0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди добрые, подскажите как проверить турбину самому. Купил а/м, чувствую, что он должен быть мощнее. Сотню разменивает только лишь за 18,5 секунд! И за какое время он вообще должен разгоняться до 100 км/ч???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 8-10 секунд
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
манометр подключи и на 3 передаче на 3000 оборотах тапку в пол. давление должно быть 0.6Сообщение от Alexmx
подскажите как проверить турбину самому.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
а тупить может и из за расходомера...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Каким образом его проверить?Сообщение от КОМРАД
манометр подключи и на 3 передаче на 3000 оборотах тапку в пол. давление должно быть 0.6Сообщение от Alexmx
подскажите как проверить турбину самому.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
а тупить может и из за расходомера...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
заменой на заведомо исправный....Сообщение от Alexmx
.....
Каким образом его проверить?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е. расходометр может душить двигатель??? На дисплее расход показывает!!!Сообщение от JH
заменой на заведомо исправный....Сообщение от Alexmx
.....
Каким образом его проверить?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Рад за тебя. Денис, может подскажешь путнего чего-нить...?Сообщение от Banderos
+1![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1) по турбе тут столько в форуме написано, так что не ленись искать
2) До скольки машина разгоняется - максимальная скорость
просто к тому что с неисправным расходомером зачастую 120/140 не больше глюк у него присмерти такой ;)
3) Воздушный фильтр - может засран быть сильно
4) Шток ходит?
5) Датчик N75 - как вариант
а так только диагностика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диагностику сделали! Всё ок! Единственное показало некачественную смесь..) Слушай, а из-за топливного фильтра может быть эта проблема? Причём на холостых ровно работает!Сообщение от GL
1) по турбе тут столько в форуме написано, так что не ленись искать
2) До скольки машина разгоняется - максимальная скорость
просто к тому что с неисправным расходомером зачастую 120/140 не больше глюк у него присмерти такой ;)
3) Воздушный фильтр - может засран быть сильно
4) Шток ходит?
5) Датчик N75 - как вариант
а так только диагностика
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Забыл..)Сообщение от GL
1) по турбе тут столько в форуме написано, так что не ленись искать
2) До скольки машина разгоняется - максимальная скорость
просто к тому что с неисправным расходомером зачастую 120/140 не больше глюк у него присмерти такой ;)
3) Воздушный фильтр - может засран быть сильно
4) Шток ходит?
5) Датчик N75 - как вариант
а так только диагностикаВоздушный фильтр новый поставил. И что за шток?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А диагностику надува делали?
Вообще состояние турбы?
начиная от визуального - вдруг она в масле?![]()
Можно открутить патрубок идущий на нее спереди и посмореть люфт крыльчатки
хоть будешь знать
А какой у тя пробег?
И меняли ли ее - турбину?
Ты ее слышишь?
Фильтр поменяй если есть сомения - он вроде не дорого стоит на зажигалках
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
может.Сообщение от Alexmx
т.е. расходометр может душить двигатель???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Турбина выглядит старо(ржавая вся, замазана чем-то), пробег 181000км, турбины не слышно(хотя шуршание какое-то, на месте когда газу больше даёшь). В сервисе, а не на ходу есть возможность проверить её?Сообщение от GL
А диагностику надува делали?
Вообще состояние турбы?
начиная от визуального - вдруг она в масле?![]()
Можно открутить патрубок идущий на нее спереди и посмореть люфт крыльчатки
хоть будешь знать
А какой у тя пробег?
И меняли ли ее - турбину?
Ты ее слышишь?
Фильтр поменяй если есть сомения - он вроде не дорого стоит на зажигалках![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
естьСообщение от Alexmx
а не на ходу есть возможность проверить её?
вот так
Сообщение от КОМРАД
манометр подключи и на 3 передаче на 3000 оборотах тапку в пол. давление должно быть 0.6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=КОМРАД]естьСообщение от Alexmx
а не на ходу есть возможность проверить её?
вот так
[/quote:2swdvmra]Сообщение от "КОМРАД":2swdvmra
манометр подключи и на 3 передаче на 3000 оборотах тапку в пол. давление должно быть 0.6
Всмысле машину в вывешенное состояние? И как её можно отремонтировать или новую покупать..( ????????????
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
машину можно отремонтировать. хотя конечно можно и новуюСообщение от Alexmx
Всмысле машину в вывешенное состояние? И как её можно отремонтировать или новую покупать..( ????????????![]()
но сначала съездил бы ты на диагностику. ошибки посмотрел, давление наддува померил. если чего не понимаешь - записывай и тащи сюда.всё объясним.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне кажется дело не в турбине или по крайней мере не в ней одной .
У меня вторая машина - 99 , так она с полуторалитровым двигателем до сотни за 14-15 секунд разгоняется , а тут 1.8 .
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не могу понять твоих вопросов.Сообщение от Alexmx
Всмысле машину в вывешенное состояние? И как её можно отремонтировать или новую покупать..( ????????????
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сотня за 18 секунд? А при каких условиях? Трогаемсо на 4 и газ в пол?И почему сразу турбина должна быть виновата?
На AEB систему регулировки наддува, можно и VagCom проверить, для этого надо включить запись 25 блока, и разогнаться на 2-3 передачи до 4-5тыс оборотов.
Ну на худой конец можно рукой шланг зажать и газануть на месте, правда это не даст точности, этого...ммм..."измерения".
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Alexmx
Привет
приезжай на встречу, машинку потестим и послушаем, мож чё и нароем![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!