1

Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
керс - это сейчас MGU-H с натягом, раньше керс разрешалось использовать 7сек на круг и не больше 81л.с. сейчас 33сек и 162л.с. Плюс ко всему сейчас его не называют КЕРС а просто ЕРС т.к.раньше энергию собирали на торможении и кнопкой запускали электро мотор, то сейчас MGU-H сидит на турбине и собирает от неё энергию либо крутит турбину если мотор на низких оборотах а MGU-K как и старый керс сидит на коленвале и крутит основной мотор. Т.к системы разделены и гонщик не сможет одной или даже двумя кнопками управлять системой, то этим занимается теперь электроника и прибавку к мощности по правилам ЕРС-у разрешается отдавать, только на разгоне или обгоне и только 33сек.
Теперь ЕРС в обычном режиме работает в каждом повороте сама и если очень надо то гонщик кнопкой активирует супер режим обгона, тогда система в поворотах только копит и отдаёт её всю на обгоне.
Как то так теперь всё это работает, поэтому и нет никакого индикатора использования.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Ого! Не знал спасибо
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Но раз можно все же самому ерс включать - могли бы все же это показывать
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Как бы его довольно много и включается вручную редко...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
керс - это сейчас MGU-H с натягом, раньше керс разрешалось использовать 7сек на круг и не больше 81л.с. сейчас 33сек и 162л.с. Плюс ко всему сейчас его не называют КЕРС а просто ЕРС т.к.раньше энергию собирали на торможении и кнопкой запускали электро мотор, то сейчас MGU-H сидит на турбине и собирает от неё энергию либо крутит турбину если мотор на низких оборотах а MGU-K как и старый керс сидит на коленвале и крутит основной мотор. Т.к системы разделены и гонщик не сможет одной или даже двумя кнопками управлять системой, то этим занимается теперь электроника и прибавку к мощности по правилам ЕРС-у разрешается отдавать, только на разгоне или обгоне и только 33сек.
Теперь ЕРС в обычном режиме работает в каждом повороте сама и если очень надо то гонщик кнопкой активирует супер режим обгона, тогда система в поворотах только копит и отдаёт её всю на обгоне.
Как то так теперь всё это работает, поэтому и нет никакого индикатора использования.
Исчерпывающе!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
да действительно, вручную включают редко, а электроника почти всегда включает сама и всё устроенно так что гонщик как бы считает что у него просто обычный мотор с изначально заложеным макс. кол-во лошадей.
Было бы интерестно увидеть графики когда гонщик переводит систему в режим обгона, тут есть пару нюансов, их все команды скрывают: во первых как система отличает что вот это поворот и надо копить энергию а вот это обгон и надо всё крутить по полной. Во вторых если систему перевести в режим обгона в начале круга то весь алгоритм рушится, по идее всё разряженно, т.е. надо проехать как минимум один круг, зарядится и потом начать что то делать с обгоном.
Вот тут и встаёт вопрос, либо читерят либо как то хитро и графика на тв выдаст секреты.![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а GPS интересно запрещены на машинах? по GPS думаю можно было бы программировать систему на заряд/разряд
ну вот когда они например дрисню включают - там сто процентов буст включается
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
нет gps не запрещены, да я тоже такая мысль приходила, но думается можно проще длина трассы известна точно до миллиметра, можно настроить по длине круга, а там х.з. как они делают, скрывают!
да вполне, но опять таки, электроника же заранее об этом знать не могла что гонщику будет разрешено открыть крыло, и может оказаться что в тот момент и энергии толком нет и тут либо потратить всё что есть но тогда он на выходе из следующих поворотов будет только на бензине, а это минус 160лошадей, вот тут самые и непонятки по логике он должен перевести систему в режим обгона и ждать следующего круга что бы начать обгонять, но и при этом он должен в поворотах тоже идти на максимуме иначе отстанет от соперника.
Непонятно как они умудряются накопить энергию для атаки при этом расходуя её как положено в других поворотах. Тут намёк на избыточно сохранёную энергию, т.к. в правилах есть тоже ограничение на кол-во накопленой энергии за один круг!!!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"неисполнительный директор компании Mercedes Ники Лауда считает, что для победы над Скудерией команде необходимо единство рядов. «Мы все должны сплотиться, чтобы опередить Ferrari и Феттеля, – сказал Лауда. – Внутри команды нет места противостоянию. Это ясно всем".
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
если Росберг не выстрелит в Китае, то так и будет вечным вторым.
Вообще Феррари продемонстрировала свою скорость в Малайзии благодаря конструкции двигателя, который менее восприимчив к жаре. Так как в задней части машины было меньше жабер охлаждения, то в отличие от Мерседеса, аэродинамика была на порядок лучше. В Китае будет значительно прохладнее, поэтому Мерсы также займут первые два места.
А заявление Лауды как обычно вброс на вентиляторы, чтобы споров вокруг зрелищности гонок было поменьше, когда Мерседес привезет в Китае всем 1,5 сек. на круге.
VW Passat B5+ Variant 2005 г. 1,9 AVF
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
да ходят упорные слухи, что у красных в жару лучше авто себя ведёт, но если верить Лоу http://www.championat.com/auto/news-...otrezkakh.html то дело в шинах, а не моторе. Походу как были проблемы у Мерса с резиной так и остались. Опять таки если верить Лоу, то в Китае будет важно у кого передок лучше!Вообще Феррари продемонстрировала свою скорость в Малайзии благодаря конструкции двигателя, который менее восприимчив к жаре. Так как в задней части машины было меньше жабер охлаждения, то в отличие от Мерседеса, аэродинамика была на порядок лучше. В Китае будет значительно прохладнее, поэтому Мерсы также займут первые два места.
+1 вбросы он знатные делает!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Ну что первые тренировки прошли, по итогам ждём интриги!!!
какие варианты есть на гонку Мерсы vs Ферры:
1. Тошнить, не давая Феррари их обойти.
Во-первых, есть ДРС. Сильно медленно тошнить не получится - это не Монако.
Во-вторых, резинка всё равно сотрется у Мерсов быстрее. Какое время покажет Кими после того как тошнящие Мерсы заедут переобуваться - очень интересно.
2. Ехать максимально быстро.
Похоже, что не вариант, т.к. Феррари могут ехать в том же темпе плюс делать еще несколько кругов дополнительно на использованном уже комплекте.
3. Выбрать медиум основной резиной.
Софт на 0.6-1 секунды быстрее и Феррари, похоже, может на софте ехать хорошие отрезки.
4. Попытаться "разделить" тактику.
Нико должен тормозить Феррари, пока Хэм будет "жечь".
Во-первых, захочет ли Нико?
Во-вторых, сможет ли Нико удержать Феррари?
Думается выберут 4-й вариант, но всё завист от того как поведёт себя ХЭМ. Вспонимаем прошлый год и вспоминаем прошлую гонку, а именно нытьё по радио Хэма,мысль такова, когда есть прессинг со стороны соперников или что-то не вяжется Хэм сдаёт, начинаются ошибки, не те кнопки нажимаются и т.д. и вот тут встаёт вопрос а на ту ли чёрную лошадку поставили в Мерсе??? Имхо Нико более устойчив!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Нико менее быстр. Таки да, не зря про разные тактики в Мерсе заикнулись, да и скорость Феррари подросла, независимо от температуры воздуха. На медиум Льюис жаловался, поэтому пойдут по пути наименьшего сопротивления - сольют Росберга. Кстати, что-то он подозрительно часто стал оды распевать Хэму. В прошлом году было похоже на троллинг, я сейчас уже на заискиваниеДумается выберут 4-й вариант, но всё завист от того как поведёт себя ХЭМ. Вспонимаем прошлый год и вспоминаем прошлую гонку, а именно нытьё по радио Хэма,мысль такова, когда есть прессинг со стороны соперников или что-то не вяжется Хэм сдаёт, начинаются ошибки, не те кнопки нажимаются и т.д. и вот тут встаёт вопрос а на ту ли чёрную лошадку поставили в Мерсе??? Имхо Нико более устойчив!Папа ему что ли давно не звонил?
![]()
VW Passat B5+ Variant 2005 г. 1,9 AVF
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Гонщик Команда Время Отставание Круги 01 Льюис Хэмилтон
Mercedes
1.37,219 32 02 Кими Райкконен
Ferrari
1.37,662 +0,443 35 03 Даниэль Риккардо
Red Bull
1.38,311 +1,092 24 04 Себастьян Феттель
Ferrari
1.38,339 +1,120 30
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
42 тысячные отставания, а у Квята опять проблемы![]()
Кстати, Росберг участвует в акции Drive for Good, где за каждый километр лидирования немецкого гонщика в оставшихся до конца сезона Гран При Mercedes-Benz будет перечислять в фонд Laureus Sport for Good 100 евро. По ходу бабла фонд не дождется никогда![]()
VW Passat B5+ Variant 2005 г. 1,9 AVF
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Две секунды отрыв- чит моде он! Жаль что квят сливает(((
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Смотрю на Росберга, на его неспособность ничего сделать. Может изначально шасси было сделано под Хэмильтона![]()
VW Passat B5+ Variant 2005 г. 1,9 AVF
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Как-то вяленько...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
Лягушатники суки, у Данила снова мотор сгорел. Сэб не отстает от мерсов, рубероид похоже Росберга подставить хочет
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк