0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
потом покруговочку глянуть нать
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Ну что вас услышали!!! http://www.f1news.ru/news/f1-103516.html
дозаправки другая резина всё возвращается как в 90-х !!!
Господа цирк не уехал, все клоуны с нами!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Между тем, Люся подписал контракт с мерсами на еще 3 года.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
кабздец Росбергу не видать титула теперь
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Да и так не видать было.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
особенно на последнем ГП![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Все прогнозируют один пит-стоп, если аварий не будет, то гонка будет очень очень скучная....
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
Рубероид попал, Даниил четвертый. Гонка как всегда в Монако
, Росберг первый, Сэб второй
--- Добавлено чуть позже ---
можно бесконечно смотреть на лицо Люси после Монако![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Я не понял, что произошло. Мерины фигню какую-то сотворили.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
хотели перестраховаться, но не учли видимо что скорость непосредственно за пейкаром ниже, чем у догоняющих пейскар. В итоге не хватило около полусекунды. А Сэб не дал так просто себя объехать![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
http://www.championat.com/auto/news-...tanovilis.html
«Я не могу описать то, как сейчас себя чувствую, поэтому даже не буду пытаться. Я считал, что Нико будет заезжать в боксы. Я не мог видеть тех, кто был позади меня, но считал, что они тоже будут на пит-стопе. Когда команда сказала оставаться на трассе, я ответил: «Эта резина будет терять температуру». И я предполагал, что соперники будут на «суперсофте» и мне будет тяжело на более жёсткой резине. После этого команда сказала заезждать в боксы. Поэтому я заезжал в боксы в полной уверенности, что остальные будут останавливаться», — приводит слова Льюиса Sky Sports
http://www.championat.com/auto/news-...ejfti-kar.html при пит-стопе Хэмилтона «Мерседес» не учёл виртуальный сейфти-кар
http://www.championat.com/auto/news-...5-sekundy.html у «Мерседеса» проблемы с математикой, мы ошиблись на 3,5 секунды
имхо Люся хотел большой шлем и решил на новых колёсах, пофастлапить, за что и поплатился...
Возможно, имеет ввести административный возрастной ценз именно для одной гонки в княжестве в отношении молодых щеглов. По возрасту или карьере. Ферстаппен на дистанции был хорош и слушая как Попов лил елей и распевал дифирамбы до момента столкновения, возникало ощущение, что остальные пилоты беспросветная серость. Однако две секунды, поворот, не прощающий ошибок и требующий многолетнего вката и... карета превратилась в тыкву. Се ля ви, не первый и не последний, кто там убрался, но вспоминать будут долго. Причём по ряду причин: и штраф ввалили по делу, но и выпилил действительно того, кто сам с тормозами по молодости дружил плохо. Главное, что без отягчающих, все живы и хорошо.
Далее, респектую тем, кто пишет про стальные яйца в Быках, может это и слишком метафорично и не соответствует действительности, но, пожалуй, это первый за последние несколько лет эпизод, когда кулуарная болтовня в эфире имела реальный спортивный подтекст. Этот эпизод не смоет застарелые пятна на репутации австрийской команды и её руководства, но для истории можно довольно уверенно фиксировать, что в первой половине сезона 2015 года в Быках существовало равенство пилотов не только на словах. Хотя будет нелишним добавить, что первенство тапок внутри команды на старте выиграл Квят и работа с тактикой с отстающим вторым пилотом вполне резонна, но представить Феттеля, пропускающего Веббера... В общем, поглядим.
Не знаю, что там в Быках напихали мотористам, но сдаётся мне, что по итогам сезона они сольют только Мерсам и Феррам. бабло всё-таки всё решает, кто бы что ни говорил.
Вилы - у них вилы. В начале сезона я написал, что побед у них не будет, но теперь могу покаркать (да простят меня вилофаны, но из песни слов не выкинешь), что и подиумы будут праздником, не более двух в этом сезоне. Была самовозка без мануала. Ломалась, подглючивала, но шустро ехала. Привезли мануал на чужом языке, перевели - привет, тыква! Многие знания - многие печали.
Феррари. Феттель - молодец! Уметь вовремя присесть в хорошую машину - талант, отрицать который невозможно. Который год гоняется, но на корытах всё никак не удаётся посмотреть, что из себя представляет. Впрочем, здесь более объективно другое сравнение - он более универсальный пилот, в отличие от тотально машинозависимого Райкконена. В этой команде уже нет интриги, кто первый, а кто второй и Райкконен на свежих шинах в схожей ситуации будет тошнить за Феттелем до упора, ибо причины очевидны. Но с точки зрения общего результата тандем очень уверенный и результативный, для разбавления серебристой гегемонии очень даже полезен.
Макларен набрал первые очки и, если бы не траблы у Алонсо, то их было бы около десятка в одной гонке. Машина реально прибавила и если вектор развития будет поступательным, то в пятёрку КК приехать вполне реально, хотя штрафы, штрафы...
Отдельно порадовали Сайнс и Наср - для дебютантов очень неплохие результаты, в отличие от перепиаренного Ферстаппена доехали до финиша, Наср так вообще в очках, что при двух сходах при провальной квале сродни подвигу, молодцы, не хуже призёров отработал.
Ну и про Мерседес. Да, я рад, что Росберг победил, было несколько грустно, но всё-таки любопытно наблюдать морально раздавленного Хэмильтона (если история с предполагаемым пит-стопом не лажа, то и не грустно вовсе ), но эта история взаимных "обраток" имеет давний след и по гамбургскому счёту у Хэмильтона ещё должок. Не помню я хоровых извинений за руль у Росберга в Сингапуре, да и пакость в Малайзии Хэмильтону казалось бы сошла с рук, так что мироздание само всё расставляет.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
Rvs2, снимаю кепи![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
А я снимаю шляпу перед быками.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
Всем привет!
http://www.f1news.ru/news/f1-103814.html
Ха... основная причинаОсновная причина это "грид-бойз"
Видимо они уже в команде меринов
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
sa_loginov, об этом я еще вчера написал сразу после гонки, а сегодня мерсы провели полный анализ
ну и плюсом разгильдяйство механиков на пит-лэйнСообщение от f1.news
Но второй сектор Льюис проехал медленнее, чем ожидали в команде – за 53.240 секунды, тогда как Росберг проехал его за 44.5 – разница между ними сократилась с 26 секунд до 18. Это время Хэмилтон потерял за реальной машиной безопасности,
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ААА! я гонку пропустил! ))) забыл совсем! в отпуске на даче был!!!
не говорите кто победил! засмотрю)))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
начинай смотреть с 50-60 круга!
меня рвало на экран тв видя этих пидаросов с табличками.....
отцы и дети, яблоко от яблони не далеко врезалось упало
![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Еще старт можно глянуть.
А я грид-пидоров что-то пропустил... Ну и славно!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
вот они сладенькие http://static.f1news.ru/gallery/d/79...803_1200px.jpg, особенно на втором плане
после шести гонок 2015 года на счету Себастьяна Феттеля больше очков, чем зарабатывал Фернандо Алонсо за первые шесть гонок любого из своих пяти сезонов в составе Ferrari.
Феттель уже одержал одну победу и четыре раза поднимался на подиум, что принесло ему суммарно 98 очков – эти показатели намного выше, чем в своё время были у Фернандо Алонсо в Ferrari. Кроме того, для самого Феттеля это лучшее начало сезона, за исключением очень успешного сезона 2011-го года в составе Red Bull Racing, когда эта команда безоговорочно доминировала.
А как начинал сезоны Фернандо Алонсо, будучи гонщиком Скудерии? В прошлом году за первые шесть гонок испанец заработал 61 очко, в 2013-м – 78, в 2012-м – 76, в 2011 – 69, а в 2010-м – 75
Passat 99г. седан AHL, клима, механика