0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
я вот тоже кстати об этом подумал! толстая резина всегда ассоциировалась с драг рейсингом гонками и тп
посмотрел на ф-2 - классика все же круче
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
в кадр не попало вроде?
по-моему при гимне все стояли?
--- Добавлено чуть позже ---
"Cтала еще яснее видна ценность Ferrari – команды, которая никогда не предавала Ф1. И стало понятно, что право вето для Маранелло – право, а не привилегия. История команды показывает, что ее корни тянутся к гоночной программе, от которой Скудерия перешла к производству серийных машин. Ф1 для Ferrari не какая-то одна отрасль, но базовый элемент, фундамент всей структуры. И даже в годы, когда все шло не лучшим образом, участие в гонках никогда не ставили под вопрос. Когда в начале 1980-х Берни Экклстоун дал Энцо Феррари право вето, он руководствовался значимостью этого аспекта – важностью постоянного присутствия команды в чемпионате. Это отличает Скудерию от производителей, которые приходят и уходят, в зависимости от экономической ситуации и собственных интересов. На Ferrari Формула 1 может рассчитывать, что делает ее невероятно ценной для руководителей чемпионата."
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
страсти в картинге:
https://twitter.com/twitter/status/1312763376066596866
https://twitter.com/twitter/status/1312777784725516293
--- Добавлено чуть позже ---
и при этом с 2004 года еще много рекордов не побито - настолько были быстры и гонщики более скиллованые
а еще скучаю по тем временам, когда движки делали на 1 гонку и они были ненадежными - каждый раз можно было рассчитывать на сход любого пилота
интриги было больше
даже у Шуми посмотришь стату некоторых сезонов - 1-е место - сход 1-е место сход и так весь сезон))))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
нормальная такая заруба
есть мнение и я его частично поддерживаю, что весь бедлам и всё теперешнюю кашу заварила Феррари"Cтала еще яснее видна ценность Ferrari – команды, которая никогда не предавала Ф1. И стало понятно, что право вето для Маранелло – право, а не привилегия. История команды показывает, что ее корни тянутся к гоночной программе, от которой Скудерия перешла к производству серийных машин. Ф1 для Ferrari не какая-то одна отрасль, но базовый элемент, фундамент всей структуры. И даже в годы, когда все шло не лучшим образом, участие в гонках никогда не ставили под вопрос. Когда в начале 1980-х Берни Экклстоун дал Энцо Феррари право вето, он руководствовался значимостью этого аспекта – важностью постоянного присутствия команды в чемпионате. Это отличает Скудерию от производителей, которые приходят и уходят, в зависимости от экономической ситуации и собственных интересов. На Ferrari Формула 1 может рассчитывать, что делает ее невероятно ценной для руководителей чемпионата."
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,930 Отправлено: 4,737 |
--- Добавлено чуть позже ---
улыбнул коментарий
--- Добавлено чуть позже ---уходом одного из четырех мотористов — японской компании Honda.Кажется, будто эта новость прогремела как гром среди ясного неба — впрочем, да, так оно и было, причем даже для тех, кто работает в паддоке. Говорят, только два человека знали об этом заранее — Хельмут Марко и Дитрих Матешиц. Даже Кристиан Хорнер был удивлен.
И Марко считает, что это нормально. В одном из своих интервью он даже сказал, что Хорнеру и не нужно было об этом знать — ведь он всего-навсего руководитель команды и не решает стратегических вопросов. Приложил так хорошо его, указал на настоящее место)
Финита, хорошо хоть гонку совсем не отменилиЗаявление пресс-службы губернатора провинции Стамбул гласит: «В рамках мер по борьбе с коронавирусной инфекцией и в соответствии с рекомендациями профильного комитета принято решение провести Гран При Турции 2020 года без зрителей.
Решение об этом принято на заседании Комитета по гигиене 5 октября»
Формула 1 вернется в Турцию впервые с 2011 года. Ранее озвучивались планы собрать на трибунах до 100 тысяч человек, а первая партия билетов была продана за считанные часы.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ага
но если честно на зрителей пох, если сам не собираешься туда ехать
в трансляцию трибуны практически не видны
это не ногомяч, где шум трибун имеет значение
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
шум трибун, можно подмешивать в трансляцию из другой записи
+100, есть шанс что обломиться конец чампа.
вот я про это и говорю, итальяшки конюшню завалили и теперь такой же бардак начался и во всей организации, постоянные под ковёрные игры, покрытые тайной соглашения, новые правила хер знает от куда высосанные.![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 3,930 Отправлено: 4,737 |
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
не спорю, тема стрёмная)
но что поделать
я просто поймал себя на мысли, при просмотре, что трибун то мы не видим
главное всё же, что на трассе происходит
а этот околофутбол - такое себе
гонщикам наверное уныло видеть пустые трибуны, но не думаю, что они в каждом повороте могут отвлекаться на них
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Квас с корешами тёлочек намутил))))
Нюрбургская трасса примет этап Ф1 впервые за семь лет. При этом, температура в городе в последнее время держится на уровне 8-12 градусов Цельсия, что сопровождается постоянным дождем.
круто бы в снег Ф-1)))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,337 Отправлено: 982 |
Принимайте идиота)))
Купил билеты на следующий годна Т2
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
норм!!! а я пока отпуск на эти даты запланировал! за кого болеешь?))))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,337 Отправлено: 982 |
Всю жизнь за красных)), теперь приходится соблюдать корпоративную этику. Теперь серебряные стрелы
--- Добавлено чуть позже ---
Ага, я до сих пор жду весенний концерт ЧайфНадежда на 30 октября. Надеюсь не перенесут опять
![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Кими остается в Альфе на след. год
плохо то, что Джови не хотят выгонять
странная логика, так Шуми-мл. и Шварц постареть успеют, пока в Ф-1 попадут
--- Добавлено чуть позже ---
крутая история про младшего брата Хэмилтона:
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/...h/2764841.html
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
кто сказал, завтра уже объявят Шумахера
а вот Шварц, да успеет постареть.
сейчас надежда на Мазепина, нууу на его папку
--- Добавлено чуть позже ---
а что календарь уже объявили?!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вроде бы 23-26 сентября Сочи
предварительно или нет - хз
--- Добавлено чуть позже ---
Том Кларксон: Я понял дикую сторону Феттеля, когда в 2008-м мы взбирались на Фудзияму вместе спустя всего пару часов после того, как он финишировал 6-м в «Торо Россо» на Гран-при Японии того сезона. Себ пожелал взобраться на 4 тысячи метров ночью, чтобы вернуться в номер к рассвету. Мы достигли цели, но там оказалось холодно: -20 градусов по Цельсию. Себ сказал: «Че-то холодно. Какой быстрейший способ спуститься?» И затем просто спрыгнул с вершины! И поехал на лыжах – по крайней мере, так все выглядело – по склону вниз. Франц Тост [босс «Торо Россо»] сказал мне: «Если он не сможет гонять в Китае на следующей неделе – я тебя убью!»![]()
было 4 пассата...525