0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
не не так, вот вам титул г-н Матешиц
точне не так, Ферры и Маки тоже сделали, ну во первых да у них толком не работало, во вторых настучав на Быков, что бы увеличили гирьку, у них была надежда что их забанят, но не тут то было, фокус оказался в том что быки обходят тесты Фиа, в результате забанили их самих
если ты про множественый выхлоп, а не сняли они его часом на последние тесты, вообще идея интересная, но тоже на грани чита, в правилах больше одной трубы на каждую сторону нельзя, а как же он сделали х.з., да и глянуть куда они дуют тоже интересно
имхо кажись это их грёбаный принцип "только эволюция, ни как революции!"
к тому времени уже ехать ни куда не надо, если то что они пытаються вкорячить в Европе не поедет, то нах этот сезон и пусть строят самовозку на будущий.
вполне возможно что тут и финиш, хотя надо что-то с керсом делать, оптимизировать под него, значит надо будет и подправить крыло.
а вот тут бабка надвое сказала, у них есть запас по скорости, так что и керс самый лучший не нужен, но если маки будут давать будет явно что то мудрить.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
я вот понять не могу- если дуть выхлопом на крыло, разве прижим.сила растёт? Вроде то же самое, что тянуть себя из болота за волосы, не?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
заднее крыло это перевёрнутое самолёта, только угол атаки отрицательный, по нижей кромке воздух течёт ровне, не встречая сопротивления, по верхней по дуге создавая давление на крыло. Объём воздуха больше давление больше, давит вниз.
Так вот если в верхнию часть дуть ещё больше, то давление ещё больше, фокус выдувного диффузора как раз в этом и был в скоростных поворотах из-за доп выхлопа прижим больше, правда потеря на прямых но поворотов больше и выхлопом регулировать легче.
тут рисунок накидал, чёрным крыло, синим обычный воздух, красным выхлоп.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Машину этого года надо обязательно дорабатывать а не бросать и стророить новую (если конечно она не является hrt, чего по гоночному темпу не скажешь)так как регламент этого года действует до 2013 и машины этой двух летки должны быть эволюцией.
Ред булла это не касается рб5 как база получилась выше всяких похвал(Ньюи аплодирую стоя , чтоже ты в начале 2000 тоже самое у маков не строил, лучшеб ушел яхты конструировать
)
Дефицит инженерной мысли Феррари.
Да именно про него ,да его сняли после тестов в Барселоне так как не справились с перегревом.
Сейчас попробую обьяснит что сам знаю благодаря Аллену и Скарбсу.Вообщем выхлопные газы собираются в коробке в этой коробке множество трубок (поэтому и осьминог) которые распределяют выхлопные газы по ВСЕМУ днищу( да передний выхлоп рено покажется детской шуткой если маки смогут это заставить работать) думаю объяснять какую прижимную силу это даст не надо
А скопировать это систему будет ох как не просто( это не дудука того года, хотя идея потрясная и главное не дорогая)Поэтому машина построена вся вокруг осьминога чего только стоят одни пантоны.Поэтому я был слегка шокирован когда команда обьявила что не будет использовать осьминога а сделает новую вых.систему(лукавили просто скопировали быковскую
) И как быковский выхлоп легко интегрировали в эту конструкцию и машина обрела скорость.
--- Добавлено чуть позже ---
Сепанг нетипичная трассаИли ты имеешь ввиду жесткие температурные условия?
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
вот тут мне кажется собака и порылась, по регламенту нельзя, если от выпускного коллектора пройдёт цельная труба в коробку и от туда будет хотя бы две, всё бан. В регламенте чётко только одна труба и точка, им надо где то резать, хотя бы миллиметр зазор уже проканает.
Быков это формально патч на прошлогоднию, поэтому у всех легко и встала.
Вот тут интересная мысль пришла, кто первый дотянет выхлопа до носа, это было бы адекватный ответ гнутым крыльям быков, уж не Ферры это готовят?!
я как то больше на Маков бы поставил, имхо последние годы самая успешная по подтягиванию хвостов в течении сезона, ну не кому у Ферров до настроить машину, вот если был бы Баррик или Кнопкин, а так...эх....
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Помнишь![]()
Вот с другими понятно , что многие строили свои машины пытаясь скопировать лучшую ,а ей была ред булл.Макларен же избрал агрессивную стратегию разработки нового шасси которая кардинально отличается от других
Блин опять Алонсо ну да ладно, не считаю Алонсо хуже чем Вторрикелло в плане настройки авто ,а Дженс здесь лишний помнишь как Браун рассказывал что в начале сезона 2009 году Дженс не мог настроить машину в течении 3-х практик в конце концов выбирал настройки Рубенса и .... а дальше мы помним![]()
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
имел в виду абразив асфальт.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Не, абразив будет в Канаде
Повторюсь ,сюда кто собирается http://www.f1news.ru/news/f1-65736.html или ни кто не хочет увидеть и услышать своими глазами болид ф1?![]()
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
да ваще, все трассы индивидуальны. Самая скучная хунгаро ринг, без обгонов
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Помню!!!это я так на благородство истиной английской команды
согласен есть ещё ягоды в яг..х, Феррам бы так!!
это уже проклятье
имхо хуже, я считаю лучшего "кульмана" чем Барик, ну ещё Шуми нет. Только Барик мог любой чит за пару дней намотав сотни три кругов довезти до совершенства. Да если бы Барик не настраивал Кнопкину машину, то не куда он бы не уехал, но Кнопкин vs Масяня имхо Кнопкин.
--- Добавлено чуть позже ---
а ламбы битые будут?
мне дешевле в Венгрию съездит или в Турцию, а так бы сходил точно!!!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
ба я смотрю Быкам закон неписан, нашёл фото куда реально дуют выхлопом. Киньте в меня камнем если это не прошлогодний выдувной. Ну да дуют не в подвал как в прошлом году, а на второй этаж, но как говорит мой кум, "те же яйца только сбоку"
Куда Фиа смотрит!!!!
![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
хм, интересно
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Жаль трасса не плоха особенно 8-й поворот.
Берни чертов маразматик достал он своими Бахрейнами (хотя в данном случай календарь чистят для сша) зачем в календаре Бахрейн ,Валенсия .Формуле 1 не нужны такие трассы,мы хотим видет Нюрнбургринг и Хоккейнхайм каждый год а не поочередно, хорошо канаду вернул . Про Спа вообще молчу ... руки прочь от Спа![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |