0

| Спасибо: |
| Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а кто у него невеста? чет я упустил
имхуется, что на карьере пилота можно крест ему ставить - кто его возьмет? если только в WTCC
Петров хотя бы в возрасте уходил с формулы, со стажем 100500 лет во всяких Ф-3000
"Sorry guys" блин
было 4 пассата...525
| Спасибо: |
| Получено: 860 Отправлено: 418 |
| Спасибо: |
| Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну Пикеныш тоже плохо закончил![]()
было 4 пассата...525
| Спасибо: |
| Получено: 860 Отправлено: 418 |
| Спасибо: |
| Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
лучше бы он с Клэр Вильямс замутил - без места бы не остался в след. году
вместо Масяни напримэр![]()
было 4 пассата...525
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 21 |
Девушка симпатичная. Рад за него)
Результаты в гонках удручающие, регресс, так что логично, что выбывает. Тут я с Вильневым согласен.
| Спасибо: |
| Получено: 860 Отправлено: 418 |
Тут на буржуйских форумах, стало появляться инфа, что мы рано списали Даню, вроде как могут предложить контракт на следующий год в младобыки с Гасли на пару.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
| Спасибо: |
| Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
обещать-не значит жениться)
хотя логично, что быки решили посмотреть - это Квят такой тормоз или Сайнц неудержим - будет интересно, натянет ли его Гасли
--- Добавлено чуть позже ---
интересно, про то, как в быках выпинывают гонщиков, так что Квят далеко не первыйhttps://ru.motorsport.com/f1/news/za...rezentatsiya-9
--- Добавлено чуть позже ---
и вот интересно еще:
Расстановка сил в шести оставшихся гонках
Оставшуюся часть сезона можно условно разделить на две фазы. Первая, судя по всему, пройдет под диктовку Mercedes. Трасса в Малайзии, куда Формула 1 приедет в этот уик-энд, с ее длинными прямыми и плавными высокоскоростными поворотами, точно подойдет W08.
В Японии борьба будет уже ближе, потому что отдельные секции трассы сыграют как в пользу Mercedes, так и в пользу в Ferrari. На трассе в Остине снова «удобнее» будет Mercedes. Однако после США нас ждут автодромы, где у Ferrari и Феттеля должно появиться заметное преимущество.
Хотя по своей конфигурации трасса в Мехико скорее подходит Mercedes, к несчастью для Брэкли, на практике это автодром – с максимальной прижимной силой. Мехико находится очень высоко над уровнем моря, воздух там сильно разрежен и обеспечивает гораздо меньшее лобовое сопротивление. Другими словами, команды могут выставлять на машинах столько прижимной силы, сколько захотят. И с этим Ferrari справляется лучше Mercedes.
Следующая гонка в Бразилии тоже подойдет Ferrari – там Скудерия получит явное преимущество на узкой и извилистой средней секции трассы. Итальянская команда может оказаться фаворитом и в Абу-Даби – хотя там много длинных прямых, «Яс-Марина» почти полностью состоит из резких поворотов под 90 градусов, с которыми машина Скудерии справляется прекрасно.
Таким образом, трассы Mercedes: Малайзия и Остин. Нейтральная трасса: Сузука. Трассы Ferrari: сразу Мексика, Бразилия и Абу-Даби. А это значит, что расслабляться Хэмилтону сейчас, если он намерен чувствовать себя уверенно в концовке чемпионата, ни в коем случае нельзя.
было 4 пассата...525
| Спасибо: |
| Получено: 860 Отправлено: 418 |
Как выясняется всё прозаичней, Хонда заявила что не собирается вмешиваться в состав пилотов, т.е. банально "не дадим денег за то чтобы японец ездил", значит быкам надо садить какого то из своей программы. Но вот тут и грабли, никто из молодых не успевает набрать баллы для суперлицензии, правило её получения ужесточили после школьника. Выходит либо кто то из старых либо Квята, он вкат имеет, скорее всего и посадят. А если кто-то созреет из молодых то опять выкинут на мороз.
натянуть есть все шансы, Сайнц уже ушел в Рено, ему доказывать ничего не надо, а Гасли надо всех порвать - дабы завтра остаться в Ф1.
я чуток не согласен, ну поглядим.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
| Спасибо: |
| Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а я за то, чтобы еще 1 шанс дать Квяту
но больше всего хотелось бы Сироткина в рено
было 4 пассата...525
| Спасибо: |
| Получено: 643 Отправлено: 171 |
Ему уже год дают шансы. Он их радостно об стены и другие машины колотитЯ давно писал, что ему надо у Грожана номер психолога узнать. Грожан вообще стал идеально спокойным гонщиком. Вон сегодня - взорвалось колесо, его жестко приложило в стену, а он отвечает спокойным голосом инженеру "What the fuck was it?"
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
| Спасибо: |
| Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да не, Грожан плохой пример
конечно вдвойне будет тяжелее след. сезон - новичок вроде талантливый тоже, надо будет на 150% выкладываться
было 4 пассата...525
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 21 |
| Спасибо: |
| Получено: 643 Отправлено: 171 |
Феррари сегодня - рукалицо...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 4 |
Ничего так Макс может себе подарочек на ДР привезти...))
Кими жаль, шанс был...Феттель подметки рвет....
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
| Спасибо: |
| Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
зарекался я смотреть этот сезон дальше
я думал они пробили дно, но снизу постучали
это пздц
![]()
было 4 пассата...525
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 4 |
Когда в кадре появилась машина Феттеля с колесом на понтоне, первая мысль была - едет на шинмонтаж...)
На повторе кстати было видно как он сам чуть к центру сместился.
Зато подвезли как старые времена....
В целом интрига сохраняется, это интереснее чем гонки в одну калитку....
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

