0

Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
+ многа, наверное, это едиственный пункт где у нас троих единодушное мнение
все мы делаем ошибки под влиянием момента, Шумахер тоже не киборг
вряд ли между Renault и Red Bull такая разницаэто же не Маруся
к тому же пример Кубицы и Хайдфельда говорит о многом
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
+100 но киньте в меня камень если это плохо, ты правильно написал мотористы по лучше, а не копипастеры!!! Думаю все понимают что развите в формуле часто перекачёвывает в дорожные авто, в таких условиях были стимулы на участие и крупных авто гигантов, да и шанс догнать соперника выше, ну тупо тепершних быков например был бы шанс не только нагнуть на аэродинамике но и подняв мошность мотора, т.е. сумарно направлений для развития множесто, вспоминаю время когда слушали мотор сопреника специальной аппаратурой и определяли сколько лошадей выдаёт!!! А сейчас сплошной копипаст!!! Да есть большой минус вся эта гонка вооружений сосёт много бабла, но DDD или выхлоп быков, копейки стоит?
это типа ошибка?!таких пару ошибок и титул в кармане!
![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Мне кажется им по барабану и в формуле они учавствуют так как это лучшая рекламная площадка , а перед акционерами они отчитаваются типа мы перенесли кпп от формулы на дорожную машину( утрирую) и все те миллионы были потрачены не зря.
Здесь с тобой солидарны большинсиво руководителей каманд или те у кого нет НьюиИ я сними согласен все таки ф1 является вершиной автоспорта и если болид дорабатывается то должен комплексно а не так как сейчас.
Ну время не стоит на месте и происходят изменения в лучшую или худшую сторону. А в середине 80-х в боксы Феррари было не возможно войти они с AGIP такое топливо нахимичили что у людей проходивших боксы глаза резало ,опять же тогда состав топлива не находился в таких жестких рамках , для примера Бразилия 2007 годка судьи хотели дисквалифицировать обоих гонщиков "БМВ-заубер" за то что их топливо при проверке после гонки было на несколько градусов ниже положенной температуры и теоритически их моторы могли иметь преимущество.
Давно известно что в тяжелых ситуациях у Майкла сдают нервы и ему не хватае самообладания.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
цели понятно разные, а нам же главное интерес!!! я хочу зрелищных гонок!!!!
+ мульён!!!
это не пример читов, это пример маразма Фиа
да ну!!!примеры в студию, я Деда считал с канатами вместо нервов!
советую всем глянуть, развитие читерской мысли!
http://axisofoversteer.blogspot.com/...-analysis.html
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Это тоже довольно "известный "факт.
Помнишь стартувую решетку той гонки , и вроде как потом неожиданно мотор перегрелся и заглох? Так вот через несколько лет люди из команды рассказывали как Шуми дико нервничал и перегрев мотора здесь не причем это были ошибки пилота в работе с сцеплением.
--- Добавлено чуть позже ---
Эту фичу мы все видели и не раз( поэтому и офигеваем с бездействия "фиа"советую всем глянуть, развитие читерской мысли!
http://axisofoversteer.blogspot.com/...-analysis.html) , наблюдаем с Хокки 2010 , хотя Хэм сказал что в " Макларене" заметили как гнутся крылья еще в Китае того же года.
Хотя наверное не многие заметили что первые варианты использования "дудки" в "макларене" провели в Монако 09
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Смутно помнюЭто тоже довольно "известный "факт.
Помнишь стартувую решетку той гонки , и вроде как потом неожиданно мотор перегрелся и заглох? Так вот через несколько лет люди из команды рассказывали как Шуми дико нервничал и перегрев мотора здесь не причем это были ошибки пилота в работе с сцеплением.Чтобы стать чемпионом, Шумахеру нужно было выигрывать, Хаккинен "с комфортом" мог приехать вторым. В квалификации Шумахер "дожал" Хаккинена, тот вчистую проиграл, да ещё ошибся в последней попытке. Мотор у Шумахера заглох перед рестартом, после второго установочного круга (в первый раз "отличился" Трулли). Стартовав последним, к первому повороту прошёл пять машин, к концу первого круга шёл 12-м, на двадцать втором 3-м. На тридцать первом, после наезда на обломок, взорвалась задняя покрышка. Чего забыл?
А перед этим была Венгрия: "У тебя девятнадцать кругов, чтобы создать отрыв в двадцать пять секунд". - "Большое спасибо!" И тоже "люди из команды" (как понимаешь, уже другой) потом сказали, что у Хаккинена и Култхарда были "непонятные" проблемы.
Немного не в тему: я не хочу делать из Шумахера идола, но он умел ездить не только на, как вы говорите, "самовозках". Вспомните, где была "Феррари" до его прихода, и где она оказалась после? Жаль, что сейчас он утратил мотивацию, такого от него не ожидал, но это лишнее подтверждение, что он тоже человек, и силы его не безграничны![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ты думаешь, это нервы, имхо это "я Великий и Ужасный и меня все должны боятся", а там вполне может быть!
где были Ферры, это ясно, но с его приходом титул не сразу нарисовался, пока под него не сделали самовозку он не побеждал, и мотивацию он не утратил, просто нет самовозки, пример тому годы чемпионства Нандо. Но то что у него талант огромный это беспорно, для завоевания титула, ему надо даже не самовозка, а болид с элементами самовозности, ну как сейчас Рено.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Не самая худшая ситуация в финальной гонке.
Ага и Браун после финиша гонки говормл что мотор перегрелся из-за Трулли и что когда машины во второй раз выстраивались на стартовой решетке последние машины долго подьезжали на свои стартовые места поэтому его двигатель перегрелся и система заглушила его. Похоже на правду?А то что было в правду я написал.
Нет , я даже помню что на обломки после аварии Такаги и Туэро Шуми нашел в шикане после 130R
Про это уже писал здесь, проблемы были не у Култхарда , а у Хаккинена чей темп резко упал но Деннис не разрешал ему обогнать Мику в это время Майкл как раз штамповал свои круги кстати тоже не безошибочно (вылет в последнем повороте) Если ты внимательно пересмотришь ту гонку то поймешь что Маклапен сам отдал ту победу Шумахеру. Для примера в Австрии повторилась точно такая история но дам Деннис долго не ждал и разрешил обгон Мики и Дэвид победил.
А мне кажется с мотивацией у него все гут![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
off Черепаха, mishka 555, блин мы тут с лёгкостью вспоминаем дела прошлых лет, как будто вчера это было!!!
истиные тру-фанс!!! А что было бы если мы бы в кабачке за кружкой пива собрались?!!!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Завтра стартуют свободные заезды в Монако , вспомним самые запоминающиеся моменты прошлого
Ну как-то так , сильно не ругайте![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Вспомним![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
В этом шлеме Алонсо будет выступать в Монако и Сингапуре после чего шлем будет продан на благотворительном аукционе.
![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Сам Виталик подтверждает это в интервью http://www.motorsport-total.com/f1/n..._11052531.htmlПо информации французкого журнала Спорт Авто(очень надежного) Виталий нажал сцепление вместо кнопки КЕРСа в Q3 на втором секторе. Это стоило ему 6 десятых секунд и 3 места в квалификации.
http://twitter.com/#...997968760307712
Теперь понятны высказывания Булье.
В квалификации я мог быть третьим, хотя после практик не были уверены даже в попадании в десятку. Но к сожалению я ошибся - нажал сцепление когда надо было использовать КЕРС и потерял около шести десятых - этого не хватило до третьего места.![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |