0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
скажут сбой в системе)
а тут грузики - не придерешься)))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Этотпонятно. У КамАЗа такой был, не знаю почему не пошёл."капотный грузовик имеет более выгодную для гоночной машины развесовку (конкретно в МАЗ-6440RR 4850 кг приходится на переднюю ось и 4750 кг — на заднюю, а это практически идеальный баланс 50:50!), а во-вторых, расположенная не над передней осью кабина существенно повышает комфорт экипажа. В результате менее уставшие гонщики более сконцентрированы и допускают меньше ошибок, что не может не сказаться на итоговой позиции в гонке"
--- Добавлено чуть позже ---
подробно об этой тачке
сами собрали
https://www.championat.com/auto/arti...n8rv6572941766
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну капотник жрёт место полезное)
ща смотрю крайний этап Ф-Е
а прикольно местами))))
покрыхи у них лысые в дождь и от того дрифтят
мало сзади воды
еще бы звук сделали искусственный с басами типа V-12
и дизайн допилили тачек, а то выглядят будто мой младший рисовал "гонки"
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
нууу скрутили сами, но местного там походу только шильдик, да баллонный ключ
Под капотом модели МАЗ-6440RR трудится 12,5-литровый 6-цилиндровый турбодизель Caterpillar C13...
автоматическая коробка передач Allison 4000 Series..
австрийскую раздаточную коробку ZF-Steyr ...
финские мосты Sisu...
бельгийские рессоры Weweler Colaert...
голландские амортизаторы Reiger Racing...
французские покрышки Michelin...
ничего такого и вполне нормально в современном мире, просто не надо этого скрывать, а тем более приписывать себе.
В следующем году когда придёт Прима, уверен что от Прима, будет только краска, судя по всему они упадут в объятья Мерсов, так что 80% будет не их, но никто не станет говорить, что они сделали сами.
Постоянные претензии к Астонам, как раз в этом и заключаются, их заверениям, что они сделали копию исключительно по фоткам на мобильный тлф, понятно, что никто не верит. Тут либо элемент коррупции, просто за бабло купили чертежи, либо пром. шпионаж, что одно, что второе возмущает.
В ралли рейдах видать этот момент не стоит так остро, в результате регулярно всплывают такие громкие заявление, мы сделали сами и выиграли.
--- Добавлено чуть позже ---
интересная стата
обратите на п5
--- Добавлено чуть позже ---
а это вообще огонь
видео из 2030г
https://vk.com/video-38877160_456241005
![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"В Мексике полагают, что у Макса Ферстаппена и Серхио Переса разные машины «Ред Булл».
Ферстаппен начал Гран-при Бельгии шестым и выиграл с преимуществом в 22 секунды от напарника, который стартовал вторым.
Мексиканский бизнесмен Артуро Элиас Аюб считает результаты гонки в Спа подозрительными. Элиас Аюб – зять Карлоса Слима, компании которого поддерживают Переса на протяжении всей карьеры"
коммент со sports:
"Ладно один пилот перегорел, но 3 напарника Макса такое ощущение выступали не на болиде рб, а на болиде своей прошлой команды.
и смотрите прикол....стоило ему заикнуться про чемпионские амбиции и начать побеждать, и сразу тачка перестала ехать. Пилот разучился ехать. Максик на прямой без дрс обгоняет болиды, а Перес даже с дрс тужится всех обгонявши"
контраргумент:
"Просто Макс топ гонщик и одновременно топ сим рейсер, он приходит домой и шлифует круги в виртуальном мире, он только этим и живёт, его победить сможет только такой же"
--- Добавлено чуть позже ---
Rvs2 а что не так с позицией 5?
Перец ппц наобгонял) это говорит о том, что квалифицироваться не умеет товарищ
либо придушивают ему на квалу машину
--- Добавлено чуть позже ---
на видел Леклер-алкаш самый зачетный дед)
нейросети рулят![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
да как бы огонь, Сержант, стабильно отыгрывается и только в двух просел.
передним только топы, имея в руках машины совсем другого уровня.
Перец ппц наобгонял) это говорит о том, что квалифицироваться не умеет товарищ
либо придушивают ему на квалу машину
твой коммент выше, про другую машину всё объясняет, Перцу дают ехать тогда когда надо быкам и Тапку
ИИ понимает, что в текущем положении, любой бы крепко забухал![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"Пилот «Феррари» Карлос Сайнс подписал предварительный контракт с «Ауди», сообщает AutoAction. План состоит в том, чтобы после окончания контракта с итальянской командой гонщик перешёл в «Заубер» в 2025 году, чтобы под руководством «Ауди» стартовать в Формуле-1 в 2026-м.
Отец Сайнса, Карлос Сайнс-старший связан с проектом «Ауди» в ралли «Дакар»
--- Добавлено чуть позже ---
"по крайней мере, у нас было две машины, которые сражались друг с другом, так что это оказывалось небольшим развлечением для всех. На данный момент это не так», — приводит слова Вольфа Racingnews365.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Маттиа Бинотто согласился возглавить французскую команду «Альпин»
ну всё, минус одна команда![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
видимо расчет на то, что он им движок запилит, т.к. у них самый слабый
ща впрыск масла в бензин начитерит и полетят![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
старый "дизельный" чит, кто старое поменят тому глаз долой
По информации немецкого издания Auto Motor und Sport, после гран-при Бельгии в Формуле-1 рассматривают возможность запрета использования DRS в квалификациях. В гонках же система останется доступной, как и прежде.
Если данное изменение будет введено, то сильнее всех ударит именно по Red Bull, чья система DRS работает заметно эффективнее чем у конкурентов даже при настройках заднего антикрыла на более низкий уровень прижимной силы.
а вот это уже интерестно, только это если и скажется на Быках, то не очень сильно, их запас такой, что могут на жестких шинах без дрс с последнего места приехать на первое![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
странное нововведение
нахрена?
коммент:
"очередная смена правил посреди сезона , в угоду лоббирования интереса "избранных")))Сами додуматься не можем , так запретим .
Чего уж мелочиться , в гонке тоже DRS запретите , может мерсы тогда догонят наконец РБ ))
Уверен , оттуда сигналы поступают ....
Там один уроженец зимбабвэ весь изнылся уже.."
больше интересует использование ERS кнопки - по идее должно давать 160 л.с.
в гонке это как-то не заметно, что кто-либо накопил, соперник потратил и этот его хоба как стоячего обошел))
ведь 160 это дохрена по-идее
--- Добавлено чуть позже ---
"В то же время, с самого начала подвижным крылом разрешили пользоваться и в квалификациях – хотя эта возможность никак не укладывается в саму концепцию этой системы. Вдобавок, открывать крыло в этом случае разрешили в любой точке трассы. "
странно - думал в квалах тоже в определенных тоже местах, не обращал внимание
в игре по крайней мере в квале открываешь только в спец.зонах дрисню
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
немного журналюги исковеркали.
суть в том, что разрешили открывать в квалах, т.к. нужен был прокаченный скил на гонку, гонщеги должны были набить руку на использования дрысни, в противном случае был шанс и получить проблемы.
а журналюга имел ввиду что можно в любой точке трассы, там где это же можно и в гонке, только в гонке требуется выполнения условия, а тут без ограничения.
ну гонщики об этом знают в обычном режиме, до суха батарею не спускают, только в случае если он фастлапит, но тогда хер его кто догонит.
да и зарядить они её могут быстро, для того что бы отбить атаку надо чуток заряда, а его они быстро получат с турбины.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
как-то упустил - в СПА 1 июля погиб еще один пилот, 18 лет чуваку было...
--- Добавлено чуть позже ---
Тапок:
"Брызговики и колесные щитки на машинах Ф1 ничего всерьез не изменят. Даже автомобиль безопасности, за которым я ехал, поднимал в воздух очень много воды. Эта ситуация знакома всем, кто ездит [в дождь] по обычным шоссе».
Он добавил: «Выступая в Формуле 3, я частенько оказывался в середине пелотона. Так там вообще ничего не было видно.
Так было всегда. Спросите прежних пилотов Ф1, они тоже не имели возможности видеть, куда едут.
Это правда, порой аварии приводят к печальным последствиям. И тогда люди начинают активнее обсуждать эту тему. Но если так, тогда давайте вообще не будем гоняться в дождь, так как проблемы с обзорностью никуда не денутся.
Это стало бы позором – словно в NASCAR, где не ездят по сырой трассе».
--- Добавлено чуть позже ---
Монтойя отреагировал на слова семикратного чемпиона мира гонщика «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона. Ранее Хэмилтон высказывал мнение, что было бы правильно запретить командам работать над машинами следующего года до определённой даты. «Это действительно здорово – жаловаться, когда не выигрываешь. Преимущество, которым обладал «Мерседес», было столь же велико. Я не хочу сказать, что Хэмилтон плох, – он отличный гонщик. Но реальность этого вида спорта такова, что в распоряжении пилота должна быть лучшая машина»
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
эх вернуть бы те времена, когда у половины пелетона могли сгореть в гонке движки
никаких сраных лимитов бюджетов, хоть 3 движка на уикэнд
всегда была интрига до последнего поворота
ща уже знаешь, что если тапок впереди, то 99,9% ничего не произойдет
и с Хэмом то же самое было
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
А меня еще удивляет, насколько пилоты научились ездить. Где столкновения, эффектные аварии? Или Мальдонадо, Грожан и Квят ушли и стало некому крашить? Максимум - вылет с трассы в стену, до которой далеко или слегка потёрлись машинами![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
есть такое дело, возможно причина в хорошем держаке
мало заносит да и поворачиваемость лучше
но вспомним года 2 назад - Тапок на голове Хэмилтона, Рассел vs Bottas и тд
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
Им бороться не дают, сразу штраф за контакт, потому до верного паровозиком и едут
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
В сериале Drive to Survive показана перепалка между руководителями «Ред Булл» и «Мерседеса» по поводу галопирования болидов. В ответ на претензии со стороны Вольффа Хорнер произнес:
--- Добавлено чуть позже ---
к вопросу - почему мало сейчас аварий - Хаккинен подчеркнул, что система подготовки гонщиков за прошедшие десятилетия усовершенствовалась. «Когда я оглядываюсь на свою карьеру и наблюдаю за новыми поколениями пилотов, пришедших в «Ф-1», они лучше меня. Они знают больше. Я бы сказал, талант, пожалуй, тот же, однако изменилось все, что окружает путь в «Формулу-1»: они лучше работают, сильнее подготовлены, более профессиональны. Больше используется научный подход, который помогает им становиться лучше»
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Видимо, Грожан, Мальдо и Квят купили дипломы в переходек вопросу - почему мало сейчас аварий - Хаккинен подчеркнул, что система подготовки гонщиков за прошедшие десятилетия усовершенствовалась. «Когда я оглядываюсь на свою карьеру и наблюдаю за новыми поколениями пилотов, пришедших в «Ф-1», они лучше меня. Они знают больше. Я бы сказал, талант, пожалуй, тот же, однако изменилось все, что окружает путь в «Формулу-1»: они лучше работают, сильнее подготовлены, более профессиональны. Больше используется научный подход, который помогает им становиться лучше»Хотя скорость у всех троих была
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.