0

Спасибо: |
Получено: 3,930 Отправлено: 4,737 |
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
не открывается ссылка
--- Добавлено чуть позже ---
коммент про Кваса
"уверен, что как-раз Марко это понравилось. и гонка, и попытка. (кстати, в том числе за отсутствие таковых, Гасли сейчас в ТР) и потом, этой неудачной попыткой он принес команде не одно очко, а два.. и не важно, что другой машиной"
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Обычно это называют «невынужденным выходом за пределы трека с получением критического преимущества» и штрафуется пятью лишними секундами (как Риккардо на Гран-при Франции), но, кажется, №33 все-таки реально особенный. Момент с ним снова выдали вердиктом «никаких расследований не требуется».
--- Добавлено чуть позже ---
по правде сказать я бы назвал столкновение Кваса гоночным инцидентом
--- Добавлено чуть позже ---
отличная статья про борьбу Шуми с выскочкой Вильневым
блин, если бы не эти дисквалификации и перелом ног у Шуми, он был бы ща минимум 9-кратным...
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/...n/2615986.html
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Ферстаппен. – Единственное, что я хочу сказать, учитывая обилие комментариев: конечно, я должен был сбросить газ – но тогда и все остальные должны были. Я знаю, что Себ [Феттель] это сделал, а вот один пилот на серебристой машине – нет. И его потом не оштрафовали, что меня бесит."
какое долбанутое судейство в Ф-1!
одни двойные стандарты
--- Добавлено чуть позже ---
о пресловутом гранулении резины заметка
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Всё как всегда, бабло решает всё. С учётом огромной армии пьющих голландцев, то Школьнику будут прощать многое, но повторюсь, судьба она такая, в один момент она ему покажет.
По факту Школьник ударенный на всё голову, что каждый раз подтверждается его поступками, только недавно похоронили парня, а ему всё пофиг, за такое надо было дисквал дать на гонку.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да хоть тот же случай взять с Шуми и Жаком в 1997-м
сначала все нормально, посчитали гоночным ицнидентом
затем через 2! недели дисквал, причем ВСЕ ОЧКИ за сезон украли
--- Добавлено чуть позже ---
что и требовалось доказать:
«С моей стороны было ошибкой так говорить, – сказал Марко в интервью Motorsport.com, отвечая на вопрос о комментариях, сделанных в Сингапуре. – Я почему-то думал, что Мексика в календаре идет после США. Но их поменяли местами [по сравнению с сезоном-2018].
Мы между делом уже подтвердили, что все три пилота [Элбон, Гасли и Квят] останутся в наших командах. С Максом ситуация предельно ясна и так. Теперь нам некуда торопиться, чтобы определить кто в какой команде будет выступать».
Марко отметил, что его слова о Квяте были неправильно поняты: «Я имел ввиду, что о качествах Квята мы уже все знаем. В чем мы не были уверены – это в способностях Элбона. Именно это я подразумевал».
--- Добавлено чуть позже ---
"Как уже надоела эта Санта-Барбара. Да возьмите вы уже в напарники к Максу его отца, это идеальная парочка долбоящеров"
--- Добавлено чуть позже ---
ржут над Люськой
"Я не знал, сколь серьезны повреждения, и как много я теряю, но баланс изменился существенно, – рассказал он после финиша. – Задняя часть вела себя уже не так точно, особенно много скольжений возникало в быстрых поворотах. Из-за этого мне пришлось корректировать регулировки и управлять несколько иначе. Я уже не мог атаковать, как прежде, на входе в повороты из-за нестабильности задка. "
Заметьте - и это на третьей по скорости машине! Или даже на четвертой... Уже не помню что там "достоверные источники" твердят. Уму не постижимо - да он же секунды на 3 минимум быстрее любого пилота в пелетоне!
чувствуется профессиональный водитель скоростного поезда, который заскучал в кабине машиниста. И виноватый вид типа "парни, сори, я тут че-то нажал оно само выиграло гонку, только не бейте сильно".
--- Добавлено чуть позже ---
вот как после такого можно гонку выиграть, не имея самовоз?
кстати вроде за подобный снос машины как у Тапка недавно кого-то наказывали? забыл кого![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
из переговоров:
"«Это что такое?! У меня тут как будто огромный ручной тормоз!» Тапок увидел себя в зеркале, но контракт уже подписан.![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
+100
я не удивлюсь, если ему кто то начистит рожу в паддоке, с учётом, что у многих дети дома, а у некоторых и по несколько, вот так кататься рядом с придурком на трассе, как то стрёмно.
поржал
тормоз отец ему в башку вбил
на неделе пересматривал знаменитую Бразилию 2003 и увидел знакомую фамилию
--- Добавлено чуть позже ---
Льюис: "Думаю, все пилоты в чем-то отличаются друг от друга. Кто-то умнее, кто-то очень умен и агрессивен, а кто-то бесхитростен. Используя свой опыт по ходу борьбы с разными соперниками ты оставляешь одним больше места, а другим оно не требуется. Они и так вежливы на трассе.
Но Макс… С Максом почти всегда сталкиваешься, если только не оставишь ему побольше места. Так что обычно мы вынуждены держаться от него подальше. Но [во втором повороте в Мехико] у меня не было лишнего места, которое я мог ему оставить. В то же время мне не кажется, что тут можно говорить об умысле или чем-то таком. Он просто притягивает к себе такие вещи, но мне все же удалось уехать после этого своим ходом и в прямом направлении".
Феттель поддержал соперника: "Полностью подписываюсь под этими словами. Все именно так и есть".
Рассказывая о собственном столкновении с Максом в Мехико, Валттери Боттас высказался в схожем ключе: «Как по мне, он выскочил из ниоткуда. Знаете, я не мог испариться из того поворота. Он нырнул внутрь, наши машины соприкоснулись. Я правда не мог избежать контакта, а он, полагаю, заслужил свой прокол.
Все пилоты разные – кто-то более агрессивен, кто-то менее. С кем-то я вообще никогда не вел плотной борьбы. Мне сложно говорить в деталях про каждого гонщика».
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
поэтому Хэм топит за бАлвана в РБ - мягкотелого
если будет Квас - это будет адская смесь с Тапком
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
старые олкаши![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Фигасе космолёт, ну звёздные войны не меньше!
https://www.f1news.ru/news/f1-140760.html
https://www.formula1.com/en/latest/a...K1B4rJwTk.html
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
приближают к Ф-Е
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну что ребзя комментировать унылую гонку неохота?
я на середине пошел спать, такого еще не было
"Я уверен, что Льюис очень хотел взять титул с победой в этой гонке. Я смог ему помешать и рад этому». Несмотря на истертые шины и явно более низкий темп, Хэмилтон не хотел пропускать Боттаса вперед в конце, и в какой-то момент даже выдавил напарника с трассы."
--- Добавлено чуть позже ---
злой коммент:
"
- Читерство Серых с СУ, да и машиной вцелом, никому не дают подвергнуть расследованию, посягнуть на "святыню", а вот как только Ферры ускоряются, вонь в паддоке неимоверная.
- Сценарий по заявке импресарио. Карабас-Барабас-Цетше поставил спектакль, где снова протагонистами были: клоун Тотошка, афро-английская Принцесса и бесхребетный оруженосец Ботикелло.
- Думавший, что схватил звезду, Шарик Пироженка что-то приумолк на вторых ролях, где же его неимоверный скил?"
--- Добавлено чуть позже ---
Квас опять напортачил, опять на последнем круге, опять не показали, опять лишили очка
--- Добавлено чуть позже ---
во второй попытке перед началом быстрого круга на трассе выстроилась очередь. Стоять в которой не захотел Льюис Хэмилтон – британец решил объехать пару соперников и выбрать себе место получше. Такое поведение не понравилось честно ехавшему позади Квята Максу Ферстаппену. Голландец попробовал оттеснить чемпиона мира (тогда еще не шестикратного) обратно, и их борьба едва не привела к столкновению голландца и россиянина.
«Не знаю, что они там удумали, – прокомментировал ситуацию Квят. – Это было довольно глупо… Или не то чтобы глупо – но в этом не было смысла. Не понимаю, зачем они так боролись на круге прогрева. Это привело к заварушке с участием всех троих и испортило нам всем быстрые круги.
Обычно мы предпочитаем сохранять порядок движения по трассе, но некоторые пилоты не уважают этот порядок – и тогда случается неразбериха. Я думаю, все это устроил Льюис. А ведь для него это был просто второй сегмент, он уже проходил в Q3 с огромным отрывом. Для меня же это стало проблемой. Пришлось начинать быстрый круг с холодными шинами».
вот за это надо люську дисквалифицировать за весь год
--- Добавлено чуть позже ---
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Даниил Квят, 55-й круг
– Дыыыыа!!! Он ###### схавал это!
Серхио Перес («Рейсинг Пойнт»), 55-й круг
Серхио: Бро, он подъехал очень близко во время желтых флагов, а потом вытолкнул меня. Это норм? Он просто сломал мою машину.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Выступая в эфире итальянского радио Rai, 72-летний Монтедземоло сказал, что одной из проблем нынешнего руководителя команды Маттиа Бинотто является отсутствие явного лидера среди пилотов. «Я всегда выбирал одного пилота для победы в чемпионате и второго, который мог бы помочь выиграть Кубок конструкторов и прикрывать лидера команды в борьбе с соперниками, – признался Монтедземоло. – Помните Ирвайна? Баррикелло? Массу? Когда им приходилось бороться за титул, все они проиграли. Особенно Ирвайн. Хороший пилот, но не чемпион. Он в последней гонке в Японии проиграл настоящему чемпиону Мике Хаккинену.
При этом Баррикелло одержал очень важную победу на Гран При Германии. Все они отлично поработали для того, чтобы Ferrari выигрывала Кубки конструкторов, а Шумахер свои титулы.
Но в этом году у Ferrari два топ-пилота, и это проблема. Если говорить о будущем команды, то Леклер и правда очень быстр. Он всех удивил, никто не ожидал от него такой скорости в первый год за топ-команду.
Но он слишком много болтает по радио. Он хорош, но ему нужно быть аккуратнее. На это уйдет время. И это – большая проблема».
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Яблоко от яблони
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
дочь Шумахера на скачках
--- Добавлено чуть позже ---
клевая заметка про ГП-Британии 1994
не читал раньше про этот беспредел
--- Добавлено чуть позже ---
В Red Bull Racing подтвердили продление контракта с Александером Элбоном – в сезоне 2020 года он останется напарником Макса Ферстаппена.
Даниил Квят: «Я рад подтверждению контракта на следующий сезон, мне комфортно в этой команде, мы давно и хорошо знаем друг друга. Мы многого вместе добились, в этом году поднялись на подиум в Германии, а в 2020-м я надеюсь провести ещё один сильный сезон для команды.
Я благодарен за возможность продолжить выступление в Формуле 1 и сделаю всё, чтобы в следующем году продемонстрировать свои лучшие качества. С нетерпением жду продолжения захватывающей борьбы».
дадада
а сам сливает всё что можно после того, как его прокатили с РБ
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Челябинская трава на столько сурова, что на хаха пробивает даже соседа за стенкой
А вы говорите ИгОра странное название![]()