0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
гыы ) в мерседесе облажались, инженер, работавший с Петровым в том году, перешел к Шумахеру. В итоге Михаэль не попал в 10ку на квалификации, а Петров 6й ))
Рено застебала Мерседес - закидали боксы мятыми бумажками)
http://f-1.ru/n10537
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Шумахеру жёстка неповезло - думал, прыгнет в чемпионский болид и победит. А браун джипи оказалась фирмой-однодневкой...читерская машина, позволившая середнячку Батону взять халявный титул, на след.год уже не поехала ((
Но за Шуми всё равно болею, каким бы плохим парнем он не был!
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
я имел в виду, что позорных моментов и когда Шумми был не прав дохрена! но тем не менее он крут
--- Добавлено чуть позже ---
особенно в нем мне нравится живучесть - может добраться до боксов даже без переднего колеса и продолжить гонку, не раз так было![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
Mikke, сразу говорю, камень не в твой огород.
Шумми пришел в Ф1 в те времена, когда было нормой размазать соперника об стену на трассе. Затем Ф1 стала меняться, в ней стало появляться очень много нытиков как Вторикелло. Они не могли догнать Мишку, но зато били в спину, а Мишка гордый, он никогда не оправдывался, и потому ему доставалось по полной от журналюг. А кто такие жулналисты, им лишь бы по3.14здеть, сами кроме бумагомарательства ни к чему не пригодные, зато как кого заклевать это за всегда готовы.
Вспомните что про Виталика в прошлом году писали, жуть, да даже в этой ветке почитать, мало не покажется. Зато в этом году он герой.
А по тому за кого болею уже не раз писал: Виталик, Михаэль(не было б Петрова, был бы для меня сейчас №1), Бэби Шумахер(пока большой в отпуске был, стал за Себастьяна болеть, до прихода Петрова, сейчас так слегка рад за него)
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ну не совсем так, то читерская да, но с оговоркой, Браун, на зимних тестах, на общем собрании высказался по поводу пересмотреть один пункт в регламенте, в противном случае он создаст дикую самовозку, все над ним поржали, в итоге потом все съели что повылазило. А не поехала потому что чит оказался простой, а бабоса у Брауна как тогда не было та и сейчас нет.
А Шуми спору нет Великий гонщик с Огромным талантом, но как мы сейчас видим, не всегда это являлось ключевым в его победах. В те годы регламент был не такой жёсткий, плюс огромный бюджет Ферров и всё это работало только на него, всё это в скопе с талантом дало абсолютное доминирование!
Шуми знал что он прыгает не в чемпионский болид, в конце сезона Кнопкин уже не побеждал, имхо он надеялся что старая перечница Браун, всё ещё способен делать самовозки, но годы уже не те...
Барик не ныл, потому что под его педаль газа подкладывали большую пачку бабоса, а теперь нет этого, вон даже на попутках приходится добираться, после этого любой за ноет
но не стоит, так сразу к святым приписывать, не сочтите за фобство Петрова, но давай те дождёмся хотя бы Малазии.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ну как сказтаь, не понмю какой это год был, тогда Малазия и Сингапур шли вместе, монится Шуми как то не очень проехал Малазию, так после гонки Барика спец рейсом во Фьюрано, там он два дня тесты катал, и другим рейсом обратно в Сингапур уже с новым комплетом, и опля Шуми полетел, а Барик помню то гонку еле до финиша доехал в последних рядах. Тут он решил возбухнуть, но очередная пачка дол. сняла усталось по лучше РэдБула, ну говорить что при этом Шуми всё недельку нежился на пляжике, конечно не гоже, вот так ковались победы!!!
![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
за рубиньо я раньше болел как за феррариста, гонщег он отличный - постоянные подиумы тому подтверждение. Без него столько титулов бы ферры могли не взять.
Но он всегда был номер 2. Т.к. ничто не может помешать квалифицироваться быстрее Шуми, разницу тыс.сек сложно запрограммировать. И поэтому он не имел права критиковать красных после ухода.
--- Добавлено чуть позже ---
+ еще в пользу Великости Шумахера - с момента 1 титула он все годы до ухода, если и не выигрывал чемпионат, то был не ниже вице-чемпиона, с минимальным отставанием Поправьте, если не так. За искл. года, когда он педали сломал, и то в тот год 100проц. выиграл бы титул. Навскидку, 13 великих лет Шумахера.
Хотя 2 сезона, изза дебильных правил, когда победил Фёдор- надо было уйти после 7 титулов. Имхо[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
А до Вторикелло в Феррари был Ирвайн, и тот тоже ныл вечно, что его принижают, рот затыкают, но с маками на трассе в конце 90х начале 2000х кроме Шумми никто не мог соперничать. А маки тогда везли феррам на круге почти секунду, и Мишку от чемпионства отделяли несколько очков несколько лет подряд, и почему-то он на более медленной машине, очков набирал за сезон больше чем Култхард.
И вообще очень показательна история со "добрыми" языками, произошедшая где-то в 96, которые нашептали боссу Фиата, что якобы есть один гонщег в стане ферров с баснословной зарплатой. Так вот приехал этот директор на одну из гонок, посмотрел на разницу между Шуми и Ирвайном,и сказал, да за то как он управляется с тем говном, что ему подсунули, зарплату Мишке надо увеличить втрое. Где-то так, как смог так пересказал.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
хыыы)))) не слышал такого) прикольно
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
я это тоже помнюИ вообще очень показательна история со "добрыми" языками, произошедшая где-то в 96, которые нашептали боссу Фиата, что якобы есть один гонщег в стане ферров с баснословной зарплатой. Так вот приехал этот директор на одну из гонок, посмотрел на разницу между Шуми и Ирвайном,и сказал, да за то как он управляется с тем говном, что ему подсунули, зарплату Мишке надо увеличить втрое. Где-то так, как смог так пересказал.![]()
ага, Барик по сравнению с Эдди ребенок, вот у второго точно слезы в три ручья вечно были с момента прихода Мишки
он же в итоге не выдержал конкуренции с Мишкой и сам свалил из Ферр уступив место Вторикеллке![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
даже забыл про Ирвайна ) кстати, где он?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ну тут всё зависит от характера и амбиций гонщика, кто-то принципиально не может быть Вторикелом, готов работать за еду лишь бы не быть вторым, а кто-то вполне даже, всю жизнь второй и полные карманы.
Но вопрос не в этом а в...!!! Что лучше быть богатым и здоровым или бедным и больным = что лучше быть вторым в Феррари или первым в Хиспании
имхо лучше вторым, т.к. подиумы, победы пусть и редкие, работа в легендарных командах и т.п. Посмотрите сейчас обзоры гонок 70-80г при любом великом гонщике, были вторые и сейчас про них говорят как почти о равных, так что спустя годы....
--- Добавлено чуть позже ---
Что то Булье решил сам себя обыграть, у Рено серьёзные проблемы в 1-й практике две машины в хлам, отказ от второй практики, серьёзные проблемы с подвесткой!!!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
это всё кубица!!! Кукол вуду накупил
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
до звидились![]()