ухожу из команды с тяжестью на сердце. Я надеялась пробыть в команде долго и передать ценности Williams следующему поколению. Однако, нужда в инвестициях по многим причинам, многие из которых были вне нашего контроля, привела к продаже команды. Моя семья всегда ставила команду и ее сотрудников на первое место, так что решение было абсолютно верным. Мы знаем, что мы нашли правильных покупателей», – цитирует Уильямс пресс-служба команды.
--- Добавлено чуть позже ---
Одной из ошибок своих преемников ди Монтедземоло назвал уход экс-технического директора Джеймса Эллисона, который теперь работает на Mercedes: «Я говорю о нем, но мог бы и других назвать. А еще они ошиблись, переводя очень хороших инженеров дорожных машин на работу в Ф1. Тут требуются совсем другие навыки».
После ухода ди Монтедземоло Ferrari стала брать на ключевые роли в команде итальянцев. Однако по словам экс-президента, против такого был даже основатель бренда Энцо Феррари: «Энцо всегда говорил, что если лучший пилот будет из Гватемалы, то надо нанять его. То же самое и с инженерами. Надо нанимать лучших, чтобы улучшать скорость».
--- Добавлено чуть позже ---
Результаты первой тренировки Гран При Италии
Поз. Гонщик Команда Мотор Круги Время Отрыв Отставание 1 Валттери Боттас
Mercedes Mercedes 28 1'20.703 2 Льюис Хэмилтон
Mercedes Mercedes 27 1'20.948 0.245 0.245 3 Александр Элбон
Red Bull Honda 30 1'21.500 0.797 0.552 4 Даниил Квят
AlphaTauri Honda 31 1'21.555 0.852 0.055 5 Макс Ферстаппен
Red Bull Honda 22 1'21.641 0.938 0.086 6 Пьер Гасли
AlphaTauri Honda 27 1'21.667 0.964 0.026 7 Серхио Перес
Racing Point Mercedes 25 1'21.747 1.044 0.080 8 Ландо Норрис
McLaren Renault 29 1'21.747 1.044 0.000 9 Даниэль Риккардо
Renault Renault 22 1'21.789 1.086 0.042 10 Карлос Сайнс
McLaren Renault 27 1'21.821 1.118 0.032 11 Шарль Леклер
Ferrari Ferrari 25 1'21.904 1.201 0.083 12 Эстебан Окон
Renault Renault 28 1'21.984 1.281 0.080 13 Лэнс Стролл
Racing Point Mercedes 21 1'22.131 1.428 0.147 14 Ромен Грожан
Haas Ferrari 20 1'22.409 1.706 0.278 15 Кевин Магнуссен
Haas Ferrari 19 1'22.422 1.719 0.013 16 Антонио Джовинацци
Alfa Romeo Ferrari 24 1'22.552 1.849 0.130 17 Кими Райкконен
Alfa Romeo Ferrari 27 1'22.619 1.916 0.067 18 Рой Ниссани
Williams Mercedes 25 1'22.826 2.123 0.207 19 Себастьян Феттель
Ferrari Ferrari 24 1'22.988 2.285 0.162 20 Николя Латифи
Williams Mercedes 22 1'23.120 2.417 0.132
--- Добавлено чуть позже ---
чувствую будет заруба что надо! Квас меньше сек. проиграл Боте
причем на более жестких шинах
а Феррари - нет слов
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
по пятницам рано что то говорить
стабильность это конечно хорошо в Ф1, по идее можно выиграть чамп, не выигрывая не одной гонки, но для этого надо в квале отжигать, а я чё то не припоминаю что Шумахер брал в этом году поул
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
в обратном порядке стартовал вроде разок)
в 82-м году Росберг чуть не стал чемпионом без побед![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Ну наконец-то стоящая гонка!!!![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Гонка стала огонь после того как злые белые отправили бедного негра на последнее место.
Красные устроили знатное позорище, итальяшки не просто смешивают Бинотто с грязью, а делают это с особой жестокость, ходят слухи, что звони в Альфу и попросили загнобить Кими, Альфа в очках - это было бы феерично!
Встаёт другой вопрос, Квят вот такой неудачник по жизни или его так искусно гнобят?! Зачем его зазвали на пит когда у него был хард?!Походу Гасли мега везунчик, ну в принципе и Стролу и Сайнсу фартонуло не меньше. На ровное с Квятом, топят и Ботакса, что там ему накрутили в моторе х.з.
Глядел гонки младшеклассников, норм пацаны погонялись!Как и говорил Айлот у них сам скиловый чел, вот его бы увидеть в Ф1.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
блииинн а я вчера нажрался, начал смотреть запись гонки уже вечером, уснул где-то на 7 круге
причем до этого в инсте видел фото грустного Хэма, что намекало на крутую гонку!
видел только как феррари обосрались с тормозамиэто просто жесть, говенные тормоза поставить на трассе, где нужны максимально огромные диски и суппорты!
сейчас стебусь с коментов сижу:
"на подиуме прозвучал гимн Италии в Монце, но Феррари к этому не причастна"
"Попов: Вот видите, Альфа Таури это ведь победа Квята, просто не повезло ему опять!"
"Пока Гасли выигрывает гонки, Даняквят набрал за весь сезон меньше очков, чем Хюлкенберг, не участвующий в чемпионате."
"Льюис доказал что Мерсы самые быстрые.По 3 секунды то с круга на Харде. просто подтвердил слова Тото,что ,,Мерседес вас всех поимеет и без режима вечеринки" и он реально чпокнул пелетон,не хватило времени чтобы разобраться с остальными"
--- Добавлено чуть позже ---
и то и другое:
"Квят плотно наседал на Гасли и сообщал команде по радио, что едет быстрее партнера. Намекал, что надо бы попросить Пьера подвинуться, однако AlphaTauri заниматься командной тактикой не стала. Даниил после финиша сам отметил, что в тот момент ехал быстрее Гасли. Но этого не хватало для обгона: Квят не прошел партнера до самого его пит-стопа на 18-м круге.
В тот момент это еще не казалось такой уж проблемой: Квят стартовал на шинах Hard и после пит-стопов соперников на мягкой резине должен был вырваться на оперативный простор. Однако возможность атаковать Окона и Стролла он упустил, именно застряв за Гасли. А дальше в дело вмешалась фортуна.
Только Гасли убрался с пути Квята, как на трассе появилась машина безопасности. Сразу заехать в боксы не получилось – пит-лейн закрыли ради эвакуации Магнуссена. И это лишило Даниила сразу пяти позиций: выше оказались заехавшие в боксы ранее Леклер, Райкконен, Джовинацци, Латифи и все тот же Гасли. А Квят стал 15-м. "
--- Добавлено чуть позже ---
блин надо посмотреть, потому что
Мик Шумахер выиграл субботнюю гонку Формулы 2 в Монце. Сын семикратного чемпиона Ф1 сумел отлично стартовать, чуть позже возглавил гонку благодаря проблемам у Каллума Илотта и удержал лидерство до самого финиша.
Шумахер стал героем старта. Он разом обошел пятерых соперников и вышел на второе место. В начале гонки он пытался атаковать стартовавшего с поула (и являющегося одним из главных претендентов на титул )Илотта, однако вскоре немного отстал и оказался вне зоны DRS.
говорю же Мик ща раскатается
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
обязательно посмотри !
ничего он там не раскатает, если бы не рукожопые механики у Айлота то первое место было бы его железно, в итоге провалившись на последнее место он доехал до 6го, так же в итоге и прорывался Люся.
Единственное, что можно записать Шумахеру, так это старт, реально уделал как стоячих, ну думается свезло, потому, что дальше просто доезжал.
в наших автомагазинах брали![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
всё Фитиль в Астон Мартин, не знаю это прогресс или регресс![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика