1

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Руководители компании Daimler, которая владеет Mercedes, хотят видеть Себастьяна Феттеля пилотом своей команды в Формуле 1
Препятствием на пути перехода Феттеля в Mercedes, по информации итальянского журналиста Джулиано Дукессы, является босс команды Тото Вольф. Источники Motorsport.com сообщают, что Вольф хочет видеть в команде ее воспитанника Джорджа Расселла. В то же время лидер Mercedes Льюис Хэмилтон настаивает на сохранении в команде его нынешнего напарника Валттери Боттаса.
--- Добавлено чуть позже ---
старый Хоккенхайм
до чего трассу довели!!
огрызок оставшийся вообще унылое говно
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
кстати да
Волков вроде говорил недавно, что был бы рад видеть Тефтеля у себя
а тут опять заднюю воткнул
--- Добавлено чуть позже ---
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Став вторым по итогам дождевой квалификации, Джордж Расселл сразу же захватил лидерство в гонке, после чего лишь наращивал отрыв от преследователей. Его тактика с длинным первым отрезком на шинах Meduim и поздним пит-стопом также оказалась верной. В итоге гонщик Williams вообще без какой-либо борьбы с соперниками провел безупречную гонку и финишировал в 36 секундах впереди преследователей.
Этот успех стал для протеже Mercedes вторым подряд – на прошлом этапе киберсерии он победил в Барселоне.
Спор за последующие позиции вышел куда более острым. В Монако гонщики вели контактную борьбу и постоянно срезали повороты, за что регулярно получали штрафы. Ветерана Ф1 Тонио Льюцци даже сняли с гонки за чрезмерное количество наказаний. Кроме того, в некоторых случаях симулятор почему-то позволял гонщикам, ведущим спор за позицию, проезжать соперника насквозь, делая машину того прозрачной.
В Ferrari попробовали стартовать на мягкой резине и проехать гонку с одной остановкой в боксах, но из-за этого в конце дистанции у Шарля и Артура Леклера были сильно изношены шины. В Mercedes предпочли провести два пит-стопа, что позволило Эстебану Гутьерресу сначала пройти Артура, а в самом конце нагнать Шарля.
На домашней трассе лидер киберсезона упирался изо всех сил, и в итоге Гутьеррес просто отправил Ferrari в барьеры на выходе из тоннеля. Их борьбу и столкновение можно увидеть, начиная с отметки 1:17:15. Мексиканец финишировал вторым, а Леклер-старший стал в итоге третьим.
Артур после старта опережал брата, но потерял много времени, когда оба после своих пит-стопов застряли за Ландо Норрисом. Это привело к аварии в первом повороте и эффектному полету Леклера-младшего.
Для двух дебютантов киберсерии, Валттери Боттаса и Эстебана Окона, этап получился сложным. Финн, который только этим утром смог опробовать симулятор у себя дома в Монако, пострадал из-за ошибки Антонио Джовинацци на первом круге. Alfa Romeo развернуло поперек трассы у отеля «Де Пари», и Боттас сразу откатился далеко назад. В итоге он закончил дистанцию только 11-м.Сенсацию едва не сотворил Давид Шумахер – сын Ральфа стартовал третьим и поначалу боролся с лидерами, однако после перехода на шины Hard молодой немец смог финишировать только 11-м. Правда, затем он поднялся на строчку выше из-за штрафа Боттаса.
По сумме шести этапов Шарль Леклер удержался в лидерах общего зачета с 98 очками, но у Рассела уже 95. Следом идут Элбон (71), Гутьеррес (52) и пропускавший гонку Стоффель Вандорн (48).
--- Добавлено чуть позже ---
"Даже и тут "стратеги" феррари налажали"
--- Добавлено чуть позже ---
Менеджер Боттаса Дидье Котон пригласил Хорнера на обед. По данным F1-Insider, они будут обсуждать возможность перехода Валттери в Red Bull.![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
В Формуле 1 внедрили новый инструмент для сообщений о нарушениях. Он получил название горячей линии по вопросам этики. Теперь любой желающий сможет анонимно сообщить в FIA о подозрительных действиях или прямых нарушениях правил.
уже закинул им, что мерсы читерят
--- Добавлено чуть позже ---
Джон Барнард спроектировал автоматическую роботизированную коробку передач, перенеся функцию переключения шестеренок на подрульные лепестки, а затем в 1996-м тот же конструктор вместе с Михаэлем Шумахером представил миру первый микс «баранки» и приборной панели.
Спидометры, тахометр, базовые настройки двигателя и дифференциала, а также баланс тормозов – переместились прямо под пальцы будущего Красного барона.
Только сравните с рулем завоевавшего в том сезоне титул и Кубок конструкторов «Уильямса»!
в голос ржу
--- Добавлено чуть позже ---
В 97-м Скудерия продвинулась по части техники еще дальше.
«Уильямс» же продолжал катастрофически отставать.
Как и «Макларен».
Да, недавние технические доминаторы с лучшими моторами, большим количеством электронных помощников и роботизированной активной подвеской в недавнем прошлом снабжали пилотов обычными «баранками» вместо полноценных функциональных установок.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
«Совет директоров Williams Grand Prix Engineering изучает все возможные стратегические варианты. Эти варианты включают, но не ограничиваются, привлечение нового капитала для бизнеса, отчуждение части компании миноритарному инвестору, продажу крупного пакета акций и полную продажу всей компании.
На данный момент окончательное решение не принято. В то же время для облегчения переговоров с различными заинтересованными сторонами компания объявляет о запуске формальной процедуры продажи бизнеса».
В Williams наняли финансовых советников, которые проведут аудит компании и помогут найти потенциальных покупателей.
--- Добавлено чуть позже ---
Тото Вольф покинет пост руководителя команды Mercedes в Формуле 1 в конце 2020 года, когда истечет его нынешний контракт. Как уверяет немецкое издание Bild, австриец не будет продлевать соглашение, откажется от операционного управления командой и перейдет в высшее руководство.
Вольфу принадлежит 30% акций гоночной команды и он намерен расширить свою долю в ее владении. В этом боссу команды должен помочь канадский миллиардер Лоуренс Стролл, владеющий Racing Point. Стролл отдаст концерну Daimler, которому принадлежит 70-процентная доля Mercedes, свои акции Aston Martin в обмен на управление командой Ф1. На данный момент Стролл владеет 25% акциями Aston Martin, у Daimler тоже есть небольшая доля в компании.
Стролл и Вольф будут совместно руководить Mercedes AMG F1, при этом команда может сохранить свое нынешнее название. Неизвестно, какая часть акций останется у Daimler, но от управлением коллективом концерн отойдет. В то же время, Mercedes сможет сохранить свою базу и нынешних сотрудников.
Как уверяет источник, частью этого плана стал недавний переход функционера Тобиаса Моерса из AMG в Aston Martin, так как он является доверенным лицом нынешнего главы правления Daimler Олы Калениуса.
Пока не известно, что произойдет с нынешней командой Стролла – Racing Point. Среди вариантов есть превращение ее в младшую команду для Mercedes, слияние с чемпионской командой, а также продажа новому инвестору.
жесть че творится![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
«Меня добило расписание уик-эндов, – заявил Попов. – Целиком, минута-в-минуту как всегда. Я не знаю, о каком сокращении расходов мы говорим. Первые свободные заезды. Вторые свободные заезды. Третьи свободные заезды. В первой гонке в Австрии. И во второй гонке в Австрии. В первой гонке в Англии. И во второй гонке в Англии.
То есть команды проводят на этом автодроме полный гоночный уик-энд – и через пять дней опять, два раза по полтора часа, еще тренируются, чтобы донастроить свои блестящие болиды. И еще час в субботу. И потом квалификацию – точно такую же. Как сказал Хорнер, Mercedes стремится исключить малейшую вариабельность [результатов]».В качестве позитивного примера для Формулы 1 Попов привел США. Там организаторы серии NASCAR отказались от свободных заездов и квалификаций перед этапами. Пилоты сразу отправлялись в гонку без каких бы то ни было тренировок.
--- Добавлено чуть позже ---
Официальный календарь Формулы 1 на сезон-2020
Дата Место проведения гонки 1. 5 июля Rolex Гран При Австрии 2. 12 июля Pirelli Гран При Штирии 3. 26 июля Aramco Гран При Венгрии 4. 2 августа Pirelli Гран При Великобитания 5. 9 августа Emirates Гран При по случаю 70-летия Формулы 1 6. 16 августа Aramco Гран При Испании 7. 30 августа Rolex Гран При Бельгии 8. 6 сентября Heineken Гран При Италии
Все перечисленные гонки пройдут с пустыми трибунами. Сразу два этапа получили название в честь нового спонсора Формулы 1, саудовского нефтяного гиганта Aramco. Этот бренд включили в наименование Гран При Венгрии (26 июля) и Гран При Испании (16 августа).
На данный момент Формула 1 ограничилась восемью этапами. В пресс-релизе чемпионат сообщил, что намерен провести еще от семи до десяти гонок и завершить сезон в декабре. Если Liberty Media сможет осуществить эти планы, чемпионат-2020 будет состоять из 15-18 Гран При. Когда и на каких трассах пройдет вторая часть сезона, пока не объявлено.
--- Добавлено чуть позже ---
Впервые в истории на одной и той же трассе пройдут сразу два зачетных Гран При в рамках одного сезона. Вторая гонка также состоится в Австрии на автодроме «Ред Булл Ринг» 12 июля. Чтобы отличить первый этап в Шпильберге от второго, владельцы Ф1 из Liberty Media присвоили этим гонкам разные названия. Первый этап будет называться Rolex Гран При Австрии, второй получил имя Pirelli Гран При Штирии. Штирией называется регион Австрии, где находится автодром.
--- Добавлено чуть позже ---
Жан Алези продал суперкар «Феррари» F40. Все ради сына – чтобы купить ему место в «Ф-2» после слабого сезона "Мне очень грустно. Я – бывший пилот «Формулы-1», у меня есть связи – и все равно пришлось продать «Феррари» F40, чтобы собрать бюджет для участия сына в «Ф-2». И почему? Потому что практически невозможно найти спонсора. В то же время мы видим цену за выступления – слишком дорогую, но никто не хочет ничего менять."
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
«Испания, это отвратительно», – написал Хэмилтон в инстаграме, опубликовав фото убитого быка.
Позднее гонщик призвал своих подписчиков поддержать петицию организации PETA за запрет школ, в которых учат боям с быками.
«Дети в Испании начинают учиться мучить и убивать быков с 14 лет (минимальный возраст поступления в школу боев с быками). Мы просим министерство образования немедленно закрыть эти школы», – написал Хэмилтон.
Резче всех в адрес Хэмилтона выступил писатель и телеведущий Фернандо Санчес-Драго: «Разве для получения водительских прав теперь не требуется и капли мозгов?».
"Ох как разошёлся! Гляди завтра сделает заявление, что голосование за поправки в конституцию России это лохотрон"
--- Добавлено чуть позже ---
"Предлагаю переходить на виртуальную кориду"![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Первый Гран При Бахрейна пройдет на привычной всем версии трассы. Второй Гран При – на «почти овале». Никто никогда не ездил по овальному варианту «Сахира». До нас. Motorsport.com устроил тест новому автодрому в компьютерной игре. На видео, которое расположено над этим текстом, вы можете посмотреть, как выглядит скоростная версия бахрейнской трассы глазами пилота Формулы 1. Прохождение круга заняло меньше минуты.
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Энди, вероятно, понимал, что подошел к концу цикла побед, который исчерпал его идеи и мотивацию. Еще в январе он известил Тото Вольфа и члена совета директора Daimler Маркуса Шафера о желании уйти.
Возможно, инженер укрепился в этом решении после пяти отказов мотора Mercedes на зимних тестах в Барселоне – если считать заводскую и клиентские команды вместе. Постоянный дым от двигателей из-за проблем со смазкой не радовал Джеймса Эллисона, который снабдил болид W11 улучшенной системой охлаждения.
Двигатель Mercedes сильнее других страдает от ограничения объема смазки: сейчас на 100 км полагается всего 300 грамм. Пару лет назад разрешалось использовать до 1,2 кг.
Добавлять масло в топливо больше не разрешают, от чего могут пострадать моторы, разработанные с мыслью о подобной уловке. Возможно, Бриксуорту придется пойти другим путем и построить камеру сгорания, работающую под высоким давлением: на стадии воспламенения горючей смеси температура достигает 2750 градусов.
На первом этапе сезона-2020 в Австрии у команды будет новое топливо. Возможно, оно оградит команду от проблем, которые возникли при низких температурах на зимних тестах. Однако неисправности могут и вернуться на июльской жаре в сильно разреженном воздухе Шпильберга.
--- Добавлено чуть позже ---
вот у Хэма бомбит: https://ru.motorsport.com/f1/news/kh...asizm/4808142/
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Бывший менеджер Шумахера Вилли Вебер признался, что отговаривал Шумахера возвращаться в чемпионат после паузы, но не преуспел.
«Оглядываясь назад можно сказать, что это было самое глупое решение, – сказал Вебер. – Он сказал мне, что ему скучно и он хочет пилотировать.
Я сказал ему: «Михаэль, чего ты хочешь? Ты можешь только потерять. Ты больше не сможешь выигрывать, ты уже выиграл все, что мог. Ты лучший гонщик в мире, стоишь на самой высокой ступени пьедестала, какая только есть. Теперь можно только проигрывать».
Но он не хотел меня слушать».
Вебер уверяет, что и он не знает, что сейчас с Шумахером, хотя люди продолжают спрашивать его об этом.
«Я скулил, как пес, – признался Вебер. – Только представьте, как сильно это по мне ударило. В какой-то момент, мне надо было освободиться от Михаэля. Но если где-нибудь люди меня узнают, они говорят: «Вы бывший менеджер Шумахера. Как у него дела?»
--- Добавлено чуть позже ---
https://ru.motorsport.com/drift/news...rtcom/4613109/
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Вспоминая о первых впечатлениях от работы с Райкконеном в Лотусе, Пентеадо рассказал: «Дебютные тесты мы провели в тайне, это было в Валенсии еще до подписания контракта. Кими даже не поехал на базу для подгонки сиденья и знакомства с машиной. Он появился сразу на трассе, не стал говорить ни с кем из нас и залез прямиком в кокпит.
Но ведь Формула 1 состоит не только в том, чтобы нажать кнопку, завести мотор и выехать на трассу. В тот момент я подумал: «Ну что же, он ведь должен спросить по радио своего инженера, какая программа работы и что ему делать». Но в эфире царило полное молчание. Тогда я попросил сказать ему о деталях картографии мотора. В ответ мы услышали: «Ничего не хочу знать об этом. Обсудим потом»
Кими остановил машину перед нашим гаражом. Я попросил, чтобы он выставил уровень масла. А он ответил: «Мужик, а это вообще что?». Подобное в дальнейшем не раз происходило и в гонках.
Когда мы приехали в Мельбурн на первый Гран При, по ходу квалификации Кими снял шлем, и его инженер подошел для краткого брифинга. Я увидел, что гонщик вообще не слушает, что ему говорят. Потом, уже надевая шлем, чтобы сесть за руль, он бросил: «А, да, поправьте переднее крыло». Инженер был обескуражен: «Какое крыло? Ты ничего не говорил, мы ничего не готовили». Кими ответил: «Да не, я должен был сказать».
Подобных историй было множество. Нулевой уровень подготовки. Потом мы попросили его что-то изменить в настройках с помощью переключателей на руле. Но он просто понятия не имел, что это и где регулируется. Помню, тогда я здорово разозлился.
После квалификации Кими пришел в комнату для инженеров и сказал: «Ну ладно, объясните мне, что к чему на этом руле». И это было в Австралии! Не на тестах, не накануне тренировок Гран При, а перед гонкой! Как могло получиться так, что до этого времени пилот не знал, как работает его руль? У меня подобное не укладывалось в голове. А для Кими такой подход был в порядке вещей. Но это нельзя назвать небрежностью или безразличием. Он просто ждет, что ты сам расскажешь ему все, что важно».
Отвечая на вопрос, по силам ли Кими было добиться множества титулов, выступай он на несколько десятилетий раньше, Пентеадо ответил: «Несомненно. Он был бы непобедим». При этом инженер добавил, что финн не просто не интересовался техническими решениями машины, но «скорее всего, просто не подозревал об их существовании».
Кими так активно прогревал шины, пуская их в пробуксовку, что к моменту возвращения на решетку датчик температуры охлаждающей воды показывал 160 градусов. Чтобы сбить давление, мы открыли резервный клапан, но превышение уже было настолько экстремальным, что даже это не помогло вернуть мотор в нормальный режим.
В FIA увидели это и сообщили нам по радио, что давление в системе слишком велико. Мы не имели права подниматься выше 4,7 бар. Но мотор нагрелся настолько, что все наши усилия не позволяли сбить его ниже 6,5 бар. Никогда не видел такого.
В итоге Кими финишировал седьмым после боевой гонки [в которой стартовал 18-м]. Он заработал очки, но мне было очень сложно привыкнуть к работе с ним. А он только к десятой гонке запомнил, что меня зовут Рико.
До этого, если ему что-то было нужно, он просто поворачивался в мою сторону и говорил: «Эй, парень по моторам».![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Ну чего, маразм крепчает...
Питорги уже и до F1 добрались...
Даже заряженные машины безопасности разукрасили...
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
С 1996 года компания Mercedes предоставляет Формуле 1 автомобили, которые служат машинами безопасности — Safety Car. Они появляются на трассе в случае опасной ситуации.
Четвертый год «сейфти-каром» в Ф1 работает Mercedes-AMG GT R, которым управляет немецкий гонщик Бернд Майландер. И, начиная с первого Гран При 2020 года, он будет появляться на трассе за рулем спорткара с радужными наклейками. Такие же наклейки получил универсал Mercedes-AMG C 63 S Estate, который работает в качестве медицинского автомобиля.
Вместе с Формулой 1 Mercedes присоединилась к акции #WeRaceAsOne, которая направлена на борьбу против расизма и неравенства. Ее цель — создать равные условия и принципы инклюзивности для всех гонщиков, чтобы «выявить и устранить барьеры в автоспорте».
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
придется абстрагироваться и рассматривать радугу как просто радугу
а вообще смешно
такие давно по дорогам ездят - девиз гомосеков
--- Добавлено чуть позже ---
У Берни Экклстоуна и его супруги Фабианы Флози родился сын. Роды прошли 1 июля в Швейцарии, мальчика назвали Эйсом.
Отметим, что Эйс стал первым сыном 89-летнего Экклстоуна. У бывшего руководителя Формулы 1 есть три дочери от двух предыдущих жен, младшей из которых 31 год. Также у Экклстоуна есть пятеро внуков.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
что никто не комментирует?
началась тренировка уже
--- Добавлено чуть позже ---
Мерсы опять читят, на первых местах
Квят посасывает 18-19 место
--- Добавлено чуть позже ---
«Все произошло неожиданно, – рассказал пилот итальянской команды о недавних событиях. – Мне позвонил Маттиа Бинотто и сообщил, что Ferrari не хотела бы продолжать сотрудничество со мной. Так что, мне не сделали никакого предложения, не было никаких переговоров, не было каких-либо дискуссий и споров».
всё меньше желания болеть за Феррари
--- Добавлено чуть позже ---
Льюис Хэмилтон показал лучшее время на первой тренировке Гран При Австрии. Вот сюрприз-то, правда?
Второе время столь же внезапно показал Валттери Боттас. Тройку замкнул король Red Bull Ринга Макс Ферстаппен.
--- Добавлено чуть позже ---
Позиция Гонщик Круги Время Отрыв Отставание км/ч 1 Льюис Хэмилтон
42 1'04.816 239.829 2 Валттери Боттас
38 1'05.172 0.356 0.356 238.519 3 Макс Ферстаппен
37 1'05.418 0.602 0.246 237.622 4 Карлос Сайнс
41 1'05.431 0.615 0.013 237.575 5 Серхио Перес
33 1'05.512 0.696 0.081 237.281 6 Ландо Норрис
41 1'05.621 0.805 0.109 236.887 7 Александр Элбон
29 1'05.701 0.885 0.080 236.599 8 Даниэль Риккардо
29 1'05.860 1.044 0.159 236.027 9 Кевин Магнуссен
27 1'05.907 1.091 0.047 235.859 10 Шарль Леклер
31 1'05.924 1.108 0.017 235.798 11 Лэнс Стролл
34 1'06.074 1.258 0.150 235.263 12 Себастьян Феттель
32 1'06.077 1.261 0.003 235.252 13 Эстебан Окон
22 1'06.270 1.454 0.193 234.567 14 Антонио Джовинацци
24 1'06.360 1.544 0.090 234.249 15 Кими Райкконен
28 1'06.365 1.549 0.005 234.231 16 Пьер Гасли
25 1'06.404 1.588 0.039 234.094 17 Джордж Расселл
27 1'06.495 1.679 0.091 233.773 18 Николя Латифи
31 1'06.906 2.090 0.411 232.337 19 Даниил Квят
19 1'06.943 2.127 0.037 232.209 20 Ромен Грожан
6 1'46.361 41.545 39.418 146.151
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да, интереса всё меньше
чисто картинку посмотреть
во время гонки стабильно засыпаю
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ну немного не так: месяц - полтора до этого, они обменялись условиями, Бинотто прикинул на магическом шаре и понял, что Фитиль не их герой, позвонил, сказал, давай до свидания!«Все произошло неожиданно, – рассказал пилот итальянской команды о недавних событиях. – Мне позвонил Маттиа Бинотто и сообщил, что Ferrari не хотела бы продолжать сотрудничество со мной. Так что, мне не сделали никакого предложения, не было никаких переговоров, не было каких-либо дискуссий и споров».
Зато мы увидим бои без правил между Фитиль vs Эклерзнатная будет заруба!
![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика