1

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
тоже думаю Люсьен дотошнил за Боттасом в надежде на сход Феттеля
--- Добавлено чуть позже ---
а трасса отстой, хоть и красивая картинка
--- Добавлено чуть позже ---
быстрее бы вернули гран при Турции
--- Добавлено чуть позже ---
хорошая статья
"Что может измениться в следующем сезоне? Многое. С Red Bull все более-менее понятно: успех будет зависеть от прогресса Renault, а лакмусовой бумажкой станет McLaren. Если сразу две команды, считающие свои шасси лучшими во Вселенной, окажутся близки, но уступят лидерам – значит, дело и впрямь в силовой установке. Наверное.
А вот для Ferrari нынешний сезон мог оказаться зенитом, ведь скорость SF70H – во многом заслуга революционной концепции, заложенной еще Джеймсом Эллисоном. И, судя по всему, нынешние главные технари итальянцев Маттиа Бинотто и Симоне Реста не очень понимают, как ее правильно развивать. Такое уже было, когда Эллисон придумал быстрый, но «тупиковый» Lotus E31 с передним выхлопом, на котором Виталий Петров взял свой единственный подиум в Формуле-1 – возможно, история повторяется и сейчас."
--- Добавлено чуть позже ---
"И вот расклад на следующий сезон: мутная пара пилотов и мотор Honda против «Заубера», который впервые за четыре года построит действительно новую машину, и получит от Ferrari актуальный мотор и всяческую поддержку. А заодно – одного-двух перспективных гонщиков. Кажется, исход этой борьбы уже ясен: итальянская команда рискует вернуться к своим историческим корням и превратиться обратно в Minardi".![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Всех с окончанием сезона и началом межсезонья!
суровый Кими
https://twitter.com/F1/status/935104661509382144
крылья должны быть везде
![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
меня тоже убило, когда видел что Кими пох на прогрев резины
по Хало - имхо вещь почти бесполезная и вредная
от пружины Барикелло или бульдозера не спасёт, а вот при покидании кокпита может и заклинить, сложно будет пилота вытащить
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Ну чё делаем ставки, кого возьмут вместо Массы?
по итогам тестов, Кубица медленней Сироткина, но Строллу быстрый пилот не нужен, значит либо Кубица либо ДиРеста, я ставлю на ДиРесту!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Я на Кубицу. Это будет красивый маркетинговый ход...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
поляк говорит, что готов только на 90%
Сравнительные тесты показали превосходство Сироткина над Кубицей
--- Добавлено чуть позже ---
Лоу спросили и о том, какое впечатление на него произвел Сироткин.
«Сергей хорош, – ответил он. – Мы не работали с ним прежде, не считая симулятора несколько недель назад. Но могу сказать, что он многообещающий пилот, очень дисциплинированный и зрелый. Он отлично справился с тестами, предоставив превосходную обратную связь. Мы очень довольны».
Так же Падди Лоу отказался отвечать на вопрос, почему Сироткину не предоставили возможность опробовать самые мягкие составы резины.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
им не нужны победы, все равно будут в конце плестисьс движком мерса!
и хромой Кубик как раз в качестве вторикеллы идеален![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
согласен, с учётом бабла папаши место в КК, очки в ЛЗ и т.п. особо их не волнуют, но я так понимаю все эти покатушки ради того что бы прокачать скил сыну. И как это будет смотреться если они будут плестись в конце и сынок смог обогнать только хромого Кубика?!
А вот намного интересней если сынок будет "рвать" скилованого гонщика типа Сироткина, имхо тут Кубик играет роль фактора которым хотят прогнуть Сироткина на вторикельство.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 3,930 Отправлено: 4,738 |
Даниил на симуляторе Виллов откатал. Значит не всё ещё потеряно![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 3,930 Отправлено: 4,738 |
Однако, не расходимся!
https://ru.motorsport.com/f1/news/si...lliams-987825/
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
EDD XXI, по слухам, Сироткин 15 млн обещал привести...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ооо это будет праздник, придется нжратьс!!я
--- Добавлено чуть позже ---
Мик Шумахер, Prema Powerteam (Европейская Ф3, 12-е место в общем зачете, 94 очка, один подиум)
в предыдущие два года на сына семикратного чемпиона мира возлагали большие надежды. Шумахер успешно выступал в картинге и в прошлом году стал вице-чемпионом итальянской и немецкой Формулы 4, сделав логичный шаг в Евро Ф3. В дебютном сезоне в этой серии от немецкого пилота ожидали если и не побед, то регулярной борьбы за высокие места в гонках со сверстниками.
среди пяти новичков серии Шумахер занял лишь третье место, при том что его ровесник и дебютант серии Ландо Норрис выиграл титул. Но даже если оставить протеже McLaren за скобками, то немец выступал на уровне середняка. На счету Шумахера в этом сезоне только одно попадание в тройку и 12-я позиция в общем зачете. Он уступил в чемпионате всем партнерам по Prema, включая ровесника Гуанью Чжоу, или например, Никите Мазепину, также родившемуся в 1999 году. Конечно, у них всех уже был опыт выступлений в Ф3, но и как дебютант Шумахер не показал ничего выдающегося. Совсем неправильно говорить, что он провалился, тем более, что он куда чаще финишировал в очках, чем за пределами первой десятки. Но от завышенных ожиданий в его отношении нужно отказаться.![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Подведем итоги дизельной эры Мерсов в Формуле 1.
2014 год - 19 гранд при.
18 поулов.
16 побед.
3 победы бычков.
Канада. Венгрия. Бельгия.
Полное доминирование.
____________________
2015 год - 19 гранд при.
18 поулов.
16 побед.
3 победы Феррари.
Малайзия. Венгрия. Сингапур.
Полное доминирование.
____________________
2016 год - 21 гранд при.
20 поулов.
19 побед.
2 победы бычков.
Барса. Малайзия.
Полное доминирование.
____________________
2017 год - 20 гранд при.
15 поулов.
12 побед.
5 побед Феррари.
Австралия. Бахрейн. Монако. Венгрия. Бразилия.
3 победы бычков.
Баку. Малайзия. Мексика.
Первый сезон, когда какой-либо из команд удалось навязать небольшую реальную борьбу за чемпионство.
Картина была бы более очевидной, если бы не Сингапурский перформанс Макса.
Учитывая, что на всех медленных треках, где влияние двигателя не так существенно, доминировали болиды Феррари - можно с уверенностью сказать, что в Маранелло в этом сезоне создали отличное шасси. Лучшее в гаражном переулке.
Однако, к большому сожалению, по PU дотянуться до Мерсов не удалось.
Ложкой дегтя оказалось практическое признание командой Мерса, что причиной их доминирования последних 4-х сезонов является вольное трактование новых формульных правил в разделе экономии потребления топлива. Пока все экономили 30% согласно правил, хитрые немецкие ребята лили в ДВС часть PU масло.
Интересно будет глянуть, что руководство цирка будет делать в следующем сезоне по этому вопросу.
Насколько они принципиально будут отслеживать потребление как бензина, так и масла?
Но больших надежд я на это не возлагаю.
Поэтому Феррари нужно продолжать разрабатывать дизельную версию мотора, если они хотят действительно побороться за чемпионство в следующем сезоне.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 3,930 Отправлено: 4,738 |
Rvs2, откуда дровишки? Про дизель, интересная версия![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
удивлён!!!
Про то что жгут масло, ещё в прошлом году шла тихая закулисная разборка, и весь крик про чудо кнопку, как раз и имелось ввиду включения дизеля. Прошлый год решили не особо дёргать, т.к. все поняли где Мерс читит и были готовы повторить, частично это удалось сделать Феррам, и совсем не удалось Реношникам. Начало года активно мусолили тему, что моторы имеют разную мощность и с этим что то надо делать, итог всех этих разговоров Быки подают кляузу в ФИА и те вводят ограничения на расход масла. Но мерсы и тут всем прокинули, была устная договорённость всем разом перейти на ограничение, но мерсы этого не сделали.
вот ссылки тут частично есть инфа
https://ru.motorsport.com/f1/news/fi...italii-934011/
https://ru.motorsport.com/f1/news/me...torakh-946550/
Passat 99г. седан AHL, клима, механика