0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Rvs, хорошая аналитика!
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
только догадки, подтверждения нет. Что такое 900 мл масла на 100 км? Это даже не бензин! Меньше 3 литров доп топлива на гонку, при разрешённых 100л.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
по идее если они масло льют в цилиндр - должен дым быть как при запуске бензопилы![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
много копий на эту тему сломано и предположений как это работает много.
В своё время Мерс заказал спец масло, оно не дымит (это к Mikke) и при горении выделяет больше энергии чем обычное.
Есть два варианта:
1. По закону физики всё что выделяет энергию, всё добавляет мощности, поэтому бенз + супермасло даёт прибавку, выходит что жмакнули кнопку, масло потекло, получи в плюс N-лошадей. В подтверждении этой теории говорит, что когда Люся жмакал супер кнопку, он ехал не больше 5 кругов в таком режиме и потом приходилось так же несколько кругов ехать в save-mode охлаждая двс. Уже не вспомню на каких гонках это было, но давали радиообмен, где инженер говорил Люсе что у тебя есть n-кругов, потом начинай охлаждать. Если ехать в таком режиме, то много тратить масла и не надо, вполне 900гр и должно хватить на особо критичные моменты гонки.
2. Я к этой больше склоняюсь. Масло не добавляет мощности, а позволяет экономить бенз, т.е. как раз на нём едут в save-mode в разных частях гонки. А вот на сэкономленном бензе можно и притопить.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
емнип не 100л бенза разрешено, а 100кг, т.е. примерно 130 литров
выходит, что в среднем расход - 2.2 л/круг всего
3 литра масла добавочные в идеале, если оно горит как бенз должно дать преимущество в 1,5 круга
не много ни мало
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Как раз вокруг этого и ломались копии, вроде как и не много, но преимущество даёт. На одном из форумов, даже химика притащили, он клялся на формулахчто определённые смеси могут дать охиренный эффект, ну типа есть два компонента один в бензе растворён, другой в масле, когда это всё смешивается то есть результат. По сути это и объясняет почему так сильно разогревается двс, видать там реально адова смесь горит. По определённым прикидкам может давать 15-20 лошадей.
Но я всё таки думаю что адова смесь горит в сейф-моде, позволяя ехать не отставая от других и когда надо льют вёдрами бенз, что и даёт прибавку 20 лошадей.
https://www.f1news.ru/news/f1-126061.html Кубица заплатит семь миллионов за семь первых Гран При?
а вот это херово, т.к. как раз середняки выстреливают в первых гонках, потом топ команды приходят в себя и уже никому ничего не светит, так было с Хаасом, с Заубером. Может получиться так что Кубик на этой волне выстрелит пару раз и его оставят, а под конец уже будет поздно что то менять.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну так то да - вон, на гражданских авто всякие нитро тоже нехило добавляют мощей, а требуется не так и много для успешной квалы - в паре поворотов вбрыснуть масла на сковородку
--- Добавлено чуть позже ---
новость про Кубика неприятная, но блн Сироткин же вроде в 2 раза больше обещал?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Может дело в семи лишних миллионах, сверху пятнадцати от Сергея. Тогда прокатят и даже не посмотрят, кто и что обещая ранее.
По поводу масла и топлива, скорее всего их просто смешивают, поскольку топливо для всех одинаковое и добавить туда еще компонент врятли мерсы могут. И вот едут они на этой смеси, экономят топливо. По графику расхода топлива в каждой гонке видно, как расход топлива у них меньше. А вот этот запас и даёт им в нужный момент подкинуть в топку лишнего. Не помню кто, но из пилотиов говорил - мол современная формула один это умение экономить топливо, т.к. если отпустить расход, то все машины выравниваются.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Вольф скотина подначивает против Сироткина:
http://https://ru.motorsport.com/f1/...otkina-990635/
лучше бы о своем рента-Ботаксе пёкся![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
--- Добавлено чуть позже ---
«Привет всем. На сей раз я не знаю, что делаю. Посмотрим, что из этого получится. Это мой инстаграм, посмотрим, захотите ли вы меня зафолловить. Чао», – сказал Райкконен.
Гонщик Ferrari зарегистрировался в социальной сети и опубликовал видео.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
К слову про Ботакса
«После того как мы определились со списком интересных команде пилотов, мы передали его Льюису Хэмилтону. Он является членом нашей команды, поэтому нам было важно услышать его мнение. Когда Нико объявил о завершении карьеры, мы находились в Вене. В течение первых 45 минут после заявления Нико почти все гонщики пелотона либо написали мне сообщения, либо попытались дозвониться, умоляя меня подписать с ними контракт», — приводит слова Вольфа Daily Express.
ну и инфа для размышление про масло
...журналисты немецкого Auto Motor und Sport, получив информацию от одного из производителей о мощности их мотора в Абу-Даби, попытались определить мощность всех силовых установок в конце минувшего сезона. После проведённых расчётов мощность мотора Mercedes оценивается в 949 л.с, Ferrari – 934 л.с., Renault – 907 л.с., а моторов Honda последней версии – 881 л.с.
Впечатляющие достижения, учитывая общее для всех ограничение расхода топлива не более 100 килограммов в час. По этому параметру производители тоже ведут борьбу. За 305 километров дистанции Гран При Мексики силовая установка Mercedes израсходовала 89 кг. топлива, их соперникам потребовалось на 10 кг. больше, а лишний вес – это потеря времени на круге.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Подарок жены на новый год!!!!
![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Rvs2, отличный подарок! Как книга?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
с автографом?
--- Добавлено чуть позже ---
"переговоры между Williams и Сергеем Сироткиным по поводу контракта близки к завершению, и о его заключении будет объявлено в ближайшие дни.
По данным из источников, знакомых с ситуацией, Williams готовится объявить о подписании соглашения с Сергеем Сироткиным. Сообщение о том, что он станет напарником Лэнса Стролла в сезоне-2018 (с возможностью продления на 2019 год), может последовать уже на следующей неделе."
--- Добавлено чуть позже ---
В начале января финн выложил фото, на котором он отдыхает на диване у себя дома. Официальный инстаграм Формулы 1 перепостил этот снимок с вопросом: «По шкале 1-10, насколько расслабленным выглядит Кими?»
Ответ неожиданно пришел от самого Райкконена: он оценил себя на «-10».
![]()
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ну это было бы верхом мечтаний!
только вчера приехала.
через пару дней расскажу!
пока не всё так однозначно.
любая ситуация без стакана напрягает Кимаса.![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Квят стал пилотом по развитию в Феррари
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну что, тоже неплохо! лучше, чем таксовать! мало ли Кими в запой уйдет - вот и предоставится шанс![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
Похоже всё идет к тому, что Серёга сядет за руль Вилл, потому как ему на смену в Рено взяли Артёма. Русские идут
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк