0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
А в итоге был затролен Росбергом на втором круге![]()
VW Passat B5+ Variant 2005 г. 1,9 AVF
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
да, прям получил за свой базар
но я дико ржал, когда кусок хэмильтона прилетел на машину росберга, такая мелкая месть)))
в целом гонка удалась, жаль Алонсо слил последние 2 круга и чета Масяня ваще не ехал
--- Добавлено чуть позже ---
понравилось мнение Вильнева:
Это был обычный гоночный инцидент. Покажите мне гонщика, который готов добровольно сломать переднее антикрыло. Проблема в оценке ситуации и в том, что Нико пошел на большой риск, когда до финиша было еще 42 круга. Я думаю, что если бы он не стал атаковать, то отстал бы от Льюиса. Вполне возможно, что на следующем круге, активировав DRS, он спокойно вышел бы вперед, - заявил Вильнев в интервью Motorsport-Magazin. – Посмотрим, какие меры примет команда. Я лишь надеюсь, что не будет никакой командной тактики и запрета борьбы. Да, конечно, команда не хочет повторения ситуации, но, в конце концов, это было простым стечением обстоятельств. Ни о каких преднамеренных действиях речи быть не может. Проблема Нико в том, что он смог признать – это был не его поворот. Это был обычный просчет, который может допустить каждый гонщик. Посмотрите на Фернандо Алонсо, который сломал переднее антикрыло о машину Себастьяна Феттеля на последнем круге. Нико просто неправильно оценил ситуацию, но, черт возьми, таковы гонки! Не было никакого злого умысла. Люди должны расслабиться».
--- Добавлено чуть позже ---
Фитиль приехал в Сочи: Через несколько недель мы будем здесь на первом Гран При России. Мы здесь уже были в прошлом году, все выглядит иначе, очень приятно видеть, как все изменилось, трасса готова. И я с нетерпением жду возможности проехать несколько кругов здесь. В прошлый раз велось строительство, сейчас же все закончено и выглядит все очень симпатично».
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Мне очень не понравилось как освистывали Росберга на подиуме, как команда сделала его козлом отпущения. Простой гоночный инцидент возвели до ранга Сенна-Прост в сузуке в 1990. А еще, написала немецкая пресса бы в ответ британской как Хэм ныл пол гонки, требуя своего схода. Не по чемпионски.
VW Passat B5+ Variant 2005 г. 1,9 AVF
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
согласен, тупая ситуация
--- Добавлено чуть позже ---
подпись: "обновленные машины для Кими и Фернандо"
--- Добавлено чуть позже ---
"за это лето Дэн выиграл три гонки, еще одну закончил на подиуме и набрал в общей сложности 102 очка. Просто для сравнения: за те же три летних месяца Нико Росберг разжился 98 очками, а Льюис Хэмилтон заработал всего 73".
--- Добавлено чуть позже ---
"после ошибки в скоростном «Пуон» Себ пропустил и Риккардо, а потом просто не смог поддерживать его темп, совершив при этом больше пит-стопов из-за повышенного износа резины. Это уже даже не смешно. Сейчас почти невозможно поверить, что Себ выиграл четыре последних чемпионата."
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Если честно, ему просто везло. В Венгрии дождь, а в Бельгии война мерсов. Выиграет еще от силы пару гонок и все.
И правда не смешно. Это уже статистика, вчистую слить молодому партнеру по команде. Даже Хельмут Марко не защищает Себа. Уже высказываются мысли, что Квят поедет в Ред Булле вместе с Риккъярдо.
VW Passat B5+ Variant 2005 г. 1,9 AVF
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
ого:
--- Добавлено чуть позже ---
Бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Култхард считает, что своими сомнительными действиями, как в квалификации в Монако и на Гран При Бельгии, напоминает Михаэля Шумахера.
«В Спа Росберг, скорее, действовал неуклюже, нежели намеренно, и продемонстрировал упрямство. Он получил пощечину от Льюиса в Бахрейне, в Венгрии и, вероятно, решил, что не намерен терпеть это, - заявил Култхард. – После Монако это был второй спорный инцидент в исполнении. Интересно, будет ли третий? Можно сказать уже сейчас, что Росберг становится похож на своего бывшего напарника по команде Михаэля Шумахера, который ино
--- Добавлено чуть позже ---
может он его сын?![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
ага! из того, что показали - большинство поворотов "ходовые", почти без сброса газа.
судя по всему довольно длинный трек получился, что тоже good ИМХО
по ощущениям - смесь поворотов ГП Австралии с ГП США (indy)
судя по довольной роже Пальца, он словил кайф))) классный поворот с обратным наклоном на 1:00 !
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3,803 Отправлено: 4,516 |
бетонные стены напоминают Мельбурн и Монреаль, очень близко от полотна на прямых, нет права на ошибки.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Да уж стен можно было меньше ставить или подальше
--- Добавлено чуть позже ---
Он наверное на автомате ехал - отсюда затуп на старте . Гидравлика медленноо стартует))
Кстати в чем фишка таеих стартовых светофоров? Мне сложно среагировпть было бы- погасли или нет огни. Почему просто не включать зеленый?...
Зысы : нашей ветке 7 лет с лишним уже ща глянул))) раньше совсем другие люди здесь тусили))) прям преемственность поколений!
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
написано то написано, просто ИМХО - неудобно, все время по трансляции вглядываться приходится - потухли или нет.
а лепестки - значит автомат, причем гидро скорее всего - вот и затуп![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Кстати об огнях: параграф 38.9 спортивного регламента FIA гласит:
When the cars come back to the grid at the end of the formation lap, they will stop on their respective grid positions, keeping their engines running.
There will be a standing start, the signal being given by means of lights activated by the permanent starter.
Once all the cars have come to a halt the five second light will appear followed by the four, three, two and one second lights. At any time after the one second light appears, the race will be started by extinguishing all red lights
VW Passat B5+ Variant 2005 г. 1,9 AVF
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
В том, что зелёный может и не включиться - лампочка перегорит, выключатель сломаетсяА моторы в формуле нежные...
Поэтому для подстраховки от сбоев на старте придумали просто гасить красные
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
а друг красные не выключатся? тот же сбой с выключателем например
--- Добавлено чуть позже ---
это я к тому, что одно время на ж/д переездах убрали "белолунный мигающий" - проезд был разрешен при отсутствии мигающего красного, так вот, подъезжая к переезду всегда пАрило - мигает? не мигает? хрен поймешь в общем, а вдруг тупо красный не работает?
это лет 8 назад было
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Привет всем!
Только гонку посмотрел, ожидаемый результат, за исключением Дэна на подиуме.
Росберг конечно молодца с учётом того что он сознался в преднамереном попадании в зад Люсе,то я так понимаю это только начало, завтра Люся ответит..
да ладно, это он пусть Шуми расскажет когда тот в себя прийдёт.
да ну чё вы, это же дорожна тачка, привыкли к он-бордам с формулы, вот вам и кажется медлено!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Пресс-служба Mercedes опубликовала в официальном твиттере команды призыв к болельщикам найти решение непростой ситуации, возникшей после столкновения Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона в Спа.
Болельщики должны выбрать один из двух вариантов – использовать командную тактику или позволить гонщикам и дальше свободно бороться на трассе. Пока со значительным преимуществом лидирует второй вариант.
Руководство Mercedes ответственность за решение на себя брать не хочет? Учитывая, что оба подписали контракты, будет интересно смотреть, кому отдадут предпочтение
VW Passat B5+ Variant 2005 г. 1,9 AVF
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
интерактивная формула - это круто)))
скоро дадут порулить самими гонщиками из дома по интернету
думаю, честнее будет дать им бороться до конца, это пожалуй единственная интрига в этом году
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика