0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да какие понты у Шуми? он всегда спокоен как танк
токсичность идёт от мажора:
"Параллельно с «Хаасами» с пит-лейна выехали гонщики «Уильямса», которые оперативно опередили и Мазепина, и Шумахера. Когда Расселл и Латифи оставили позади Мика и стали отрываться от болида немца, Мазепин решил, что его напарник едет слишком медленно. Никита сунулся было внутрь в четвёртом повороте, но понял, что Мик может его не заметить и дело закончится столкновением. Поэтому Мазепин сбавил ход и по радио запросил разрешения на обгон напарника у своего гоночного инженера — и получил отказ.
Россиянин прокомментировал: «Ты, должно быть, шутишь». После этого на связь вышел уже главный гоночный инженер «Хааса» Аяо Комацу и заверил Никиту, что никаких шуток тут нет, а если Мазепин опасается трафика, то может просто отстать от Мика и создать гандикап. На этом разговор был закончен.
Команда просто больше прислушивается к тому пилоту, который выглядит в нынешнем сезоне заметно сильнее. После квалификации в Мехико Мазепин и сам признал, что сейчас оказался в непростой ситуации и что у него были проблемы во всех трёх тренировках. Пока Никита стабильно уступает Шумахеру, вряд ли стоит рассчитывать, что команда станет охотнее реагировать на его жалобы. Будут другие результаты, будет и другой подход".
Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/arti...urce=copypaste
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
есть объективные данные, что Мик быстрее)
не гноблю Мазепина, и рад, когда он едет хорошо
но факт - по крайней мере в этом сезоне Мику он проиграл
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
судя по телеметрии, в Мексике Мазепин смог Рассела зарулить даже - тормозил лучше и рулём меньше крутил
и еще пару пилотов обошел по пилотажу (но при этом всё равно последний по объективным причинам)
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Звание чемпиона по телеметрии переходит к Мазепину?![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
в Мексике - да
--- Добавлено чуть позже ---
кстати это более объективное звание, чем "голосование телезрителей"
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Пятница
1-я практика: 18:30 ☔
Квалификация: Матч! Игра – 21:55 ☔
Суббота
2-я практика: Матч! Игра – 17:55 ⛅
Спринт-квалификация: Матч! Игра– 22:25 ⛅
Воскресенье
Гонка: Матч ТВ – 19:45 ️
дождевая квала сегодня?
Сложная трасса...вчера покатал, за 1:15 только на геймпаде прохожу)
хоть Алонсо и говорит, что всего 6 поворотов, но каких бесячих!
а в дождь совсем жопа там, будет куча разворотов
Росберг:
"Окей, значит, 2013-й! Токио, бар. Так вот, над баром стоял огромный, здоровенный барабан, и по легенде если ты берешь огромную тарелку и бьешь по барабану – то абсолютно все в баре должны опрокинуть шот. Пара пилотов сделала это, все прошло хорошо. И тут подходит Дженсон! И я вижу, как он такой: «Да кому нужна эта ложка?!» Вижу, как его кулак отлетает назад – и затем «Ввввэм!»
Баттон: Да… Мои костяшки до сих пор помнят. Там до сих пор вмятина. Но хуже всего было… Все бы обошлось, но Фелипе Масса держал барабан. И он не улетел в сторону! И потому я ударил в него как во что-то твердое. Представь, как было больно! Помню, я, на самом деле, был весьма пьян. Дело было сразу после Гран-при Кореи – гонка прошла для меня кошмарно (12 место в квалификации, 8-е на финише – Sports.ru). Вот я и напился. Но я все равно помню: ударил в барабан – и сломал руку. И Дэвид Култхард еще присматривал за мной, но он тоже любит пропустить пару стаканчиков, но даже он в тот момент такой: «Ох, ДжейБи...» И сразу принес откуда-то льда и положил мне на руку. Я сразу поехал домой, а вы, думаю, продолжали.
Помню, как мне было плохо, и я вот так стоял над унитазом – с рукой в воздухе… Худшая ночь в жизни".
ДБ: На следующий день я поехал на рентген, мне диагностировали перелом и наложили гипс. А я такой: «Да нельзя мне гипс – мне же гоняться через четыре дня! В болиде «Ф-1»! И мне пришлось гоняться со сломаной рукой. Но худший момент, помню, случился, когда Нико Хюлькенберг пожал мне руку – а я совсем забыл…
НР: Нееет… Боооже… У него же самое крепкое рукопожатие в паддоке!
ДБ: ДА! Он просто уничтожил мне руку.
НР: Дерьмо!
ДБ: Я буквально свалился на колени. И команда – «Макларен» – такая: не гоняйся. Тогда у меня напарником был Серхио Перес, и они хотели посадить в мою машину Кевина Магнуссена, чтобы сравнить их и выбрать, кого оставить на 2014-й! А я такой: не, я не откажусь от гонки, чтобы вы могли устроить тесты. Так что я решил гоняться – худшее решение в жизни! Ужасная вышла гонка! (Дженс занял 10-е место в квалификации – на 0,1 быстрее Переса – и финишировал 9-м – Sports.ru). Так много боли…
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/...s/2978621.html
--- Добавлено чуть позже ---
Пятница
1-я практика: 18:30 ☔
Квалификация: Матч! Игра – 21:55 ☔
Суббота
2-я практика: Матч! Игра – 17:55 ⛅
Спринт-квалификация: Матч! Игра– 22:25 ⛅
Воскресенье
Гонка: Матч ТВ – 19:45
--- Добавлено чуть позже ---
по сети разошлись кадры, на которых Мазепин сцепился с охранниками клуба. Согласитесь, если бы это был обычный клуб и обычный 22-летний парень, никто не обратил бы внимания на подобную стычку, но в центре скандала гонщик «Ф-1». Да еще и на мероприятии, которое организовано одной из команд.
Причина агрессивного поведения Никиты точно неизвестна: по слухам, все началось со стычки с какой-то девушкой и переросло в разборки с местными секьюрити, и по сообщению испанского издания Mundo Deportivo, гонщика выгнали из клуба.
even the club managed to kick him out, F1 still can’t pic.twitter.com/Dpljgv1P4S Ретвит
— liese (@LIESEF1) 9 ноября 2021 г.
--- Добавлено чуть позже ---
по сети разошлись кадры, на которых Мазепин сцепился с охранниками клуба. Согласитесь, если бы это был обычный клуб и обычный 22-летний парень, никто не обратил бы внимания на подобную стычку, но в центре скандала гонщик «Ф-1». Да еще и на мероприятии, которое организовано одной из команд.
Причина агрессивного поведения Никиты точно неизвестна: по слухам, все началось со стычки с какой-то девушкой и переросло в разборки с местными секьюрити, и по сообщению испанского издания Mundo Deportivo, гонщика выгнали из клуба.
[INDENT] even the club managed to kick him out, F1 still can’t pic.twitter.com/Dpljgv1P4S Ретвит
— liese
--- Добавлено чуть позже ---
комменты угар под видео
--- Добавлено чуть позже ---
комменты угар под видео![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Не слышал, чтобы комментаторы это упомянули. Точно?
Сейчас идут разборки - оказалось, что у Льюиса DRS открывается больше, чем можно. По идее, должны или дисквалифицировать или обязать устранить. Если первое - старт с 20 места, если второе - нарушение режима закрытого парки и старт с пит-лейна. Но что-то мне кажется, договорятся. Тото отправит нужный е-мейл![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 3,930 Отправлено: 4,737 |
ну не знаю, за что купил
https://ru.motorsport.com/f1/news/kh...hetke/6773930/Сообщение от motorsport.com
Команда Mercedes установила на машину своего лидера уже пятый в этом году блок внутреннего сгорания
вот это поворот![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Макса тоже вызвали к стюартам. Он, вылезя из болида, потрогал заднее крыло, тем самым нарушив режим закрытого парка - нельзя в том числе ничего проверять... Но потом он потрогал крыло и у Мерса Льюиса - так что им тоже нарушил![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 3,930 Отправлено: 4,737 |
нормально мерины жгут![]()
https://ru.motorsport.com/f1/news/ma...yuisu/6777596/Сообщение от motorsport.com
Позднее судьи начали разбирательство и относительно Макса Ферстаппена, который потрогал как раз заднее крыло Хэмилтона после квалификации, но до технической проверки.
По словам советника Red Bull Хельмут Марко, теперь нарушение в крыле Mercedes пытаются назвать виной Ферстаппена:
«Самое невероятное в том, что Mercedes теперь утверждает, что это Макс повредил Хэмилтону крыло пальцами», – цитирует Марко F1-Insider.
--- Добавлено чуть позже ---
Максу полтос выписали, за нежное поглаживание Люськиного крыла
--- Добавлено чуть позже ---
а т.к. крыло не соответствовало регламенту, то превозмогатель стартует с последнего места в спринте
Похоже судьба титула решена, если Макс не накосячит, и никто его не собьет,
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 3,930 Отправлено: 4,737 |
какой же всё таки космовоз у мерсов![]()
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1,337 Отправлено: 982 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Марко: "В последние годы такого мотора у «Мерседеса» не было, насколько я помню. Невероятно! И это относится только к установке Хэмилтона – все остальные работают в обычном режиме. «Мерседес» создал шедевр, сделав такую ракету на этой решающей стадии.
Мы в недоумении и уже обратились к инженерам «Хонды». Хотелось бы знать, как сделать такое. С помощью мотора «Хонды» мы не способны компенсировать дефицит. Новый ДВС даст нам 3-5 кВт (4-7 лошадиных сил), а в случае Хэмилтона мы говорим совсем о других цифрах – думаю, это все 15 кВт (20 л.с.). Поэтому он и летит.
Мы сражались с Боттасом, и его мотор работал как обычно, я бы так сказал. Если ситуация не изменится, ситуация в чемпионате перестанет выглядеть оптимистично. Боюсь, к последней гонке титул станет вопросом надежды. Посмотрим, что случится в Дохе. Мы очень беспокоимся по поводу Джидды из-за длинной прямой, Абу-Даби – снова нейтральная трасса. «Мерседес» говорит, что у них безумный износ моторов после двух-трех гонок, но это нам не поможет – чемпионат на исходе."
"Когда Льюис обогнал Макса, он был практически на 30 км/ч быстрее, нам предстоит разобраться в случившемся. А следить за соблюдением правил должна ФИА. Мы доверяем ФИА – их проверкам, результатам их расследований.
Но скорость «Мерседеса» на прямых действительно впечатляет. Тем более при таком уровне прижимной силы. И конечно Макс, как гонщик, не мог защищаться против настолько быстрого соперника. То есть, любому другому пилоту нужно было бы сократить отставание до 0,4 секунды, чтобы вообще хоть немного приблизиться к возможности совершить обгон. Это очень мощное оружие – учитывая то, что впереди нас ждут гонки на быстрых трассах", – рассказал Хорнер.
понравился коммент:
"учитывая, что мерсы могут каждую гонку ставить на машину превозмогателя двигатель от конкорда - 5 позиций штрафа - просто смех"
я реально не понимаю почему за замену блока штраф всего 5 позиций
"подумать только, чувак получил практически 25 позиций штрафа, и финишировал первым на легке, как будто соревновался против газелей полных пассажирами. такое даже представить сложно было до сегодняшнего вечера"
Почему болид быстрее? У нашей машины намного более низкое лобовое сопротивление, плюс стоит свежий мотор, который обеспечивает большую разницу. Концепция направлена на скорость на прямых, так было и в прошлом.
Люди свободны в своём праве подвергать легальность машины и подавать протесты. Мы даже предложим им заднее антикрыло, чтобы они могли положить его дома в библиотеке или разрезать на тысячу кусочков», — приводит слова Вольфа GPFans.
мое мнение - второй питстоп Макса был слишком ранним
на харде
после гонки видно, что его второй хард износился гораздо меньше, чем у Люси
по мне дак на 2-й или 3-й участок можно было поставить рискнуть Медиум
то, что самовоз включили на максимал, было понятно после квалы
на горной поворотистой трассе мерс затащил
удивил только провал Боти во второй гонке, с 1 на 3 место
лох
и Палец такой молодой! Ферари его состарила конкретно
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
представители известного британского журнала сообщили, что Audi, которая входит в состав Volkswagen, купила McLaren Group. По информации источника, Audi получила полный контроль над британской компанией.
долой маков, никогда не нравился как личность Макларен и его тима
даешь VAG!!!