0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Известный немецкий журналист Кай Эбель оба раза брал интервью у Даниила Квята непосредственно на подиуме, и не против повторить этот опыт еще раз.
Ведущим церемонии награждения Гран При Китая был репортер немецкого телеканала RTL Кай Эбель, известный своей экстравагантностью и выбором ярких нарядов. Он же поднимался на подиум с пилотами и в прошлом году в Венгрии – и таким образом, дважды интервьюировал Даниила Квята непосредственно в ходе церемонии награждения. Тогда в Будапеште россиянин впервые финишировал в тройке лучших в Ф1.
«Понятия не имею, как так получается, – прокомментировал Кай это совпадение для Motorsport.com. – Надо спросить у Берни, он знает о Формуле 1 больше, чем кто-либо другой. Но когда он просит меня провести церемонию, Даниил теперь постоянно поднимается на подиум со мной.
Посмотрим, что будет дальше. Я очень надеюсь, что для меня следующий подиум будет в Хоккенхайме – так что Даниил, наверное, тоже может начать планировать подняться туда».
--- Добавлено чуть позже ---
а вот за Rvs повторяет Маркионне: "Мы были правы, отказав Red Bull в моторах"
--- Добавлено чуть позже ---
"Жизнь Себа стала еще чуть сложнее, когда он повредил и второе антикрыло при контакте с Боттасом, но команда решила, что его менять уже ни к чему – больше того, сам Феттель по ходу гонки даже не заметил, что крыло потеряло эффективность.
Он продемонстрировал отличную форму, а маневр на въезде на пит-лейн, когда ему удалось разом обогнать Нико Хюлькенберга и Карлоса Сайнса (что остается в рамках правил, так как парень впереди сбросил скорость специально), еще раз доказывает его класс" - мне этот момент тоже понравился - Шуми стайл![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Обгон на въезде на пит-лейн - действительно Шуми-стайл. А вот нытье в эфире и наезды на подиуме (явно, чтоб отмазаться перед большим боссом) - не Шуми
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят, еще раз пересмотрел эпизод Квят-Феттель-Кими в замедленном повторе. Кажется мне, зря Феттелю еще и штраф не впаяли. Дал место Квяту, потом стал зажимать, не глядя, увидел, очканул и снес Кими. Но был бы на месте Кими Росберг или Льюис - мне кажется, был бы штраф...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
а посмотри на действия Квята - его сносить с траектории и выпрямлять траекторию начал еще до касания об него Кими - явно же слишком оптимистично залетел в улитку. говорю же - гоночный эпизод - один переборщил, другой не уследил, а пострадал третий![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Да как бы нет. Кто первый влез в поворот (а это Квят), тот и выбирает за всех траекторию...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
я тоже согласен с Mikke манёвр очень оптимистичный, но с другой стороны что Квяту терять, если сейчас себя на покажет то завтра будет такси вводить. Вот он так и рассудил, "двое налажали, есть шанс, я его попробую реализовать".
Всю цепочку событий запустил Кимас, но вот минимизировать последствия реально мог только Фитиль, но он же 4-х палый...
Спорно, да вспоминая позапрошлую гонку когда наказали Боттаса, по логике должны были и Фитилю впаять, но представь сколько бы говна вылилось тогда, это же красная легенда!!! По сути команда уже была наказана тем что один вынес другого, накажи ещё одного, это провал всей гонки, одним словом зассали.
Маркионне раз десять сплюнул что не дал согласия на моторы для быков, при том что инфы у них в разы больше чем тут можем нарыть.
Квят далеко не первый был в повороте
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
если бы Фитиль дал по тормозам -все равно снесло бы его![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
По бортовой камере Феттеля - Квят успел высунуть нос до аппекса.
Согласен.Спорно, да вспоминая позапрошлую гонку когда наказали Боттаса, по логике должны были и Фитилю впаять, но представь сколько бы говна вылилось тогда, это же красная легенда!!! По сути команда уже была наказана тем что один вынес другого, накажи ещё одного, это провал всей гонки, одним словом зассали.
Ну именно так.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
эээ это мы так сейчас начнёт с сантиметром бегать и выяснять точное начало поворота!
но шумиха не стихает, официальное видео http://www.formula1.com/content/fom-...at_Turn_1.html
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
это тот случай, когда никто не виноват!
1) - легко сейчас рассуждать нам глядя на повтор, считать мм и т.п. - у гонщиков на это было всего неск. секунд - на принятие решения
2) с вида камеры Феттеля - место справа вроде было мало и я бы лично тоже не ожидал там торпеды - заметно, как Феттель хотел начать резать угол на апекс, но обделался при виде Квята;
3) с камеры Квята - ваще автобан был целый в повороте четерыхполосный и он мог решить, что никому не помешает (не ну псих же он слетать на 1 круге), то, что скорость не рассчитал - это да, но сам никого не задел опять же.
у них обзор не такой совсем, я бы даже сказал нет обзора сбоков
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,800 Отправлено: 4,513 |
Феттель изначально места с права оставил на два боинга. И он хотел, чтоб этим никто не воспользовался. Далее, Кимас перетормозил, чем самым тормознул весь пелотон и Фитиля заодно, Рикардо и Росберг без проблем дальше проехали. Вот тут Фитиль и решил объехать Кимаса с права, да поздно уже, там наш пострел оказался. Ну а дальше кирпичи в штанах и куча битых тачек
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
На мой вкус основная вина на Феттеле.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, классный онборд!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
ну чё уже не звоночек, а прям набат мать его с этим доктором Марко .....
http://www.f1news.ru/news/f1-111655.html
В интервью немецкому Sport Bild Хельмут Марко затронул тему будущего Макса Ферстаппена, дав понять, что молодой пилот в 2017-м может перейти в Red Bull Racing: «Очень хорошие гонщики проводят максимум два года в Toro Rosso, а затем двигаются дальше. И Ферстаппен невероятно хорош».
и далее
в дни Гран При Китая Хельмут Марко лично заявил президенту Ferrari Серджио Маркионне, что Даниэль Риккардо не является свободным агентом.
Я так понимаю что Риккардо уже с контрактом, Ферстаппен - уже почти, во бля... ожидаемый поворот для Квята, ну что можно сказать теперь надо в каждом следующем первом повороте вот так "пролетать как торпеда"
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Rvs2, похоже на то. Главное, не превратиться в Мальдонадо![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Ферстаппен не намного выше Сайнца финиширует обычно...не так уж он и крут. Также как Квят не слишком и сливал Верню. - к тому же Квят набрал больше очков в том году. выходит, что Вернь круче Квята, Квят круче Рикардо, Рикардо круче Феттеля - Вернь круче Феттеля?
Марко похож на педофила - ему всё молоденьких подавай каждый год, отработал - следующий![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Как думаете, у Сироткина есть шансы в Рено? На первый взгляд, он намного быстрее Палмера.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
а его взяли в состав?![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Mikke, тестером. Утром гонялся. Привез неплохо так Палмеру и говорит, что ехал далеко не на пределе. Как, думаю, и Палмер
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
шансы конечно есть, скорость у него нормальная, как говорится мотивация в норме. Но все мы понимаем что без бабла там гонятся не реально, если ты конечно не второй Шумахер и то в теперешней ситуации, Шумахер хер бы поехал бы, его бы подвинул какой нибудь Чандхок.
Кстати послушал интервью его с Поповым, на первой трансляции тестов, говорит так себе неплохо, и речь поставлена и интонация, не в пример Квяту!!!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика