0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Александр_KZN
Поздравляю со сбывшейся мечтой,удачи на дорогах![]()
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
димыч, время не время, а бабла когда продовать будешь потеряешь хорошо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
димыч
полтора года назад, я не послушался своего отца, предложившего мне тогда ещё пригнать пасю, а послушал я свою любимую женуСообщение от димыч
И все равно кот в мешке, как нынче машины собирают, одно успокоение - гарантия, да и то времени потеряешь, которая кричала, что хватит ездить на старых дровах, мол надо на новой машине поездить!!!!
![]()
Ну и купил я сдуру новую Шевролет Авео, кстати никому не нужна???? продаю!!!!
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
poginsp +5![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Shturman
тебе смешно, а я мучаюсь, жду нового блока по гарантии (пробег 43000), а уж гарантия это вообще отдельная песня![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
poginsp, извини. Себя вспомнил, я сейчас когда машину брал тоже чуть новую не взял все советовали.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 214 |
Не, я б новый взял конечно! Но тоже VW Passat B5.5 B6, если деньги были бы )
А так кстати мне морда B6 не особо нравится... хотя чуть тюнигногованый возможно ничего...
Уж слишком похожа на некоторые другие новые иномарки (модели не помню - но от едана до джипа - фары очень похожи..), или они похоже на VW... И если брать B6 то тоже с лошадками не меньше 150, если и меньше и движок 1.6 - но это уже не passat - мое мнение..
Мой выбор B5+ !!![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 214 |
Народ! Продолжим тему спустя месяц (купил как месяц назад)
Тут мне хорошие люди сказали что дорого я взял за 490.000 за 2002 года..
Какая всеже нормальная цена для 2002 ЧЕРНЫЙ! Германия
Состояние будем считать "отличным"... (для определенности!)
Спасибо, измините если излишне суечусь...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Естественно дорого! 490,000 это ~20,000$, а это уже можно 2003 1.8Т из Германии пригнать(если учитывать возможность возврата НДС), а не из Литвы...
IMHO, конечно...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Александр_KZN
А че теперь дергаться то??? Бабки уплочены...
Езди и радуйся!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 214 |
Когда брал курс был 26.3 - а это 18.600-18.700$!Сообщение от Mex@n!K
Естественно дорого! 490,000 это ~20,000$, а это уже можно 2003 1.8Т из Германии пригнать(если учитывать возможность возврата НДС), а не из Литвы...
IMHO, конечно...
Гемор лишний, да и самому гнать опасно, и что там выберешь - неизвестноСообщение от Mex@n!K
если учитывать возможность возврата НДС
Хочется знать всё жеСообщение от JH
А че теперь дергаться то??? Бабки уплочены...
Езди и радуйся!!!![]()
![]()
У нас 2003 когда я привез стоили по объявам 520.000(хотя и за 450.000 можно было найти 2001г)
Подумал что из Германии не убитый хоть привезут )
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Да и черный редкий цвет! И желающих много на него...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это... Насчёт Калининграда...
Это вы зря мужики.
Ва первых: таможенный пункт в Багратионовске - это НЕ Литва, это на границе с Польшей. Я почему говорю - потому что знаю, я сам из Калининградской обл. Ну т.е. как - щаз в Питере, а вообще родился и вырос там, и отдыхать туда езжу летом, и всем советую - места красивые и всё такое. Русских машин в калининградской обл кстати нет практически ваабще
Про Литву там все знают - сам могу рассказать много историй про то ЧТО делают и КАК делают в Литве. Но небуду - вы итак знаете. И мало кто этим занимается, т.к. с Литовцами связываться себе дороже выходит.
Обычно через Багратионовск везут тачки из ГЕРМАНИИ. Так что Александр_KZN - не парься, Калининград - это ещё незначит что из Литвы (но и неисключено). Не парьте пацана мужики!![]()
PS: Если хочеш однозначно убедится относительно целостности своей машины - дуй в автосервис к кузовщикам, хорошие профи за пару золотых манет выложут тебе всю историю болезни машины.
Вот...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
На моём Passat мотор тоже окисленный - правда только некоторые алюминиевые части.Чугуняка же (блок мотора) как и положенно - чёрная красочка.Сообщение от Александр_KZN
И о чем говорит окисление двигателя?
Окисление - это всё от соли, которую у нас сыпят на дороги.
И если её не смывать вовремя, то "люминий" и окисляется.
А машина моя 100% из Германии![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дороговато. Мне мой обошелся в 375 + паром
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто знает чем машины из Польши отличаются от Литовских???????Сообщение от AndreSabre
Ва первых: таможенный пункт в Багратионовске - это НЕ Литва, это на границе с Польшей.
НЕЧЕМ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
poginsp
В Польше законодательство другое. В Литве этим можно заниматься и там это выгодно и безнаказанно.А кто знает чем машины из Польши отличаются от Литовских???????
НЕЧЕМ
В Польше значительно рискованей и менее выгодно.
А вот если машину действительно гнать из Германии, то везти её будут именно через Польшу (а как иначе ?) Вот только могут гнать сразу через Беларусь в Россию, а могут и через Калининград - зависит от того на КАКОЙ таможне у перегонщика есть контакты. В данном случае человеку было удобнее вести машину через Баграт, ИМХО в этом нет ничего подозрительного.
А вообще, вообще... Если говорить вобщем.
Самый надёжный вариант - ехать вместе с перегонщиком самому(или совсем самому, без перегонщика если по немецки спикаеш и знаеш что к чему): В итоге получается плюс 300-400 Евро затрат. Большинство из моих Калининградских товарищей делают именно так - во первых в европе потусоваться лишний раз, во вторых - самому на месте все решения принимать, походить по автохаусам, и в итоге быть НА 100% УВЕРЕННЫМ в то что ты взял. У меня к сожалению денег не хватило на момент покупки машины, что бы пригонять из Германии - пришлось взять "отечественного" Пасика, измученного нашими автосервисами по самое небалуйся![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот в польше как раз все машины битые в европе и восстанавливают. У нас только такие на базаре и стоят.Сообщение от AndreSabre
В Польше значительно рискованей и менее выгодно
Mex@n!K
2003 года 1,8 Т в германии будет стоить а хорошем состоянии в среднем 14 000 ЕВРО - дальше считай сам. (там и за 20 000 есть такого года и дороже)
1,8 Т там очень мало , в основном 2,0 из бензиновых.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Мое мнение если дешево за "хорошее" авто, то это лотерея. Я брал свой за 17500$ год назад из под знакомого.Все говорили что переплатил и т.д.,за то я был уверен ,что это автомобиль а не конструктор+юридическая чистота![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
А сколько у нас с вами таможня на наши машинки? Ваши цены -![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
grey3x
Спасибо, я знаю про все это...
04/AWT/GFY