0

Спасибо: |
Получено: 837 Отправлено: 391 |
Спасибо: |
Получено: 14,755 Отправлено: 55,661 |
парни, кому не влом - гляньте мой проезд трассы (примерно с середины, где вкатился) не могу понять где теряю время
нутром чую, что траектория не идеальная![]()
пассатов много не бывает, 4-й
Спасибо: |
Получено: 3,601 Отправлено: 4,214 |
Всё, расходимся, интриги не будет
Переместившись из Сингапура в Сузуку, Red Bull тотчас вернула скорость, утраченную неделей раньше
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14,755 Отправлено: 55,661 |
Вот гады)) скотобойня
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post6223600
пассатов много не бывает, 4-й
Спасибо: |
Получено: 3,601 Отправлено: 4,214 |
по мне, вот здесь рано на апекс заходишь, попробуй на входе расширить
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14,755 Отправлено: 55,661 |
в точку! тоже всё время об этом повороте думаю
просто инструктора так же облизывают внутренний радиус, хотя по всем нормам надо широко заходить с более поздним торможением
как Сенна завещал, у него в книге даже разбор есть такого поворота
но инстинтктивно так торможу как привык)
блин до рекорда круга (пацан 14 летний поставил) аж 3 секунды надо снять
еще много где дрифтом залетаю, может газ нажимать плавнее и тд рулём работать не так
некоторые повороты начал проходить ваще без тормозов, где раньше скидывал, а результат не растёт
по квале Японии - Тапок врубил космовоз, Попов правильно говорит не вывозит Перец ваще
гонка будет конечно самовозная, узкий трэк, но посмотрим, повороты олдскул скоростные
дождь бы подрубить
--- Добавлено чуть позже ---
и Феррари конечно зря во втором сегменте второй раз выезжали придурки) потратили шины
пассатов много не бывает, 4-й
Спасибо: |
Получено: 14,755 Отправлено: 55,661 |
дада
тоже хотел отметить - символично, что встретил в боксах титул Скотовозки
и поделом Мексокрашеру
Марко был прав - нестабилен, просто не надо было на расовую принадлежность давить
по гонке - довольно неплохо, обгоны были за счет в основном разницы в шинах
но первое место Тапка всю интригу убило
Пиастри вроде на втором пейскаре вовремя переобулся и должен был затащить
тут момент я упустил, как он 3-м всё равно пришёл
а так он деревянный, после финиша не смотрится
нужны более интересные товарищи ИМХа![]()
пассатов много не бывает, 4-й
Спасибо: |
Получено: 837 Отправлено: 391 |
его пресанула команда, зря это они, сломают паренька, далеко за примером ходить не надо, Эклерчик скорее уже всё.
Ландыш неплох, но в текущей момент им надо оба мощных гонщика, сейчас ещё рано ставить на одного.
нууу могу сказать, что доктор и тут не ошибся, латинская диаспора серьёзная сила.
а что были сомнения?
их слегка притормозили и всё, дальше уже как пойдёт.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,755 Отправлено: 55,661 |
8 подряд мерсовских это конечно ни в какие ворота
1/12 часть жизни украли![]()
пассатов много не бывает, 4-й
Спасибо: |
Получено: 3,601 Отправлено: 4,214 |
Сообщение от Гаснут огни в ВК А.Попов
Я подписан на «Спорт-Экспресс», в котором начал свою журналистскую карьеру 32 года назад, ради новостей футбола-хоккея, чтобы видеть заголовки и знать счета. И тут… Потрясающая заметка об Ф1! Нигде собственно в гоночных изданиях не видел. Однако это гениально. Копирую с их фото:
«Произошел троллинг
Болельщики заказали тысячи энергетических напитков «Ред Булл» в гостиничный номер «Мерседеса» для Льюиса Хэмилтона
Во время интервью пилота на Гран-при Японии фанаты заметили QR-код для оформления заказов. И все они пришли в номера гонщиков «Мерседеса»![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14,755 Отправлено: 55,661 |
"В интервью немецкой редакции Motorsport.com Марк Зурер объяснил: «Разумеется, Феттель не разучился пилотировать. Если говорить об умении – не сомневаюсь, ему по силам показывать хорошую скорость. Вспомните, как быстро ехал Алонсо сразу после своего возвращения в Ф1.
Но между ними есть большая разница. Просто вспомните: Фернандо после ухода из чемпионата каждую неделю занимался картингом у себя на трассе в Овьедо. При этом пилотировал на пределе.
А Феттель строит ульи. Я просто не могу представить себе, что у него осталась мотивация»
коммент с моторспорта:
"Проблема в том, что он этими коленопреклонениями и экодерьмом создал себе имидж какого-то вафлера, а еще результаты гоночные упали разом с тем, как начал страдать этой херней. Он конечно сделал это все что бы вовремя лизнуть общественности (я думаю ему похер вообще на всю эту зеленую херню), но вот увы пранк зашел очень далеко и теперь даже при желании он не может на это забить всё. Иначе его окрестят лживым ублюдком. Ну вот и живи со всем этим говном теперь Себушка."
пассатов много не бывает, 4-й
Спасибо: |
Получено: 14,755 Отправлено: 55,661 |
Закончился насыщенный мать его уикенд
имхо Ник чему эти спринты
запутаешься нах сначала квала потом предквала потом спринт потом гонка
накуя???
бред, даже я лютый фанат смотрю и устаю от движухи
благо что трасса интересная, заметил много в этом сезоне по внешке обгоняют - вот что прижим граунда творит
Макаки конкретно подтянулись, Феррари уже и мерсам уступает лошары
пассатов много не бывает, 4-й
Спасибо: |
Получено: 727 Отправлено: 676 |
Ну, ты же не думаешь, что остальные команды за 8 лет не могли не узнать, в чем преимущество. Ну и хотя бы не повторить.
И если Мерсы хотя бы как-то боролись друг с другом, то что, например, в последней гонке, сегодня? Один гонщик лидирующей команды обгоняет другого на круг... Как это возможно?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 14,755 Отправлено: 55,661 |
думаю это возможно, если Макс реальный талант
он ни одному своему напарнику не уступил в Ф-1 за 9 лет
даже Шумахер уступал (в мерсе Росбергу), 99й год не в счет
Хамьё тоже 3 раза сливал (Росберг, Баттон, Рассел)
пассатов много не бывает, 4-й
Спасибо: |
Получено: 14,755 Отправлено: 55,661 |
"Логану Сардженту и вовсе пришлось досрочно остановить машину после теплового удара"
"гонять в сильный дождь - ни в коем случае!
потерять сознание от жары на скорости 300+ - эт пожалуйста"
--- Добавлено чуть позже ---
"ФИА и Либерти даже не заикнулся о том, что Катар поддержал террористическую атаку Хамаса с расстрелом и похищением сотен гражданских. На то, то они уже многие годы финансируют террористов, тоже пох, бизнес есть бизнес. Зато закрыть гражданам России доступ к трансляциям, это да, это мы можем."
--- Добавлено чуть позже ---
по Сайнцу - не вышел на гонку из-за поломки
справедливо пишут, что в 90-е тупо бы третью тачку взял и погнал (макаки даже четыре таскали)
верните нам 90-ев Ф-1
коммент еще:
"Ещё раньше, можно было по ходу гонки забрать у напарника машину"
"и подругу"![]()
пассатов много не бывает, 4-й
Спасибо: |
Получено: 837 Отправлено: 391 |
это другое"ФИА и Либерти даже не заикнулся о том, что Катар поддержал террористическую атаку Хамаса с расстрелом и похищением сотен гражданских. На то, то они уже многие годы финансируют террористов, тоже пох, бизнес есть бизнес. Зато закрыть гражданам России доступ к трансляциям, это да, это мы можем."
такая ситуация крайне редкая, уже пару лет не было если и того не больше
--- Добавлено чуть позже ---
Гран-при Катара стал самым сложным этапом сезона-2023 для пилотов из-за сильной жары:
Логан Сарджент сошел с дистанции из-за сильного обезвоживания. Лэнс Стролл и Алекс Албон с трудом выбрались из своих машин после финиша, после чего сразу отправились в медицинский центр. Эстебана Окона вырвало прямо в шлем на 15 круге гонки, о чем он сообщил по радио после финиша. Джордж Расселл и Ландо Норрис несколько раз открывали визоры своих шлемов, чтобы подышать прохладным воздухом.
По словам Ландо Норриса в интервью Sky Sports, несколько пилотов после гонки упали в обморок, находясь уже в медицинском центре.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика