0

Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,724 |
Перепад высот зачетный там. Стартовая "прямая" в небо уходит![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Марко: "Разумеется, консультант не упустил возможности подколоть соперников: «Машина Mercedes болталась в воздухе куда больше нашей, но я что-то не заметил, чтобы ей вообще хоть кто-то заинтересовался. Сам я даже не смотрел на их кадры».![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Чем сейчас ваш Камаз-мастер занимается?
Без них Дакар смотреть неинтересно стало
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Шелковый путь наверное где-то у вас там ездят по пустыням)
--- Добавлено чуть позже ---
ну что через пару часов треня Гишпании? без дурацкой последней секции трасса наконец, или еще в том году убрали?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
квала огонь - на 150% изученной трассе во всех топ-тимах 1 споткнулся гонщег
Леклер эпик фейл![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,724 |
Сережа тоже не дотянул до 3 сессии.
Лицо Тото позабавило, после первой попытки Макса в 3 сессии. Но там реально выстрелил, на 9 десятых сделал всех. Во второй попытке к нему немного подтянулись, но всё равно другая лига
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
если не брать первых двух пилотов - гонка получилась нескучной
теперь последний поворот 1 в 1 с ГП Австрии, правда в нём ничего не происходит интересного)
Перец видимо днище, в смысле днище повредил в квале, т.к. в гонке не особо отжёг на космолёте
наконец Росберг взял интервью у Хэма
много было прикольных обгонов, в целом трасса широкая, хорошая, хоть и вся движуха в первых поворотах
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Ферры очередное дно пробили, хз почему не попробовали медиум резину
может на тестах потратили, дауны
че они там несколько лет не могут сход-развал выставить, чтобы не ело покрышки
тоже наверное дядя Вася в гараже настраивает
Соссер думаю не дотянет сезон, выставят на мороз осенью![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Серёжа не совсем днище, просто др Марко и Хорнер перестали играть в честную команду. Где то в далеке замаячил Мерс со своими патчамии и тут уже расслаблять булки опасно, Тотошка с Чёрным Владыкой быстро могут поменять расклады. Так что теперь всё для фронта всё для победы, Серёга сможет выиграть тогда, когда у Тапка на это не будет шанса по каким то причинам, во всех остальных случаях ему это не позволят.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
в таком случае Сережа должен оттормаживать траффик позади Максимки
а этого пока не наблюдается
мерсы в этом году бой не смогут дать, всё же 20 сек им привезли вчера без напряга
но в след. году думаю можем увидеть черного пластелина на первых местах![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
подожди ещё не вечер, это пока не требуется.
шанс конечно, что в этом году Мерсы могут вырвать титул мал, но всякое бывает, поэтому сейчас в Быках и начался массовый сбор очков. Тут ещё и моральный аспект, когда очков станет очень много, то Мерсы могут отказать сами от попытки вырвать титул и перейдут в режим тестов, но если очков мало, то может начаться битва, так что зачем рисковать.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
опять же Быкам выгоднее раз исход сезона почти в кармане - заставить мерсы думать, что они еще могут - тогда они потратят время впустую вместо запила нового болида на след. год)
--- Добавлено чуть позже ---
"Шарль жаловался, что болид не поворачивает влево и управлять им невозможно. Скорее всего, дело именно в подвеске – весь для Барселоны команды настраивают ее ассиметрично: «Главная особенность этой трассы – все правые повороты здесь очень быстрые, а левые – медленные и среднескоростные, – рассказывал главный гоночный инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин. – Это надо учитывать при настройке.
Например, для колеса внутри скоростного поворота есть смысл выбрать угол развала поменьше. Левая и правая стороны болида устанавливаются немного по-разному – сравнимо с креслом, у которого ножки с одной стороны короче, чем с другой. Можно даже слегка наклонить машину вбок – вам не нужно, чтобы она стояла совершенно ровно.
Такие настройки иногда дают разное поведение машины: в каких-то ситуациях – более нервное, в других – более стабильное. Главное – помнить: выигрывая в одном, вы неизбежно что-то теряете в другом. Грань тонка, и часто приходится идти на компромиссы: например, для более быстрого прохождения правого поворота чем-то жертвуете в медленном левом».
Леклер славится любовью к экстремальным настройкам ради быстрейшего времени в квалификации – и, видимо, на этот раз он слегка перегнул. А обновления «для медленных поворотов» не спасли – ведь аэрообвесом не исправить проблемы с подвеской. Инженерный штаб, похоже, просто не понимает, как поправить нынешнюю уязвимость (либо комплект новых деталей уже не впишется в потолок расходов), а показывать приложение всех возможных усилий на каждом Гран-при нужно. Оттого идут изменения для галочки «в стиле «Ред Булл» и мощная информационная атака о трудности их производства – чтобы в Италии пресса каждый день выходила с заголовками «как же «Феррари» старается!»
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
это как посмотреть, Мерсы уже начали пилить болид следующего года, почему бы одним выстрелом двух зайцев не прибить. Если промежуточная версия сможет нагибать Быков, почему же нет, а ресурсов у Мерсов хватит.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Вот жеж... Сидел, смотрел гонку... Всю гонку за окном шел дождь... И это в 70 км от трассы... Ну почему так?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
надо было на трассу ехать - тогда бы и там ливануло)
конечно дождь бы внёс интригу, это не Монако
он был только над Расселом)))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"Скудерия пыталась переманить из Милтон-Кинса и главу команды Кристиана Хорнера. Как оказалось, именно он должен был сменить уволенного в самом конце прошлого года Маттиа Бинотто. Детали этой истории в интервью Blick приоткрыл гоночный консультант Хельмут Марко.
«Мне потребовалось целую ночь убеждать его остаться, – признался 80-летний австриец. – И это обошлось нам в несколько лишних миллионов».
В итоге, как известно, Ferrari пришлось взять Фредерика Вассера, который сейчас объясняет на каждом Гран При, почему команда вновь потерпела неудачу.
Возвращаясь к теме Ньюи, Марко отметил, как-то раз сумел вправить мозги и знаменитому конструктору. Было это в 2014 году.
«[Президент Ferrari Лука ди] Монтедземоло уже приехал в паддок и ходил невероятно довольный, готовясь объявить о контракте, – рассказал консультант. – Но у нас и в тот раз оставалась одна ночь, и мы сумели уговорить Ньюи изменить свою точку зрения».
коммент:
"Утюг, паяльник, наручники и батарея? Да, такими методами кого хочешь за ночь уговорить можно"
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
«Молодые пилоты-любители из 19 крупных городов, где есть прокатные картодромы, выступят в отборочных этапах. Победители получат возможность провести полный сезон в профессиональном картинге, а призеры – стартовать в отдельных гонках. Сильнейшие из старшей группы получат путевки в автомобильные чемпионаты, например, на этапы Российской серии кольцевых гонок». Турнир продлится с июня по сентябрь. Первая отборочная часть будет проходит в течение июня на 20 картодромах от Калининграда до Иркутска. На каждой трассе будет определена шестерка быстрейших пилотов по времени круга: они выйдут во второй этап и пройдут обучение под руководством пилотов программы SMP Racing – в том числе участников Формулы 1 Виталия Петрова и Сергея Сироткина. Все затраты на участие берет на себя SMP Racing.
В третьей части участников турнира ждет очная борьба в гоночных заездах. Тройки лучших в каждой возрастной группе пройдут в четвертый этап, который пройдет на известных картодромах Санкт-Петербурга, Ульяновска и Екатеринбурга.
Пятый, заключительный раунд запланирован на сентябрь. Место его проведения и регламент будут объявлены ближе к финалу"
SMP молодцы, жаль у нас такого не будет
сын уже мне всего 3 сек проигрывает)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
похож больше стал на Батю
![]()
было 4 пассата...525