1

Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Квят тупо пролошил? Есть информация?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да......таблица выше была предсказанием квалы....тренировка)
интрига прям, Фитиль ваще норм выжал соки из итальянской помойки
Квят .... нечего сказать, на 3 сек. лучше Марусито ли перехвалили, то ли проклятие Верня, но Рикиардо 7-й блн
вот прикиньте если бы в Ф-1 были ультрас - закидали бы мерсов фаерами и лазером в глаз светили
ну нереально на всех трассах доминировать, видать все же партнерам более слабые движки поставляют
а вот была бы дневная гонка...завтра Феттель бы мог первым стать![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Квят тупо сливается, если Ферстапен будет ехать, то есть шанс что ещё летом Квят могут пнуть.Куда его менеджеры глядели???!!! Ему надо было себя цепями к младо быкам привязать ещё год поездить и там уже глядеть, сейчас с таким выступление его даже в манор не возьмут... Квяту уже сейчас надо идти подписывать контракт в GP2, уверен что уже летом объявят о подписании контракта на место Квята.
жесть.....Таксистом в Питер к Петрову!!! Жаль родителей вложенные деньги в парнишку, можно было просто выкинуть...
Феррари быстрее Мерсов на софте и как не банально в данной ситуации Нико в лучших условиях, Мерсы не даром в Q1 выехали на обоих типах, прикатали все комплекты.
Завтра по идее Люсе надо пропустить Фитиля и тошнить сзади на софте как можно дольше, потом обуться в медиум и фастлапить. И вот вопрос станет ли он это делать, вот поэтому Нико в более выигрышной ситуации, он будет ехать сзади и контролировать износ шин.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Интересно, сбудется ли твоя стратегия на этот раз! А квят наверное сам в акуе. Парень то способный, хз видимо ваще машина не его. В младобыках тоже опасно сидеть- вернь хоть и быстр был но ушли. А тут парень хоть блеснет в бывшей топ команде....голой задницей)))) блин трансляцию изза футбола перенесли? Это ваще кабздец!! Раньше по двум каналам показывали! И в hd. А ща убогое 360p цвета машин еле различаю. Где в hd на нерусском онлайн глянуть? Ппц внатуре русский гонщик и команда маруся и трасса а вспм пох! Даже спонсоры русские есть типа касперыча.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Хорнер вчера сказал, что опять какая-то проблема с мотором у Квята была.
А трансляцию перенесли из-за хоккея. Финал ж.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Да в жопу хоккей. У них спорт 1 зачем создан???
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Mikke, здаров, во сколько сегодня и на каком ?
На спорт1 и на России2.На втором после хоккея около 19 часов
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Сейчас идет трансляция http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/...ejna?ci=207299
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя трансляция такая, что лучше б ее не было!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Надо валить домой значит![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
блин а на спорте 1 было? черт, они бы хоть предупреждали, чтоли
Кими привет!
ты как предвестник))) твой тёзка приехал норм сегодня, как раз хотел написАть, что Кими читает наш форум - мы его тут покритиковали и он поехал)))
или жена так мотивирует его?
Фитиль непонятно че набуратинил, крыло вроде целое было
Квят реабилитировался ИМХО, в очках приехал, хотя вначале борьба с Алонсо была унылой...
Кимаса зря передержали на медиуме, шины явно сдали - если даже Алонсо его обогнал? нет, блин, макаронники его еще 2 круга продержали, этого как раз не хватило для победы
--- Добавлено чуть позже ---
кто за отмену дифференциации шин? пусть будут одни - софт, например
задрало смотреть не борьбу гонщиков/машин, а борьбу разных типов шин
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
ну ты ж знаешь ) айсмана логикой не взять ))) хз что ему под хвост попало, но меня тто конечно ситуация с красными радует в этом сезоне ) да и посмотреть есть возможность теперь )
я за него читаю )
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
лучшие круги в гонке:
19 Апреля 2015, 21:59
Гонщик Команда Время Отставание Круг 1. Кими Райкконен
Ferrari
1.36,311 42 2. Себастьян Феттель
Ferrari
1.36,624 +0.313 38 3. Нико Росберг
Mercedes
1.37,326 +1.015 36 4. Пастор Мальдонадо
Lotus
1.37,665 +1,354 43 5. Льюис Хэмилтон
Mercedes
1.37,857 +1,546 38 6. Валттери Боттас
Williams
1.38,095 +1,784 16 7. Фелипе Наср
Sauber
1.38,216 +1,905 43 8. Серхио Перес
Force India
1.38,338 +2,027 39 9. Маркус Эрикссон
Sauber
1.38,422 +2,111 27 10. Нико Хюлькенберг
Force India
1.38,653 +2,342 40 11. Даниил Квят
Red Bull
1.38,725 +2,414 36 12. Даниэль Риккардо
Red Bull
1.38,948 +2,637 53 13. Фернандо Алонсо
McLaren
1.38,992 +2,681 38 14. Фелипе Масса
Williams
1.39,094 +2,783 12 15. Ромен Грожан
Lotus
1.39,161 +2,850 34 16. Макс Ферстаппен
Toro Rosso
1.39,607 +3,296 32 17. Карлос Сайнс
Toro Rosso
1.40,651 +4,340 13 18. Уилл Стивенс
Manor
1.41,759 +5,448 36 19. Роберто Мери
Manor
1.42,033 +5,722 36
жесть: Алонсо быстрее Массыи быки недалеко ушли
--- Добавлено чуть позже ---
мерсы в конце подташнивали, эхх, пары кругов не хватило![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
«Я очень благодарен всем сотрудникам нашей базы в Маранелло, которые смогли за три месяца выполнить такой объём работ, – рассказал Арривабене. – Отлично помню, как в середине декабря я собрал у себя наших конструкторов – Симоне Ресту, Дирка де Бера и [консультанта] Рори Бёрна – и спросил, что можно сделать, чтобы сместить центр масс машины вперед.
Я знал, что именно это любит Кими, да и Себастьяна подобный баланс в целом устраивает. Они сказали, что требуется минимум шесть месяцев. Но я ответил, что нужно сделать это за три".
По информации Sky Sports F1, Ferrari намерена представить серьёзное обновление двигателя к Гран При Канады, намеченному на начало июня.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
http://www.autosport.com/news/report.php/id/118626
Любопытная статейка.
Фрагмент перевода
Скрытый текст:
Британское издание Autosport поделилось мнением относительно сложностей с надёжностью моторов «Хонды». По мнению источника, проблемы могут быть вызваны требованиями компактности силовой установки, которые были выдвинуты со стороны «Макларена», избравшего агрессивный подход к аэродинамике машины.
В подходе к компоновке мотора «Хонда» избрала иной в сравнении с «Мерседесом» подход, поместив турбину вместе с двигателем и блоком MGU-H. Чтобы разместить турбину, «Хонда» выступила первооткрывателем использования осевого компрессора. Подобный подход позволяет турбине раскручиваться быстрее, хотя может ограничивать максимально возможные режимы, что, в принципе, не требуется современным болидам Ф-1 с учётом ограничений на расходуемое в течение гонки количество топлива.
Также нетрадиционный подход был использован «Хондой» в размещении блоков ERS-K и ERS-H, которые были вынесены вперёд двигателя, что позволило значительно сократить размеры, занимаемые мотором. В то же время подобная компоновка привела к нехватке места для внешнего охлаждения. Элементы ERS требуют охлаждения водой или маслом, что, в свою очередь, приводит к проблемам с надёжностью. «Хонда» была вынуждена понизить мощность мотора, чтобы держать температурные режимы под контролем и предотвратить утечки охлаждающей жидкости через уплотнения вокруг валов.
Несмотря на продолжающиеся проблемы «Хонды», издание полагает обоснованным фундаментальный подход к компоновке силовой установки и считает, что мотор японского производителя в ближайшее время может стать надёжным и мощным. Что, в свою очередь, позволит реализовать потенциал, заложенный в шасси «Макларена».
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а движки хонды вроде проектируют все равно в Англии?
кстати, заметил наконец в трансляции графики расхода KERSa - на дисплее гонщиков (не у всех, правда) - такая аркадная полоска, как в игре, типа нитро расходуется![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
нет крыло было повреждено, выехав на бордюр, для глаза это было на
да ну?! 30 сек. Эриксона, 40 сек. Пастора, потерянных на пистопе и все могло быть иначе.
всё что он "героически" сделал, опредил "покалеченого" Массу....
не думаю, всё более менее оптимально было, то что Кими показал на медиуме это была неожиданность, но она особо на всю стратегию не сильно повлияла. Я предположил что такой отрезок отфастлапит на софте Фетель, но в итоге фастлапил Кими, но суть я угадал, в выйгрыше останется тот кто будет ехать позади, а не впереди. У Кимаса почти всё удалось!!!
начнутся дикие паровозы!!! Надо вернуть как раньше любой тип резины, любое кол-во комплектов, плюс дозаправки!
но что делать с голодранцами?! у них на всё это бабла не хватит, вон Мониша не хочет за двигло платить!!!
да там!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"В Сахире Кими до победы не хватило всего 3,3 секунды. Могла ли Ferrari действовать более грамотно, позволив своему гонщику побить Льюиса Хэмилтона?
Быть может, в этот понедельник он проснулся, наверняка после стакана – или трех – водки (что ж, впереди у него несколько недель выходных!), с назойливыми мыслями о том, каким образом можно было бы выиграть свой первый с 2013 года этап Формулы 1...
Немецкая команда настроила свою технику перед Гран При Бахрейна, пожертвовав охлаждением тормозов ради времени прохождения круга, в воскресенье привело к проблемам с электронной системой контроля тормозного усилия.
Райкконен сокращал свое отставание от Хэмилтона на секунду с круга, и после того, как британец потерял на финальном круге примерно две секунды, после финиша серебряного призера от победителя отделило всего 3,38 с.
Откуда командному мостику Скудерии было знать, что Себастьян Феттель, до сих пор демонстрировавший безошибочный пилотаж, покажет в Бахрейне столь "грязную" езду?
на заключительном круге Райкконен показал результат в 1.38,015; это быстрее времени Хэмилтона на последних восьми кругах – даже до того, как на его автомобиле возникли проблемы с тормозами (на последнем круге он отстал от Кими на 2,8 секунды). Этих Pirelli хватило бы еще надолго, так что Кимстер мог бы остановиться и раньше, вместо того, чтобы терять время на изношенных Medium.
«Кими буквально стал другим человеком, он доволен и рад жизни», – пишет газета.
Сам финн признает, что пока его главной сложностью является скорость на одном круге. В этом компоненте новобранец Скудерии Себастьян Феттель пока смотрится чуть сильнее.
«Передо мной чистый лист, и я то достаю ручку, то вновь убираю её. Это лучший способ мотивировать Кими», – признался Маурицио Арривабене"
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |