1

Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ну скажем так, такой гоночный инцидент всегда наказывается, дабы объяснить некоторым горячим головам, не отправлять своих коллег на больничную койку или ещё чего хуже...
в первый год Школьник вызвал всеобщий гнев, за свои виляние, торможения и т.п., когда-то это должно было закончится серьёзным крашем, что в принципе и произошло, надеюсь он вынесет урок из данного происшествия, в противном случае всё может закончится очень плохо и авария Грожана ещё окажется цветочками.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Гоночные инциденты не караются. Только поломками машин. Гоночный инцидент = нет отдельного виновника.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Ему еще с красным флагом фартануло
иначе минимум бы последним оказался на рестарте после пейскара
--- Добавлено чуть позже ---
соглашусь все же с тапком
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
тут вовсе сходом пахло
Главный гоночный инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин рассказал, что британскому пилоту Льюису Хэмилтону пришлось бы сойти с дистанции, если бы гонка Гран-при Великобритании не была остановлена красными флагами из-за необходимости восстанавливать отбойники в месте аварии Макса Ферстаппена. Во время паузы механики «Мерседеса» починили машину, и затем Хэмилтон одержал победу в гонке.
«У него сломался бы колёсный диск в месте контакта на переднем левом колесе. Так что был бы сход в гонке, если бы не красные флаги. В остальном повреждений было удивительно мало. Туда-сюда шатался сенсор температуры шин, но, что удивительно, это была наименее важная часть переднего антикрыла и сломалась только она», — приводит слова Шовлина RaceFans.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
а мне понравилась Мазепина вторая попытка напарника сделать..)
--- Добавлено чуть позже ---
а эту грязную вонючую обезьяну Люсю - терпеть ненавижу!
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Макса давно должен был кто-то так отправить в стену, с его неадекватным пилотажем. А сейчас РБ еще и обиженку включили. Большинство гонщиков видят ситуацию как гоночный инцидент. Да и вообще, если не болеешь за одну из сторон, именно такой исход гонки оптимален. Интрига
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
+100500
Кими в первый год
"я со многими пилотами гонялся на Каммел прямой, но только с этим дятлом пришлось воспользоваться тормозом..."
не просто включили, а громко и с завыванием
Известный обозреватель Мартин Брандл в своей колонке для Sky Sports написал, что у Red Bull есть данные, согласно которым перед столкновением Хэмилтон входил в поворот Коупс значительно быстрее, чем на любом другом из 52 кругов гонки. По данным команды, у Льюиса не было шансов вписаться в поворот, что может косвенно свидетельствовать об умышленном таране соперника со стороны семикратного чемпиона.
Брандл сообщает, что Red Bull намерена обнародовать эти данные. А если сочтет, что у нее достаточно новых улик, то обратится в FIA с апелляцией на решение судей в Британии. Отметим, что оспорить выданный стюардами штраф в Red Bull не могут, так как Хэмилтон уже его отбыл. Но если новые данные будут подтверждать умышленность действий Льюиса, австрийцы могут потребовать для него дисквалификацию, о которой уже говорил советник команды Хельмут Марко.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
хз вчера этот коупс попроходил в игре
там единственный заход в него имхо - как можно правее к бордюру
по-другому никак не получалось
но говорю Люся профик в деле подтыкания беспалева, его сложно уличить
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
если брать шире, то во многих видах спорта, как раз и необходимо вынудить соперника совершить ошибку и тем самым выиграть. В ф1 этот момент тоже присутствует, цель гонщика максимально усложнить ситуацию сопернику, что бы он совершил ошибку, тем самым получить выгоду, т.е. обогнать его либо наоборот не дать себя обогнать.
Находясь в такой борьбе они оба максимально усложняли друг другу ситуацию, что бы выйти вперёд, так что вина есть на обоих. В данной ситуации Хорнеру надо не гнать волну на Мерс, а дать пи....ы Максу, что бы он понял, что иногда лучше приехать вторым, чем закусить удила и кидаться с голой пяткой на саблю и просрать чамп.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Макс тоже конечно перебздел
читал вчера - запала мерсов хватило бы лишь на первый круг
т.к. настройки такие были
затем бы быки прогрели свою резину и кабзда им
всё спутала эта квалификац.гонка бесполезная
поскольку в сильверстоуне стартовать лучше вторым, то в лучшей позиции максимка был после первой квалы
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
+100. Чисто гоночный инцидент. Повторюсь, и 10 секунд давать не за что, как на мой вкус.Находясь в такой борьбе они оба максимально усложняли друг другу ситуацию, что бы выйти вперёд, так что вина есть на обоих. В данной ситуации Хорнеру надо не гнать волну на Мерс, а дать пи....ы Максу, что бы он понял, что иногда лучше приехать вторым, чем закусить удила и кидаться с голой пяткой на саблю и просрать чамп.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
по факту если смотреть с камеры Люси - Тапок сам об него убрался
правда перед этим Люся некисло в сторону Тапка рулем подработал ну типа от стенки отрулить
по картинговому он уже был в базе и Тапок должен был его пропустить
но это Ф-1
говорю - не докопаешься до него
ладно хоть 10 сек дали, у Леклера почти получилось выиграть
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
по малому радиусу на такой скорости этот поворот не пройти, понято дело пытался распрямить, на примере Леклера видно, что Люсю сносит на внешний радиус, по большему счёту это и стало основой наказания, т.к. Люся шел не по оптимальной траектории для этого поворота, но Тапок тоже не вчера за руль сел, он явно понимал что Люсю снесёт. Тут напрашивалось самое простое решение, тормознуть раньше(а не позже как он сделал) дождаться когда Люсю снесёт на внешний радиус, раньше сесть на газ и как говорит Попов перекрестить траекторию и поехать дальше, с большой вероятностью поехать первым.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
соглашусь
его наверное единственный косяк в том, что рулем не довернул направо, излишне распрямил траекторию
кароч гоночный инцидент, уговорили)))
Макс его тоже прессовал до этого, за неска поворотов до столкновения также выжимал с трассы
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
коменты
- - И ещё есть данные, что Вольф и Хэмильтон умышленно выпили вискарь Йоса)))))
- А вот это уже действительно серьёзно.
- С Келли...)
- Потому что Марко оставили сторожить.
- ПапаЙос и за меньшее убивал!