0

Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
неее ну ты уж их восыко возносишь, так тонко гнобить не реально +-1 сек это он сам мог тупить на пите, когда гнобят поддерживают то колесо на место долго не встаёт, керс отказывает ну и т.д. полный список можно у Марка уточнить
Гонит и даже не краснеет, на последних кругах он к Росбергу подобрался на 0,8 и не хера он не мог сделать, так что потеряй он на питах хоть 10 сек, обогнать Росберга он бы не смог.
Всё это назвается "набрасыванием говна на пропеллеры"
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да, нытиком оказался как нандо
из бывших чемпионов по-ходу райконен не ноет: "да, я сам затупил, не мог найти правильный вход в первый поворот" и т.д.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
та просто это все чемпионы паркетные, нет уже таких личностей как Шуми, которым вынести красиво соперника было не взападло
--- Добавлено чуть позже ---
главное я рад что его 7 чемп титулов пока недосягаемы, Фитиля тормознули и поделом читеру
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Аа, читер-то сейчас вообще не в удареПравильно на самовозах раскатывал четыре года подряд, вот и разучился бороться в пелетоне, а команда: Даниэль безупречно провел гонку/квалификацию, а у Себа опять возникли проблемы с двигателем/тормозами/(с головой) и т.д.
VW Passat B5+ Variant 2005 г. 1,9 AVF
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
чемпионы существа нежные их психика не воспринимает почему впереди идущей машине не машут синим флагом, из-за этого они испытывают дискомфорт и теряют связь с реальностью.
низззяяя так сейчас делать, у деда Чарли сердце слабое накажет 5-ю позициями! Лет так 10ь назад краш Массы-Переса пошёл бы как красивый момент гонки, ну а сейчас это зло...
зря ты так думаешь, пауза между 2м и 3м титулом у Шуми была 4-е года, так что ещё есть шанс, правда ходят слухи что Ньюи на покой уйдёт, тогда всё суши вёсла.
Стиль аля Кими машину в разнос и мороженку есть!
AZRAIL, с Днюхой тебя! Здоровья по больше и гонок по интересней!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
AZRAIL! присоединяюсь к поздравлениям с ДР!
ВСЕГО офигенского тебе и будь здоров!
--- Добавлено чуть позже ---
не верю что Феттель получит такой читерский автомобиль снова, даже через 5 лет, поезд ушел
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ну с лодок забрали к лодкам и вернётся!
видать всех на старости к морю тянет!
а кто-то верил что Броневики выкатят самовозку и дорожный столбик станет чемпионом?!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
AZRAIL, с днюхой!
А для меня главным событием уик-энда, была скорость Дани. Он объехал быков. Если б не поломка подвески![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо за поздравления!
Вот тебе и домашний гран при для быков - один Риккардо доехал. Кстати Феттель вполне может получить конкурентоспособный болид уже на следующий сезон, при условии что Рено доработают двигатель, отдел аэродинамики то у них самый лучший.
VW Passat B5+ Variant 2005 г. 1,9 AVF
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
да скорость удивила, но не объехал бы то. А вот про поломку подвески ходят споры, что всё таки прокол был первичен и поломка вторична. Имхо - если его не поднули, то сам виноват.
боюсь что уже не доработают, упорно ходят слухи про смену мотора, глянуть бы НИОКР на хонду, есть шанс что выпилят хороший мотор.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
«Кими либо давит педаль газа в пол, либо не делает ничего. Он допускает такое количество разворотов, что создается впечатление, будто он выступает в Формуле 3, - заявил Вильнев в интервью Omnicorse. – Если он не может ездить в Формуле 1, то должен отправиться домой. В течение двух-трех ближайших гонок Райкконен обязан что-то изменить, если это не удастся, то значит, у него проблемы.
Но Райкконен объяснил, что его проблемы связаны сразу с рядом факторов. Мало того, что финн недоволен управляемостью F14 T, так еще дополнительные трудности связаны с более жесткими составами шин и поведением машины при разгоне.
«Я бы не сказал, что проблема в технической сложности автомобилей. Всё дело в управляемости F14 T, поскольку она сильно отличается от того, что мне подходит. Да еще и поведение шин. Поэтому можно говорить о целом ряде факторов.Для меня просто невыносимо, когда я не чувствую нормального сцепления передних колес. Но если мы просто перенесем баланс, то возникнет проблема с задней частью машины.
«Себастьян – четырехкратный чемпион мира, но, похоже, теперь команда Red Bull относится к нему также, как относилась к Марку Уэбберу. Кажется, они решили сосредоточиться на поддержке Даниэля Риккиардо, - говорит Вильнев. – Теперь они хотят «уничтожить» Феттеля, потому он больше не подходит для образа Red Bull.
изменения 2015:
Рестарт после машины безопасности
- Рестарт с места будет даваться в случае ухода машины безопасности с трассы, когда после старта прошло большее двух кругов и до финиша осталось не меньше пяти.
Изменения в техническом регламенте:
- Будет изменена конструкция носовых обтекателей для повышения безопасности и улучшения эстетического внешнего вида.
- Планка под днищем болида будет изготавливаться из более легкого материала – титана.
- Тормозные диски будут вращаться с той же частотой, что и колеса.
- Будет использоваться двухступенчатая система крепления колес.
Я уважаю Red Bull. Тем не менее, жизнь слишком коротка, чтобы пить плохое вино». Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф
инженеры Ferrari пришли к выводу, что слабое звено их силовой установки – турбокомпрессор, который произведен американской компанией Honeywell.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Вильнёв всегда был скажем так остр на высказывания, в чём то он прав, при всех многолетних проблемах Ферров, Нандо на этом ведре ездит, ноет и изредка даже где-то имеет шанс. А вот Кими по ходу либо самовоз либо ну вас в болото.
да-да многих это шокировало, усиленно ищу инфу по этому вопросу, по ходу либо это как то связанно с проводными-тормозами либо диск не связан жестко со ступицей, в результате не возможно заблокировать колесо.
очередной маразм...![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да, старт с места это жесть - каждая остановка в ф1 тяжело для движка - будет больше сходов + завалов. да и сама гонка будет затягиваться на 3 часа
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
это вообще уму непостижимо как все организовывать будут.
итак правила запутаны донельзя, хочется видеть чисто гонку, и покер раньше было, сколько бенза и проч. - хоть всю гонку без питов едь!
было 4 пассата...525