0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вот уж точно терпение и труд всё перетрут - мерсы 3 года не ехали, пока двиг не настроили (регламент правда тоже помог)
хонды тоже мучались, а ща тащат
одни ферраристы со своими деньгами и возможностями не могут за 10 лет самовозку запилить
да даже больше, если случайный титул Кимаса не учитывать - 15 лет нет самовоза
такого, чтобы в одну калитку полсезона уделывать
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
в Маках не знают куда поставить кубок Хэма/Сайнца
https://twitter.com/twitter/status/1197448527296811009
--- Добавлено чуть позже ---
сняли в Роскосмосе:
--- Добавлено чуть позже ---
клевая заметка как начитил в 2009 году
Автором идеи стал японский инженер по имени Мина из «Супер Агури» – безнадежного аутсайдера, покинувшего «Ф-1» после четырех Гран-при сезона-2008 из-за перекрытия финансирования от «Хонды». Он входил в группу инженеров под руководством Бена Вуда, оставшуюся бы без денег и работы, если бы не Росс Браун, который привлек их к работе над новой машиной.
Мина внимательно изучил новые правила и предложил концепцию двойного диффузора – элемента обвеса, оптимизирующего воздушные потоки под днищем машины. Диффузор «Брауна» отличался от решений соперников наличием специального горизонтального отверстия для более эффективного перераспределения воздуха в задней части болида и увеличения сцепления на ведущей оси. Мина сам и собрал первый двойной диффузор в конце июля, после чего концепция болида 2009 года была окончательно определена.
--- Добавлено чуть позже ---
"Именно после этого Ньюи изменил принципу строить машины в духе правил и на следующий год выкатил выдувной диффузор – другой пример использования лазеек в регламенте, принесший Себастьяну Феттелю четыре титула."
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
У фитиля то места хватало
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
так быстро листают не понял - хватало или нет![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
c этим никто не спорил...я думал наоборот в видео доказывают)
но если рассуждать с точки зрения Тефтеля - обочина это обочина, грязная и скользкая часть трассы
если что я его не оправдываю)
заигрались ребята...а на что рассчитывали макаронники, когда взяли супер-быстрого Леклера?
что он будет тошнить за Тефтелем? а-ля ботас
--- Добавлено чуть позже ---
«Себастьян весь год пребывает в каком-то напряжённом состоянии, – считает Дэвид. – Сезон для него складывался тяжело, и это связано с приходом молодого Шарля Леклера, который демонстрирует, насколько он быстрый гонщик. Шарль завоевал немало поулов, да и в гонках тоже нередко опережал напарника.
При этом Феттель – четырёхкратный чемпион мира, однако былые заслуги вовсе не гарантируют успехов в будущем. Он слишком часто допускает ошибки – по-моему, когда человек оказывается в отчаянном положении, он начинает совершать соответствующие поступки.
Я не хочу сказать, что Себастьян находится в таком положении, но просто получается, что когда доходит до плотной, колесо в колесо, борьбы на трассе, он справляется с делом хуже, чем его соперники. Мне кажется, ему стоит посмотреть в зеркало и честно признать, что основная вина за ту аварию лежит на нём».
--- Добавлено чуть позже ---
Мик Шумахер дебютировал в Формуле 2, но выступал не слишком успешно и за один этап до завершения сезона занимает 12-е место в личном зачёте. Под него готовили место в Alfa Romeo в 2020-м, но результаты оставляли желать лучшего и переход остановили. Теперь Мик проведёт ещё один сезон в Формуле 2 – и должен добиться успеха.
как думаете - взлетит? Батя его тоже не слишком был стабилен в младоформулах вроде
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
отличное чтиво!
это бабка надвое сказала, я считаю, что чувак реально гений аэродинамики и не так просто как кажется, перетрясти весь регламент, заметить лазейку и к этой лазейке придумать чит.
А вот Фитиль самовозный чемпион - это не обсуждается!
ну поначалу он ехал по обочине, а потом всё таки начал выдавливать Леклера
--- Добавлено чуть позже ---
к сожалению думаю, что не взлетит.
его батя особо и не выступал в младоформулах, да и тогда это были условные гонки, скорее покатушки чем гонки.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да, ща конкуренция адовая везде
одна надежда - что ген чемпионства у него в крови + попасть в топ команду в нужное время
в след. году Альфа не лучший вариант ИМХО
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Вина Леклера в том, что находясь в более проигрышной ситуации, он не избежал аварии.
1. у Фитиля был открыт ДРС у Леклера нет, преимущество по скорости у Фитиля.
2. в начале прямой у Леклера вся ширина трассы и место для манёвра, Фитиль зажат у обочины и маневрировать не может.
3. Фитиль практически обогнав Леклера начинает расширять себе трассу для манёвра, Леклер упорно продолжает ехать прямо, не имея преимущества ни по скорости, ни по траектории.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
так то да...могли друг друга поразгонять и на подиум прискакать
но честолюбие одержало верх
не вложили в голову инструкций
какая борьба внутри команды? понимаю, КК проиграно
но есть еще за 3-е место борьба и т.д.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
я уже как то писал, в Англии взяли с пяток мужиков, и пол года обучали гоняться, в итоге из обычных водил, получили 5ь середняков F1, они выдавали показатели на уровне Кваята, Саинса, Грожана. Пришли к выводу что только у считанных единиц есть талант, который их делает не середняками.
Так, что скорее всего таланта у него нет и если будет выступать в F1 то на уровне своего дядьки!
--- Добавлено чуть позже ---
По информации Auto Motor und Sport в Бразилии инспекторы FIA изъяли детали системы подачи топлива с одной из машин Ferrari, одной машины клиентов Ferrari и одной машины с мотором другого производителя, чтобы в лабораторных условиях провести сравнение.
Изъятые узлы включают топливопровод между датчиком расхода топлива и двигателем. Исследование будет проводиться в лаборатории FIA и займёт несколько дней. Если никаких заявлений до Гран При Абу-Даби не последует, можно предположить, что нарушений не найдено.
понеслось...![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
думаю ничего не найдут
не вижу доминирования феррари
мерсы ваще хитрят возможно, убавили себе мощность, чтобы отвести подозрения
Браун вон тоже на тестах с полными баками ездили
--- Добавлено чуть позже ---
сынок вора-олигарха опять будет в Ф-2 тошнить
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня Формула-Ш (Штрафбат) стартует
рад, что Масса еще в строю![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
всё Ботакс развёлся
теперь бухать ни кто мешать не будет
Люсе надо начинать боятся, парень теперь без тормозов![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
чем пловчиха не угодила)
Эклер свою тоже кинул
Тенденция!
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
вария на Гран-при Турции 2010 года – точная копия столкновения с Леклером. Тогда Марк Уэббер точно так же следовал на прямой по собственной траектории, а немец объехал его и слишком резко попытался выжать на неудобную сторону трека.
--- Добавлено чуть позже ---
крутое интервью Хака Миканена
раньше его не любил, когда было сражение, ща только одно уважение![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
вот так
Volkswagen announced that it will discontinue all of its motorsport activities outside of electric vehicles.
"Electric mobility offers enormous development potential, and in this regard motorsport can be a trailblazer: on the one hand, it serves as a dynamic laboratory for the development of future production cars and, on the other, as a convincing marketing platform to inspire people even more towards electric mobility. That is why we are going to focus more than ever on factory-backed electric drive commitments and continue to expand our activities with the development of the MEB. Innovative technology relevant to the car of the future is our focus."
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да нафиг они нужны в спорте...у меня VW не ассоциируется с гонками
Дакар разве только...WRC
«В 1995 году у «Макларена» был первый совместный сезон с «Мерседесом», и я гонялся против Михаэля Шумахера, – вспоминал Мика Хаккинен. – Мы закончили Гран-при Франции в Маньи-Кур и стояли в закрытом парке, где технические делегаты проверяют машины. Я выключил двигатель, вылез из машины, а Михаэль уже стоял рядом и смотрел на мой болид. Потом он сказал: «Мика, твой мотор звучит как старый трактор!». Тогда я страшно разозлился!».
--- Добавлено чуть позже ---
тоже годная статья про Мишку![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ппц...
--- Добавлено чуть позже ---
а может и сам стреляет холостыми...как на трассе
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну она на любителя)
--- Добавлено чуть позже ---
Джордж Расселл может прервать свое участие в Гран При Абу-Даби из-за плохого самочувствия. Главным кандидатом на его место за рулем болида Williams сейчас считается Сергей Сироткин: россиянин, выступавший за команду из Гроу в прошлом сезоне, находится в паддоке и накануне уже побывал в гараже Williams, чтобы пройти процедуру подгонки сиденья.
у Кубика появляется шанс не в сухую проиграть сезон по квалам?
--- Добавлено чуть позже ---
На этих выходных в Абу-Даби пройдет заключительный этап сезона Формулы 2. Россиянин Никита Мазепин проводит в серии первый год и пока не добился больших успехов: москвич ни разу не финишировал выше 8-го места, а в чемпионате идет 17-м – при том что его партнер по ART Grand Prix Ник де Врис уже обеспечил себе титул.![]()
было 4 пассата...525