2

Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
оу оу парни, притормозите!!!
Люся прежде всего порождение своей эпохи, он отличный талантливый гонщик, всё остальное это современное поколение, для которых хайп основа, он не заработал и добился бы всего того что у него есть, не устраивая эти всю эту показуху. Сегодня модно blm, значит Люся - блмщик, модно лгбт он и им будет и т.д., так живёт пол-мира и он один из них, а ф1 нужны эти пол мира, что бы они приходили покупали билетики, кепочки, подписки и т.п.
Так что осуждать его нет смысла, а вот посдебаться да поржать, нам как раз повод!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Ну а что тут плохого?
Прохо обижать негров и считать поголовно преступниками - плохо. Жизни черных важны? Конечно
Плохо обижать геев за ориентацию? Конечно, плохо.
Вот его формат лично для меня странен, а сами по себе идеи весьма правильны.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
--- Добавлено чуть позже ---
Попов объяснил, почему у зрителей создалось ощущение, что в 2021 году рекламы на «Матч ТВ» во время «Ф-1» стало больше:
«Канал живет за счет рекламы, тратит деньги на покупку прав, и это миллионы. Соответственно, он продает рекламу внутри трансляций – вы это никак не измените, и канал это никак не изменит. Есть правила по количеству рекламы. Она должна составлять 20 процентов: три блока по четыре минуты в первом часе, а во втором только два блока по четыре минуты. Но до финиша, поэтому получается, что за эти условные полчаса второго часа рекламы больше.
Почему вам и нам кажется, что рекламы больше – как раз из-за этих десяти минут, которые убрал [босс «Ф-1»] Доменикали (в 2021 году старт Гран-при сместили на десять минут назад – Sports.ru) – раньше мы могли дать одну рекламу до старта. Да, получается много, и с этим ничего поделать нельзя.
Есть платный сервис от «Ф-1» без рекламы, который абсолютно легален в нашей стране и прекрасно работает. Я – работник «Матч ТВ», и на мой личный доход количество рекламы никак не влияет – многие даже это мне пишут. Поверьте, на мою зарплату это никак не влияет».
Комментатор признался, что реклама мешает ему работать в нормальном режиме:
«В небольших количествах – к примеру одна минута раз в 20 минут – она бы даже, может, помогла, потому что появилась бы возможность немного передохнуть, попить водички, проверить твиттеры команд.
А сейчас ты нервничаешь, нужно рассказать то, что прошло в это время. Ребята из Москвы стараются быстро смонтировать эти моменты, мы должны прокомментировать – и мы не видим их. За это время, не дай бог, что-то новое произошло. Это большие нервы, большое напряжение, и неминуемы ошибки.
После гонки мы делаем проход, снимаем сюжеты, и после всей этой работы я вижу огромное количество сообщений под видео – не про Макса [Ферстаппена], не про Льюиса [Хэмилтона], не про Никиту [Мазепина], не даже про мои оговорки или ошибки – только про рекламу. Мне скоро уже 47 лет, и сложно что-то сделать, чтобы у меня опустились руки. Но в этот момент я понимаю выражение «руки опускаются». Поэтому, до того, как сейчас писать в ответ, пересмотрите [видео] целиком, пожалуйста, и поставьте себя на место человека, который всю жизнь любит гонки искренне – точно так же, как наша маленькая команда».
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
«Думаю, у нас не было никаких других тактических вариантов, – объяснил Тото. – Мы пытались переиграть [Макса Ферстаппена] за счет более раннего пит-стопа. Это касалось и Валттери тоже.
Думаю, это могло позволить и ему изменить ход гонки [как это удалось Льюису Хэмилтону]. Но реализовать этот план в итоге не вышло – из-за того, что он сам проиграл позицию на старте и затем не смог сократить отставание от двух парней впереди.
Наш более ранний пит-стоп был нацелен на обгон Макса, и думаю, мы смогли бы в итоге добиться успеха, если бы не проблемы с гайковертом правого переднего колеса [по ходу второй остановки]».
Вольф добавил, что Боттасу не стоит спешить с выводами, не имея всей полноты информации: «Я прекрасно понимаю его огорчение, когда ты находишься в кокпите, располагаешь лишь ограниченным объемом данных и говоришь: "Думаю, стоило действовать иначе".
Но даже не знаю, что еще мы могли придумать в плане тактики. Вариант с одним пит-стопом был исключен, состав Meduim не выдержал бы до финиша, а Hard на втором отрезке слишком быстро пришел в негодность
Других вариантов у нас просто не было».
опять Ботю гнобят
--- Добавлено чуть позже ---
«Феттелю надо сходить к экстрасенсу и изгнать из себя злого духа, – сказал Хилл в подкасте F1 Nation. – Ужасно наблюдать за тем, что с ним творится. В его психологии что-то поменялось, видимо, что он сделал нечто неправильное, что к этому привело.
Мне кажется, у него произошел перелом в психологическом балансе. Он как будто выпотрошен. Словно считает, что получает наказание, и я боюсь, все становится только хуже.@
--- Добавлено чуть позже ---
хоть убейте - не вижу нарушения здесь:
--- Добавлено чуть позже ---
и тут прикольно
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
я вижу это не так: на прямой он скинул как обычно, мимо апекса не проехал
а дальше, полагая, что обгон завершен ЕЩЕ НА ПРЯМОЙ, поехал как обычно - за пределами трассы, как тот же Люська делал
тем более видно, что не совсем вынужденно сделал это - его подснесло чутка
но не на прямой![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
В дуэль Хэмилтона и Ферстаппена, по мнению Марко, вмешаться может только один человек: «Это Перес. Остальные слишком далеко. McLaren отстает на секунду»
--- Добавлено чуть позже ---
Палмер: Для того, чтобы совершить обгон, Ферстаппен приложил много энергии к задним шинам на первом секторе, что повысило их температуру. Это вылилось в избыточную поворачиваемость в четвертом повороте. Впоследствии он не мог справиться с этой проблемой, чтобы снова провести атаку.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Норрис мое мнение подтвердил
«Не думаю, что Макс должен был бы получить штраф, ведь он совершил обгон до того, как выехал с трассы, – сказал Норрис во время трансляции в Twitch. – Посмотрите, он уже на километр впереди.
А потом у Макса возникла избыточная поворачиваемость. Если бы он поднял ногу с педали и ехал не на полном газу, то остался бы на трассе. Но это случилось, когда он уже был впереди, и только потом он выехал с трассы.
На мой взгляд, он не обгонял за счет выезда с трассы. Но это сложный вопрос. Вероятно, мы разберем его на следующем собрании пилотов».![]()
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
Миша, успокойся уже, давно уже правила трактуются в пользу толерантного шахтёра. Пора привыкнуть
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Че то вспомнилось, какая у Грожана по первости кличка была... Да, да: Crash Kid... Лишь бы к его приемнику не перешла...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
пока он Мазеспин
но я бы не стал судить строго, залихватски-мажорски хотел блеснуть голым задом
да не вышло
ща по голове ему настучали, одумается
в Ф-2 довольно неплохо выглядел
но Мик круче в разы, настоящий чемпион
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
сайт, который отсчитывает время с последнего разворота Никитки:
http://mazesp.in
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
- Пилот «Уильямса» Джордж Расселл считается будущим преемником Хэмилтона, особенно после его сенсационного выступления в прошлом году. Можете прокомментировать слухи о том, что Хэмилтон теперь не разговаривает с Расселлом?
– Впервые об этом слышу. Хотя это последнее, о чем я бы стал беспокоиться. При этом я прекрасно понимаю, как сильна конкуренция между гонщиками. Известные пилоты чувствуют, когда им на пятки начинают наступать молодые пилоты – как Джордж, который представляет новое поколение.
- Босс «Макларена» Зак Браун считает, что знает состав пилотов «Мерседеса» на сезон-2022: Расселл и Ферстаппен. Это правда?
– Браун похож на Кристиана Хорнера. Они оба любят нести чушь. Думаю, таким заявлением Браун просто хотел уколоть Хорнера. Мне же нет дела.
--- Добавлено чуть позже ---
Команда Время-2020 Время-2021 Разница Mercedes 1:27.264 (Хэмилтон) 1:29.385 (Хэмилтон) +2.121 Red Bull 1:27.678 (Ферстаппен) 1:28.997 (Ферстаппен) +1.319 McLaren 1:28.542 (Норрис) 1:29.927 (Риккардо) +1.385 Ferrari 1:29.137 (Леклер) 1:29.678 (Леклер) +0.541 AlphaTauri 1:28.448 (Гасли) 1:29.809 (Гасли) +1.361 Aston Martin 1:28.322 (Перес) 1:30.601 (Стролл) +2.279 Alfa Romeo 1:29.491 (Джовинацци) 1:30.708 (Джовинацци) +1.217 Alpine 1:28.417 (Риккардо) 1:30.249 (Алонсо) +1.832 Williams 1:29.294 (Расселл) 1:31.316 (Расселл) +2.022 Haas 1:30.111 (Магнуссен) 1:32.449 (Шумахер) +2.338
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
есть же ещё, что-то типа краштаппен, если память мне не изменяет
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
у меня он не открывается https://crashtappen.com/
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
По словам Хюлькенберга, он подготовил резюме, где написал о своих достижениях – и передал его главе Red Bull Junior Хельмуту Марко. Однако тот «не впечатлился» этой заявкой.
Как рассказал сам Марко, дело было вовсе не в гоночных возможностях Нико. Резюме оказалось подготовленным небрежно и неряшливо – и для австрийца этого оказалось достаточно.
«Когда я сам представляю себя или подаю какую-то заявку, то совершенно очевидно, что готовлю все документы как можно лучше», – рассказал Марко в недавнем интервью на Youtube-канале Formel1.de.
Он добавил, что по выступлениям в картинге Хюлькенберг запомнился ему «парнем с ленцой», и потому неаккуратного резюме хватило для принятия решения. Кроме того, гоночный советник Red Bull вспомнил, что в описываемый период у Нико был «какой-то странный менеджер».
«Впрочем, всё это уже история, – отметил австриец. – Сейчас он отлично показывает себя в качестве комментатора. Также он запасной гонщик Aston Martin и Mercedes – и, возможно, проболтается в эфире об особенностях этих машин, что мы сможем использовать себе во благо".![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
чисто поржать
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ппц каким фанатом надо быть чтобы такое собрать в одном ролике
--- Добавлено чуть позже ---
комменты доставили к новости:
"Джеймс Ваулз отлично и смачно лизнул прямо между шоколадных булок загорелого "сэра":
https://ru.motorsport.com/f1/news/st...u-dva/6147844/
--- Добавлено чуть позже ---
еще чисто поржать:
Вильнев:
"Карлос никогда не был в такой важной команде, но он вырос, приехал целеустремленным и опытным, и привык сражаться с быстрыми напарниками. Он хладнокровен, учится и может сильно досадить Сайнсу»
"Имеется ввиду Карлос - старший."
"Шарлю самое время опасаться Леклера!"
--- Добавлено чуть позже ---
Жак Вильнев поделился мнением о том, можно ли считать Льюиса Хэмилтона лучшим гонщиком, чем Михаэль Шумахер и Айртон Сенна. «Я не знаю. Михаэль и Айртон нередко побеждали за рулем болидов, которые вроде бы не были на это способны, побеждали, оказываясь в сложных ситуациях, не имея полной поддержки команды. Льюис, с другой стороны, всегда доминировал, располагая лучшей машиной и полной поддержкой команды. Нужно посмотреть на Льюиса без двух этих условий (чтобы ответить на вопрос)», – рассказал Вильнев.
--- Добавлено чуть позже ---
По мнению Попова, разговоры о жалобах Цуноды и других гонщиков по радио, а также их противопоставление героям прошлого являются необоснованными:
«Он себя очень странно проявил в сражении с Мазепиным в Спа в прошлом году [в «Формуле-2»]. Всех задели [жалобы] по радио, но если бы во времена Проста и Сенны, которые сейчас считаются богами, включили бы тим-радио, то они бы упали в ваших глазах. Так что не предъявляйте Себу [Феттелю], Льюису [Хэмилтону] и прочим, что они не мужики, а раньше были мужики. Точно так же они жаловались по радио».
Алексей резко негативно высказался о фильме «Сенна» 2010 года, в котором рассказывается о противостоянии великого гонщика с Простом:
«Биографический фильм о Сенне – худшее, что могло произойти с «Формулой-1» в принципе. Я про тот, который все смотрели. Это просто ад».
Сам Прост также критиковал картину и назвал ее «фейком».
я еще не смотрел про Сенну![]()