1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,802 Отправлено: 4,513 |
Ощущение праздника в душе, не испортили даже организационные промахи. В следующий раз, думаю с моим опытом, будет интересней.
Разочаровали цены на сувениры, бейсболки от пяти, майки от семи, рюкзаки от тринадцати, ветровки от пятнадцати, куртки от двадцати. Кружки и те по полторашке.
Доберусь домой, подробнее всё отпишу с фотографиями
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Фига цены!!!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 3,802 Отправлено: 4,513 |
Бюджет нахождения с седьмого по двенадцатое одиннадцать рублей, из них два необязательных ужина в ресторане по полторашке. Жилье, койка в Кудепсте за 400 рублей в сутки с санузлом на этаже. И дорога отдельные четырнадцать тысяч, у всех она разная.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 3,802 Отправлено: 4,513 |
пока в дороге, цены на сувениры
--- Добавлено чуть позже ---
на трассе не кушал, плотный завтрак в Кудепсте за 300 рублей решал проблему до вечера. А так легкий перекус хот-дог с чаем рубликов в 400 обходится на трассе. Но очереди в палатки караул, и как-то обслуживание хромает, очень медленный персонал по отзывам соседей по трибуне. Кароче не макдоналдс![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Болиды Формулы-1 2016 года могут иметь по три выхлопных трубы
В следующем сезоне команды Формулы-1 смогут делать болиды с тремя выхлопными трубами. Ранее сообщалось, что ради повышения шума двигателя выхлопная труба будет отделена от регулировочного клапана турбонагнетателя. Теперь же стало известно, что от регулировочного клапана могут идти сразу две свои выхлопные трубы. Таким образом, количество труб вырастет до трёх.
ФИА также включила в правила специальные положения, регулирующие местоположение выхлопных труб, чтобы не позволить командам вернуть выдувные диффузоры.
Изобретали, блин. Нафига было переходить на V6? Какие плюсы это дало? Экологичность? На кой она сдалась в гонках?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
да не говори
суть Ф-1, кмк, - это должны быть самые быстрые машины (с учетом прохождения поворотов),
с точки зрения обкатки технологий для последующего применения на гражданской технике Ф-1 не подходит,
т.к. болиды иррациональны изначально - открытые кокпиты, открытые колеса и т.п.
а об экономичности должны задумываться сами инженегры - чтобы на 1-й дозаправке болид проехал больше км
т.е. ввели бы правило - заправляй сколько хочешь, но дозаправляться нельзя - тогда и экология сама подтянется, хотя на Мотор.ру это обсмеяли - экономят 50 л за гран-при, а на перевозку команд самолетами и тп тратятся тонны горючего![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
http://www.championat.com/auto/news-...2013-goda.html
Комменты клевые![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
про шестиколесный лотус порвало![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
silverwolf 15 часов назад
"Берни, иногда лучше жевать, чем говорить! Ну давай ещё 6-тиколесный Лотус вернем, че."
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Mikke, мне ответ понравился: "Шестиколесный лотус - это когда Грожан столкнулся с Мальдонадо?"
А вообще шестиколесным был Тирелл. Но я не зануда![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Зачетные))))))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Тиррел единственные кто выставили свой Р34 в гонки. Смысл маленьких колес был в том, чтоб скрыть их полностью под обтекателями, чтобы оптимизировать воздушные потоки, а 2 пары - для увеличения пятна контакта. Выиграли в Швеции в 76-м, были подиумы, в следующем году GoodYear маленькие передние шины решила не дорабатывать то ли с подачи команд-конкурентов, то ли вкладываться в такой "эксклюзив" не хотели, но машина стала менее стабильной, да и решающего преимущества такой агрегат не имел + невысокая надежность машины в целом.
У Марч смысл закладывался слегка иной: там задние колеса были того же радиуса что и передние для уменьшения лобового сопротивления. Интересно, как бы этот "паровоз" проходил бы шпильку "Гранд Отель" в Монако.
На Вильямсе помимо использования колес меньшего диаметра сзади удлиненная машина имела более длинное днище, что тогда, в эпоху разрешенного использования граунд-эффекта, позволяло генерировать больше прижимной силы. Машину готовили к использованию в гонках в 83 году, но FIA запретила участие подобных автомобилей, мотивируя тем, что камень или обломок, попав под колесо передней пары мог, будучи подхваченным, с огромной скоростью прилететь в колесо задней пары и проколоть его.
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
А привод у них был на какие колеса?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
6x6))))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
на задние. У Марча и у Вильямс приводились обе задние оси. то бишь 6х4.
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10