0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Боялись, что на софте до финиша не дотянет. И Феррари рискнули и угадали.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Пилот Red Bull Racing рассказал, что борьба в первом повороте с немцем из Ferrari не прошла бесследно – в машину Квята сразу после контакта с Себастьяном Феттелем врезался Кими Райкконен, и RB12 оказалась повреждена.
чет я это не видел - как Кими врезался
По словам Маурицио Арривабене, случившееся в первом повороте – обычный гоночный инцидент. «Показывать на кого-то пальцем было бы некорректно, – сказал он. – Квят вел свою гонку, когда на большой скорости вошел в тот поворот. Но Себ и Кими, как мне кажется, делали то же самое.
Конечно, если ты хочешь защитить свою позицию, то смещаешься в сторону, но, к несчастью, именно там был Кими. Это гонки, а не игра в "Монополию"».
--- Добавлено чуть позже ---
"Грожан, которому в воскресенье исполняется 30 лет, начал гонку с 14-й позиции на стартовой решётке, на первом круге вынужден был посетить боксы и закончил Гран При только 19-м.
«Это был наихудший день рождения из всех возможных, – зло произнёс Грожан в эфире Canal+. – Этот идиот Эрикссон врезался в мою машину в первом повороте и сломал мне переднее антикрыло.
Он ничего не видел, он ничего не понимал. Думаю, ему просто надо как следует протереть глаза».
--- Добавлено чуть позже ---
комментарии пилотов про тактику гонки:Скрытый текст:
После финиша Себастьян признал, что если бы не преимущество, которое ему обеспечила более мягкая резина, он мог и не справиться с россиянином.
«Мы догадывались, что он получит Medium [на финальном отрезке], а у меня был еще один комплект Soft, – сказал Феттель, отвечая на вопрос Motorsport.com. – Возможно, я ждал, что они отправятся в боксы чуть раньше, чтобы не дать нам опередить их за счет более раннего пит-стопа. Но в итоге мы остановились на одном и том же круге.
Перед этим я, возможно, приблизился к нему чуть раньше, чем следовало. За пару кругов до пит-стопа я был в зоне DRS, а потом отстал. Это всегда непросто – преследовать другую машину, которая идет примерно в секунде впереди. Я потерял часть сцепления с трассой, и ему удалось создать небольшой отрыв. Но непосредственно перед остановкой у меня вновь получилось чуть приблизиться.
Мы остановились вместе, и это была "гонка в гонке" – на пит-лейне, между двумя бригадами механиков. Было весело.
Я знал, что у меня будет преимущество при прогреве резины [после пит-стопа] и в скорости, особенно на первом круге после выезда с пит-лейна, так что я постарался воспользоваться этим преимуществом настолько, насколько было возможно – чтобы опередить его сразу.
В дальнейшем сделать это всегда сложнее, потому что преследовать его – даже с учетом, что мои шины "быстрее" – было бы непросто».
Квят: Мы думали, что будет шанс в концовке
Сам Даниил отметил, что вплоть до последнего отрезка гонки уверенно контролировал отрыв от Феттеля.
«Определенно, когда мы оба были на Soft, я чувствовал, что могу всё контролировать, – рассказал Квят. – У нас был очень похожий темп, но я держал его на расстоянии.
Конечно, он был близок, и когда мы остановились, и я получил Medium, а Себ – Soft, я сразу же почувствовал, как он повис на моей коробке передач. Ему достаточно легко удалось обойти меня на прямой с использованием DRS.
Потом было сложно поддерживать его темп. Мы думали, что с учетом меньшей деградации наших шин у нас появится шанс в концовке, но этого не случилось.
Возможно, еще один комплект Soft помог бы нам, но все эти "если бы" и "что было бы" не имеют значения, потому что он второй, а я – третий».
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Гонка выдалась зачётная, и всё благодаря как ни банально шинам, три состава в итоге дали разные стратегии, гонщики перемешались и результат на лицо.
Стратеги быков перебздели и вполне могли рискнуть поставив хотя бы Квяту софт, правда не было свежего медиуму, но всё таки.
Потихоньку вырисовывается и расстановка сил, теперь ясно почему Мерсы и Ферры, не захотели давать мотор Быкам, самовоз у них зачётный, думается что зря Хорнер не согласился на прошлогодний мотор Феррари, сейчас бы с ним Быки дали бы прикурить всем. Если верить балобольству Попова, что в Канаде Быки выкатят новый чит, то может быть и правильно что не взяли другой мотор, но что то тот же Квят это не особо подтверждает.
Если смотреть по круговку да и так было видно, что Риккардо явно быстрее Квята, но Квята спасает стабильность, провали он эту гонку, карьера бы закончилась наверняка, а так есть шанс.
Ожидаемо начинает проваливаться Хаас, остальные голодранцы, есть шанс что вообще не закончат сезон.
нет, правило двух составов.
--- Добавлено чуть позже ---
был удар но не большой
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
по настройкам машин на этой трассе было видно хорошо - кого больше сносит - повоторы широченные - феррари либо сделали ставку на максималку, либо у них сам болид хуже прижимает, чем быки (что не удивительно) и мерсы - когда Хэмильтон пристроился за Кими, но не смог его пройти - было видно, как Кими сносит в поворотах, но на прямых он уходил, даже без дрисни (хотя может у них резина была разная в тот момент)
ну и Квят как по рельсам в улитку заехал в начале гонки - феррари там еле плелись, правда, Квята на апексе тоже немного начало сносить - перебздел![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Майки, Кимас Квяту в понтон хорошо воткнулся. И нос сломал себе
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
надо будет повтор глянуть - хотя вроде внимательно смотрел
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Что касается нытья Фитиля, это конечно зачётно, Квят тут вообще не причём, но и Фитиль тоже виноват на 50%, всё заваруху затеял Кими, на он-борде Фитиля чётко было видно что Кими перетормозил, из под колёс вырвался дымок, его понятно снесло сразу на внешнию сторону, потом Кими решив вернутся назад, смело кинулся на перерез Фитилю, пологая что то должен был его пропустить. Но тут настал черёд Фитиля, по уму ему надо было топнуть тормоз, и на выходе из поворота было бы Квят-Кими-Феттель, но Фитиль с голой пяткой на саблю, итог вынес напарника на глазах у биг-босса. Ну и понятно понеслось нытьё, особенно в раздевалочке
Имхо последняя фраза Квята как то ему авторитета не добавляет, был шанс декласировать 4-х кратного, но...Себастьян Феттель: Если бы я не сместился в сторону, мы бы все трое сошли. Как-то это нехорошо. Мне было некуда деться, ты летел, как торпеда!
Даниил Квят: (смеётся) Но это гонки!
Себастьян Феттель: Но если бы я продолжал ехать по той же траектории, мы бы столкнулись!
Даниил Квят: Так не оставайся на этой траектории.
Себастьян Феттель: Но слева тоже была машина! Из-за этого я её ударил.
Даниил Квят: Но я не могу видеть сразу все машины, у меня только два глаза! Прекрати.
Себастьян Феттель: Мы же могли столкнуться!
Даниил Квят: Но не столкнулись же!
Себастьян Феттель: Это тебе удалось этого избежать. Конечно, это гонки, но я же не ожидаю, что кто-то будет атаковать, как сумасшедший. Ты тоже мог повредить свою машину, но тебе просто повезло. Но из-за этого была повреждена машина Кими Райкконена.
Даниил Квят: Да ладно, я на подиуме, ты на подиуме, так что всё нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.youtube.com/watch?featur...&v=7oMEa8uBIBY
тут всё и раздевалочка и он-борд.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Феттель резко упал в моих глазах. Косяк на 50% его. Косяка Квята нет вообще. Понятно, что Кимас Феттеля отошьет, если тот полезет. Вот и выбрал наименее авторитетного пилота для наезда.![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
посмотрел на ютубе, пока Берни не забанил видео
ИМХО Квят слишком спрямил траекторию после того, как прошел Феттеля
--- Добавлено чуть позже ---
но Квят норм ответил - оба же на подиуме, причем Феттель выше его был на 1 место, а за победу все равно Феррари тут не смогли бы бороться
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
+1
я тоже раз 10-ь посмотрел, плюс нашёл видео с вертолёта, видать про это и говорил Фитиль, мне думается что Квят увидел лазейку и сунулся в неё, но сунулся уж очень быстро, т.е. пролетел как ракета, и понятно пришлось выпрямлять траекторию.
Но реально если бы Фитиль, от тормозился бы хорошо, то все бы ушли целыми, либо как вариант, возвращающийся Кими вынес бы Квята, а Фитиль ушел бы целым, имхо как минимум у Фитиля было намного больше возможностей уйти из этой заварухи целым. По ходу и злится из-за этого на себя...![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
кто первым стартует - забывает, что те, кто стартовали сзади - имеют бОльшую скорость - у них пройденное расстояние больше с момента старта - вот и торпеда получиласьвозможно еще Феттель был слишком занят тем, чтобы Кимаса обойти - мог бы и сам внутреннюю часть поворота занять, тогда бы Квят обломался
--- Добавлено чуть позже ---
видно, как Феттеля сносит в повороте на Кимаса - еще до появления торпеды - передний спойлер был тоже на скорость видать заточен
--- Добавлено чуть позже ---
в общем ИМХО - гоночный инцидент, получилось так как получилось
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Да все они там как девочки начинают пыхтеть, когда их кто-то обует+1
я тоже раз 10-ь посмотрел, плюс нашёл видео с вертолёта, видать про это и говорил Фитиль, мне думается что Квят увидел лазейку и сунулся в неё, но сунулся уж очень быстро, т.е. пролетел как ракета, и понятно пришлось выпрямлять траекторию.
Но реально если бы Фитиль, от тормозился бы хорошо, то все бы ушли целыми, либо как вариант, возвращающийся Кими вынес бы Квята, а Фитиль ушел бы целым, имхо как минимум у Фитиля было намного больше возможностей уйти из этой заварухи целым. По ходу и злится из-за этого на себя...по факту кто остаётся победителем в таких заварушках (т.е. обошелся без дтп, не получил штрафа и и т.д.) тот и сидит лыбу тянет, остальные на него злятся сидят
![]()
B5 Syncro ALG мешалко... трофей оттуда
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
смотрел на подиуме реакцию Росберга на это обсуждение - улыбнулся так
Феттель в раздевалке мне кореша напомнил 1-в-1 - когда в футбол с ним играешь - начинает орать и т.п. по делу и без дела, "авторитетом" давить, а потом успокаивается после игры![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене считает, что в инциденте, произошедшем при участии пилотов его команды Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена, а также гонщика «Ред Булл» Даниила Квята, не виноват ни один из них.
«Я не думаю, что корректно указывать на кого-то пальцем. Квят входил в поворот на высокой скорости, но Феттель и Райкконен сделали бы на его месте то же самое. Конечно, если ты хочешь защитить свою позицию, то отодвигаешься, но, к несчастью, рядом с Себастьяном был Кими. Но это гонка, а не монополия.
Это был несчастный случай. Они являются частью гонок, но, конечно, когда два твоих гонщика сталкиваются, это не здорово. Что ещё сказать», — приводит слова Арривабене интернет-издание Autosport.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 986 Отправлено: 838 |
На сколько я помню последней фразой было "может стоило меньше пространства оставлять?", после чего и похлопал Феттеля по плечу.
Стушевался Даня поначалу, видимо не ожидал такого наезда
Kia sp.
B6 2.0 BVY, Tiptronic, 150 л.с. -продан
B5 1.8 ADR, МКПП, 125 л.с -продан
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Рикардо тоже, кстати, как по рельсам прошел первый поворот, но скорость была меньше, чем у Квята, и его не снесло
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Пилот «Ред Булл» Даниил Квят был признан гонщиком дня по итогам Гран-при Китая.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
ХорошПилот «Ред Булл» Даниил Квят был признан гонщиком дня по итогам Гран-при Китая.Пля, в Сочи чтоли поехать всё-таки
![]()
B5 Syncro ALG мешалко... трофей оттуда
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
в прошлый год гонка была унылой в Сочи![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,802 Отправлено: 4,515 |
когда сам в Сочи, любая гонка в кайф![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк