0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
по идее искрить должны при максимально прижиме - это либо на максималке, когда антикрыло давит, либо на торможении, когда днище опускается вперде
--- Добавлено чуть позже ---
Технический директор Падди Лоу признал, что в коллективе из Гроу не понимают причин, почему FW41 была настолько медленной в Бахрейне.
да уж, Кубица такой Кубица
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,803 Отправлено: 4,519 |
Mikke, ава ахонь!![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Гонка выдалась неплохой!
Уверен что Ботакс задавил бы Фитиля, если бы ему дали отмашку раньше, имхо расчёт Мерсов был на то что Фитиль заедет в боксы, и потом Ботакс должен был пропустить Люсю типа в бою или тупо загнали бы на пит. Поэтому и придерживали его не давая ехать, но когда поняли что просчитались и надо отбирать очки у Фитиля, то уже было поздно и Ботаксу не хватило кругов. Я всё таки верю в возможности фина №2, но как и фин №1 он отличный командный игрок.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Слажали они можно. Второе поражение из-за разного рода ошибок...
--- Добавлено чуть позже ---
Еще порадовал сход Тапка. Хотел выбить Люсю, но тот оказался не лошарой и не выбилсяТут не картинг
![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
а я чё писал!!!!
пора уже вносить в компьютеры стратегов поправку на школоту!
--- Добавлено чуть позже ---
я всё таки думаю, что данное поражение не из-за ошибки, а из-за жадности. Не хер было сдерживать Ботакса в угоду Люсе!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
подожди ещё не вечер, школьник только пристреливается!
я не вижу ситуации, где они недооценили Феттеля.
События предполагали три сценария:
1. Феттель едет на два питстопа, Ботас и Хэмильтон обходят его и потом Ботас пропускает Хэмильтона, но что бы пропускание выглядело не сильно броско, надо что бы после пита они были максимально близко друг от друга, поэтому Ботас до этого момента должен был ехать по медленней.
2. Феттель едет на один питстоп, тогда Ботас начинает его прессовать чуть ли не сразу после своего пита, кругов через 15-20 он его всё таки пройдёт. При этом Хэмильтон максимум на что рассчитывает это только на третье место, при условии что проходит Кими, или четвёртое если не проходит.
3. Феттель едет на один питстоп, Ботас его пройти не может, Хэм проходит Кими и берёт третье, либо не проходит и берёт четвёртое.
Т.е. если посмотреть на все сценарии, то у Хэма стабильно четвёртое либо третье и лишь первый сценарий позволяет выйти на первое место. Они конечно выбирают максимальный профит, жертвуя Ботаса.
Во всём этом я не вижу где они недооценили Фитиля, если есть другие мысли давай, может я однобоко смотрю!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Ошибка в том, что они максимально заложились на 1ый вариант.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
думаю будь на месте Ботакса Хэм - Феттелю в конце гонки было бы сложнее
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
как говорит великий Алонсо - это минимизация потерь.
тогда они выбрали вариант 2 и Хэм спокойно прошел бы Феттеля
да и Ботас бы сделал бы его, ещё бы один круг, что у него реально только одна попытка была.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
во времена Росберга еще можно было говорить о равноправии в команде, но сейчас явно на приму работают с первого этапа
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
зажатый и неяркий
даже Кими зачастую никакой - едет стабильно, но сколько раз предыдущие сезоны не мог додавить соперников, того же Тапка на последних кругах?
когда он не мотивирован на 1 место - пичаль-тоска
люди настроения, точнее его отсутствия
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Ага. Но Ботоксу периодически сносит башку, а Кими всегда такой![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Кстати, в целом темп у Кими в этом году отличный![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 3,803 Отправлено: 4,519 |
Сергей первой попыткой уделал обе торро россо
Поехали виллы
--- Добавлено чуть позже ---
Хартли, проскочил таки со второй
--- Добавлено чуть позже ---
Строллу 2.5 десятки привез
--- Добавлено чуть позже ---
Красные впереди, но по стратегии, мерины на более жестком типе стартуют
Палец опять на последнем секторе Кимаса укатал, всю квалу Айсмэн был впереди
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк