1

Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
Парни,придумаем название к фотке??
Вариант "Безудержное веселье"
"Последователи Кими"
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Serghio, "вручение пмж Финляндии после успешно сданных языковых экзаменов" )))
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
Малайзийская лихорадкапервые симптомы.
Да уж, только посмотрел по спортбоксу, с первых кругов непонятки начались.... о чём вообще думали в ферраривсю интригу уничтожили, в лотусах по моему что то перемудрили перед квалой.
Теперь долго Китая ждать![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да, эт ваще был прикол - все загрузились, а Люся то че недовольный?
первую гонку тоже пропустил, Кими молодца, но доминирование быков снова на лицо (((( запас читов нереальный у Ньюи, как другая лига болид у них
--- Добавлено чуть позже ---
это жесть была - тупее не придумаешь, Ало красавчег, канешн, с такой поломкой Веббера не пропустил целый круг, но безумием было не менять крыло сразу же
--- Добавлено чуть позже ---
да ваще, межсезонья какбудто не было - не ожидал, что уже Австралия, март не похож на весну
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
А чему Рубероид будет радоваться? На подиум он поднялся после приказа из боксов Росбергу - "не обгонять!" Росберг послушался, а вот Фитиль подобный приказ проигнорировал. Потом, после гонки, последовали заявления: Феттель: "Эта победа должна была достаться Марку" и Хэмилтон: "Я поздравляю Нико – он провел фантастическую гонку и заслужил быть на моем месте. Команда попросила нас удерживать позиции на трассе, мы оба с уважением относимся к этому решению."
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
+1 красные жгут напалмом всех и вся, с таким подходм Мерин возмёт второе место в КК.
с чего вдруг, обоснуй!
имхо реальный рассклад, конечно по двум гонкам судить нельзя, но что бы не вышло как в прошлогоднем Мерсе, очень узкий диапозон температуры при котором шины держат.
ожидаемо, за зиму в регламенте касаемо аэродинамики, ни чего не изменилось, в конце прошлого года Ньюи допилил самовоз и вот результат.
Ну гнобить так жестко Алонсо в Маках можно, а вот немца в немецкой команде извините, тут пахнет жареным, да и Ник не сильно станет сдерживатся!
Интерестно вот что, последняя гонка примерно определила расклад сил, но самое что важное, она вскрыла что все топы юзают КТ, в свете этого конфликт Марка и Фитиля, может разгорется в противостояние Алонсо vs Хэм. Отсюда вытекает вот такой вопрос: "Какова реальная роль Марка в команде?" Поясню мысль: Конфликт давно уже тлеет и изредко вспыхивает, понятно что это с учётом горячности Фитиля, ни к чему хорошему не приводит и напрашивается логическое предположение выгнать Марка и взять более удобного пилота, а лучше даже ренто-драйвера, который ещё и бабло принесёт. НО из года в год Марка подписывают и подписывают давольно рано, зачем?! Имхо Фитиль аля Баттон, т.е. как настройщик болидов никакой и Марк нужен Ньюи для доводки болидов, плюс на носу 2014, а там опыт может оказаться подороже любых фаст-лапов, плюс заменить реально неким, программу подготовки молодых гонщиков удачно похерили, в младо-бычках вообще сплошные ренто. Так что встаёт реально дилема (видать поэтому Ньюи и Хорнер были такие мрачные) если зажать ошейник на шее Марка по сильнее, Марк свалит если отпустить передерутся на трассе, при этом Марку пофигу и Фитиль потиряет ЛЗ и КК.
В комнате перед вручением кубков, Марк как вошел сказал Фитилю "режим 21" и повторил "режим 21", расценивать можно как угодно, но имхо банально как "финишируем №2 + №1", т.е. Марк первый Фитиль второй. И Фитиль в своих оправданиях больше сожалеет не о том что подсрал Марку, а о том как Марк теперь ему ответит...
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Да реально Марк теперь может поднагадить команде, а именно Себу Ф. сотворяя ему проблемы на трассе, и думаю теперь он это не оставит ему терять в Ред Бул нечего, а проблем чуток им наделает, обидно, хотя это гонки зачем команде сидя в боксах вмешиваться, пускай гоняются ребята, ведь мы хотим зрелище, а не стратегию, план "А", план "Б"... не интересно и предсказуемо становится!
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
потомучто F1 под влиянием деда Берни, давно приобрела элементы цирка Шапито, а по законам цирка кроме зрелищ ещё и касса должна набиваться.
Команды на своих мостиках приследуют одну цель загрести побольше бабла, а гонщики на трассе изредко хотят не только бабла но и реальных гонок. К сожалению первое частенько побеждает второе...![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Вот вот немного поморосил дождик и все, все сидет в боксах пока трассу не почистят, подсушатне правильно это, когда то гонщики гонялись в любую погоду и ни каких вмешательств не было кто доехал молодец, а кто нет ну...!
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ну когда-то гонялись и без шлемов, всё в угоду безопасности. За эти годы технология ушла сильно вперёд в том числе и шины про их эффективность вечно Попов бубнит, но в большей степени это надо привет передовать изобретателем закрытого парка, вот тут и зарыта самая большая проблема. Машина настроенная на сухую погоду плюс настроенна с учётом компромисса между гонкой и квалой в дождь ехать не может ни как. Если выпустить всю эту ораву на трассу, то всё закончится большой свалкой с выездом SC и остановкой гонки, так что проще остановить её сразу чем потом разгребать металолом.![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Согласен но мы как любители автогонок, всегда хотим зрелищности, что бы гонщики показывали себя в любых погодных условиях, ведь в таких условиях может победить самая слабая команда, как когда то не помню 2006 или 2005г доехало 7 машин и победил Френтцен на Джордане!![]()
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
да и сейчас вполне может, при определёных условиях в Малазии могли убраться два Быка и два Мерса.
согласен, но в определёных приделах, это же не гонки на выживание. Имхо дождь в Австралии и Малазии был явно не нужен, с учётом того что топы в начале сезона всегда буратинят, как раз дождь им на пользу, рассказы про то что Маруся в дождь может нагнуть нууу хотябы Мерс сомнительны.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Либо механики не готовы были менять крыло... хз по каким причинам... Хотя это маловероятно, у них всегда всё на готове, тем более в такой команде.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
это же не наши автосервисы, где бывают не готовы,там механики готовы ко всему!!
имхо Нандо явно переоценил свои возможности, думал что сможет протащнить пару кругов с таким крылом, в принципе расчёт правильный в условиях дождя Нандо понимал что скорости низкие и поломонае крыло хоть и будет давать потерю на круге но не кретичную, не учёл он одного что крыло уж слишком было поломано!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
В эти выходные случайно нет гп ?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ага, завтра в 10.00 квала китаёзовская!
масяня нереально быстр, посмотрим, что из этого получится!
жду победы красных![]()
было 4 пассата...525