1

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
После сравнительных тестов шин 2019 и 2020 года команды единогласно решили оставить резину этого года для следующего сезона.
«Проверив и оценив новые шины, подготовленные для 2020 года, команды провели голосование, согласно статье 12.6.1, приняв единогласное решение сохранить шины спецификации 2019 года для следующего сезона.
FIA выражает благодарность Pirelli и всем командам за проделанную работу и сотрудничество в работе над улучшением шин для сезона 2020 года и далее. Собранная информация и сделанные выводы бесценны для дальнейшего совершенствования шин», - сказано в заявлении FIA.
Феррари опять себе приговор подписали
--- Добавлено чуть позже ---
Каруна попросили поделиться его мнением о Кими Райкконене, которого относят к числу самых популярных гонщиков мира. И он неожиданно рассказал о встрече с чемпионом мира 2007 года, произошедшей во время одного из японских гоночных уик-эндов. «Мы сидели в каком-то баре в Токио, и Кими был уже изрядно навеселе, – вспоминал Чандхок. – Он подошёл ко мне и сказал: "Я хочу поесть карри (блюдо в южноазиатском стиле, приготовленное с приправами и на основе соуса карри), отвези меня куда-нибудь. Когда я ответил, что не знаю, куда его отвезти, он схватил меня за ворот, повалил на пол и затеял что-то вроде борьбы».".![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
красные не причём, пирелли заведомо сварили говно, что бы наверняка команды отказались. По общему мнению, никто не исключает и мерса в заговоре, но с большой вероятностью, просто так выгодней фиа и перелли.
походу всё началось с "ты меня уважаешь?"![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
причем это он сказал по-русски
вот кстати Кими образца 2007 года
молодой, дерзкий![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
В интервью Auto Bild консультант Red Bull Хельмут Марко подтвердил, что владельцы чемпионата из Liberty Media летом обращались к нему с предложением о продолжении карьеры Фернандо Алонсо…
Хельмут Марко: «Мы сразу ответили им, что нам не нужен Алонсо. Это невозможно из-за наших поставщиков моторов из Honda. У них начинает болеть голова даже при упоминании его имени.
Алонсо запал им в душу
--- Добавлено чуть позже ---
Так вроде же афрочемпион расколитил байк в хлам
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
уже отрицает, типа чутка повело байк
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
команда угорнула над Гасли
в конце шинных тестов в Абу-Даби команда решила подшутить над парнем. Его зазвали в боксы – но Пьер подъехал к уже закрытому моторхому, словно все ушли по домам и оставили пилота одного.
«Ребята… Ну и где вы, #####? – проорал из машины Гасли. А потом не растерялся и нашел в себе силы пошутить. – Ладно, я забираю машину домой!».
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
https://twitter.com/twitter/status/1205578956507959296
у Джовинацци только 50
--- Добавлено чуть позже ---
"однажды Кими, в то время еще гонщик McLaren, столкнулся с другой машиной, название которой начиналось на букву F: это был FIAT. Напомним, что 85 процентов акций Ferrari принадлежат именно этому концерну.
Дело было в октябре 2004 года. Один финн ехал на своем золотисто-желтом FIAT Punto по улицам родного Тампере. Моторчик объемом 1,1 л уверенно жужжал, и маленькая дочка хозяина машины, сидя на заднем сиденье, весело смотрела в окно на проплывавшие мимо городские пейзажи. Движение в Тампере интенсивное, поэтому водитель должен быть готов ко всяким неожиданностям. Владелец Punto собирался повернуть на улицу Раутатиенкату, как вдруг заметил на некотором отдалении две странные фигуры, стоявшие у края дороги. Горилла и огромная пчела, очевидно куда-то направлявшиеся непосредственно из магазина карнавальных костюмов, намеревались перейти улицу и уже ступили на мостовую.
Внезапно горилла выскочила на середину проезжей части и начала поднимать правую руку, в которой был зажат банан, как бы целясь прямо в летевший на нее FIAT Punto. При этом обезьяна выписала неожиданный зигзаг, на который водитель FIAT мгновенно отреагировал, ловко увернувшись, хотя колеса машины зацепили бордюр.
Все произошло в считанные мгновенья, и водитель даже не успел бибикнуть, чтобы как-то пугнуть распоясавшееся человекообразное. Впрочем, его маленькая дочь на заднем сиденье машины нашла необычного пешехода весьма забавным.
Надо отметить, что искусством подобных маневров этот финн в свое время овладел еще в автошколе, где отточил быстроту реакции и обучился навыкам безопасного и активного вождения: он знал, что животным свойственно непредсказуемое поведение.
Однако спустя неделю наш герой неожиданно узнал, кто же именно скрывался под обличьем гориллы, вооруженной бананом: в тот день Кими Райкконен посетил Тампере где, переодевшись гориллой, весело проводил время в компании своего дружка, хоккеиста Весы Тоскала. В свою очередь Тоскала, голкипер, выступавший в НХЛ в составе San Jose Sharks и Toronto Maple Leafs, был выряжен гигантской пчелой..."![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
по пацански у них всё
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Квят казалось бы всего лям
но это сука 60 лямов рублей!
понятно, что минус налог и еще какие-то отчисления
но охренеть все равно)))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Mikke, сдается мне что это фейк про кимаса и банан
Если бы такое случилось в реалии полировал бы он шконку на сутках, система "взаимодействия с полицией" на родине хорошо развита
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и то что "движение в тампере интенсивное" еще одна подсказочка на фейк![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
c Кими после того как он утопил 10 байков в озере у бани думаю всё возможно
--- Добавлено чуть позже ---
«Вероятно, я слишком откровенный и прямой, – цитирует Ферстаппена Autocar. – У меня большой рот. Я не робот за пределами кокпита и доволен этим, так меня воспитали. Иногда это работает против меня, но я вижу в этом и положительную сторону».
Ранее также скандальными стали слова Ферстаппена о том, что в Льюисе Хэмилтоне нет ничего особенного, а титулы за рулем его машины мог завоевывать и другой пилот.
«Я не говорил, что Льюис не выделяется, – заверил Ферстаппен. – У каждого пилота собственный стиль. Льюис определенно один из лучших пилотов в истории Ф1.
Но как я и говорил, гонщики сильно зависят от машины. Так что Фернандо Алонсо на этой машине тоже побеждал бы. Иногда тебе везет, ты переходишь в команду, а она начинает доминировать, и ты завоевываешь титулы. А иногда, как случилось с Фернандо, ты переходишь в команды не в тот момент и не побеждаешь, что не значит, что ты плохой пилот. Фернандо я тоже считаю одним из лучших».
--- Добавлено чуть позже ---
Владельцы «Формулы-1» из «Либерти Медиа» хотят поспособствовать двойному переходу и сделать так, чтобы в 2021 году Льюис Хэмилтон оказался в «Феррари», а на его место в «Мерседесе» пришел Фернандо Алонсо.
Бывший владелец команды «Формулы-1» Эдди Джордан прокомментировал возможный переход пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона и босса команды Тото Вольффа в «Феррари» в 2021 году.
«Это подходящее время для перехода. Карьера Льюиса приближается к закату, но он еще хочет выиграть семь титулов или больше. Но меня действительно заставляет верить в переход Льюиса в «Феррари» в 2021 году тот факт, что контракт Тото Вольффа заканчивается в конце следующего года. Он знает, что долгосрочные перспективы «Мерседеса» в «Формуле-1» туманны
--- Добавлено чуть позже ---
"Это не дом 2, это скорее похоже на фильм "Неудержимые". Для этого ещё надо оставить на 2021 Кими, вернуть Массу, Култхарда, Барикелло, Трулли, Хаккинена, Вильнева и т. п."![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Вторикелло в первую очередь
Ну и остальных буратин тоже![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
я слегка вывалился из темы из-за своих командировокВладельцы «Формулы-1» из «Либерти Медиа» хотят поспособствовать двойному переходу и сделать так, чтобы в 2021 году Льюис Хэмилтон оказался в «Феррари», а на его место в «Мерседесе» пришел Фернандо Алонсо.
Бывший владелец команды «Формулы-1» Эдди Джордан прокомментировал возможный переход пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона и босса команды Тото Вольффа в «Феррари» в 2021 году.
«Это подходящее время для перехода. Карьера Льюиса приближается к закату, но он еще хочет выиграть семь титулов или больше. Но меня действительно заставляет верить в переход Льюиса в «Феррари» в 2021 году тот факт, что контракт Тото Вольффа заканчивается в конце следующего года. Он знает, что долгосрочные перспективы «Мерседеса» в «Формуле-1» туманны
в аэропорту читал что некоторые итальянские газеты уже сватаю к красным самого Тото, ну и конечно в придачу и Люсю.
Мерс серьёзно собирается окунуться в электричики, в ф1 они взяли всё, так что вполне возможно, что команду продадут очередному папику, (Мазепин ходит кругами), а Тото и Люся к красным строить команду ал-я Шумахер + Тотд.
--- Добавлено чуть позже ---
Вторикелой будет Леклер
--- Добавлено чуть позже ---
https://ru.motorsport.com/f1/news/fe...613232/?nrt=54
ФИА смягчилась, дала возможность красным по тестить новое двигло, раньше остальных![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Феррари понять можно - 15 лет без титулов (случайный выстраданный Кими - не в счет)
да они хоть дьяволу душу продадут сейчас
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
--- Добавлено чуть позже ---
Дополнительные выхлопные трубы нужны такому мотору для того, чтобы горячий газ через турбину не перегрузил ДВС чрезмерным давлением. Но в «Формуле-1» помимо турбо существует и рекуператор тепловой энергии – MGU-H. Он подключен к турбине и ограничивает мощность ее вращения, перерабатывая избыток энергии в электричество (которое потом используется на разгонах через рекуператоры MGU-K). Cистема удерживает турбину на пике разрешенных регламентом оборотов и при этом заряжает аккумулятор для дальнейшего использования – все выигрывают.
Однако все меняется, когда гонщик поднимает ногу с педали газа. Здесь как раз и включаются дополнительные выхлопные трубки: при резком торможении они открываются и помогают быстрее удалить из системы отработанный газ, прекращая нагнетение воздуха в двигатель. Это и есть один из видов «торможения двигателем».
«Феррари» придумала способ повернуть это в свою пользу: их дополнительные трубки стоят на максимальном возвышении и под максимально разрешенным углом. Таким образом выходящий из них горючий газ на торможениях поступает на нижнюю часть заднего антикрыла и создает под ним область пониженного давления – в итоге воздух сверху давит на деталь сильнее и повышает количество прижимной силы в задней части машины. В итоге болид, имевший весь сезон проблемы со стабильностью на этой оси, загрузит ее чуть сильнее – новинка как раз для Себастьяна Феттеля.
Скудерия не первая придумала такую опцию – еще в 2018-м ее использовала «Рено».
К тому же, мотор «Феррари» явно поможет системе с генерированием прижимной силы: чем мощнее двигатель – тем больше температура выхлопных газов, а значит и эффективность продувания области под антикрылом. Более того, решение не принесет увеличения лобового сопротивления – следовательно, Скудерия никак не замедлится на прямых.
было 4 пассата...525