0

Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Привет всем!!!
В общем прислушался к работе двишка и услышал стрекот-стал внимательно слушать- и понял что стрекочет форсунка 3 или 4 цилиндра, первые 2 работают тихо.
У движка, судя по стрелке тахометра, на хх чуток гуляют обороты(на пол толщины деления шкалы тахометра). А так все вроде ок...
промывал систему впрыска винсом где то в октябре...
Чем плох этот стрекот и чем грозит?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mixxxa
должны они немного стрекотать - электормагнитный клапан вроде....
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
ipserj
У меня именно от одной форсунки отчетливо слышен стрекот....
Остальные вроде не слышны...
На работающем движке- их вроде особо слышно не должно быть?
Их как нибудь можно проверить через ваг ком?
Производительност или еще чего?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mixxxa
проверить можно на стенде, посмотреть распыл и пропускную способность...
Где-то читал непомню, после мойки форсунок ультразвуком вроде,посадочные места убиваются в форсунке, начинает переливать...
А что мотор троит?
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Да не вроде нормально все,
Самый чуток только обороты хх гуляют.
И заводится четко.
Расход бензина по москве- около 13 литров на 100
Может приколхозить сразу волговские форсунки и не мучиться?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
У меня тоже есть чуткий стрекот. В ТМ сказали - форсунки.
На второй машине из подписи, форсунки слышны только стетоскопом.![]()
Вот и думаю теперь, может поменять форсунки? Имхо, не должны они так громко стрекотать.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
менять форсунки из-за стрекота... денег не жаль, ИМХО бред....
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Померил их сопротивление
У трех первых 14,3-14,4 а у последней 14,8-14,9...
Я тут опелист-ские отзывы про волговские форсунки нашел для 406 движков...
пишут что встают у них как родные и машина начинает ехать супер и стоит 1 шт- 500- 550 руб...
http://www.audipiter.ru/audiforum/lo...php/t5497.html
вот например...
Что скажете?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Mixxxa
На Джипы ставят волговские форсунки. Есть небольшая потеря в мощности - производительность чуть ниже штатных форсунок.
Зато бюджетно.
Волговские форсунки ака Бош или Сименс бывают с рызными буквами, нужно по справочнику подобрать с нужной производительностью.
Еще и дешевые уплотнительные колечки, 300 ре за комплект против бакса за одно оригинальное кольцо.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Еще вопрос, полазил по интернету и нашел, что моя адр овская форсунка- где то по середине по параметрам между тазовской и волговской.
Тазовская значит не подходит...
Волговская более мощная(к аебу в самый раз- очень близки по характеристикам).
Какие последствия будут- если поставить более производительную форсунку?
![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Mixxxa
Перелив может быть...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Mex@n!K
А эбу не регулирует времена открытия, закрытия форсунки(т.е. расход через нее) или другими словами - форсунка всегда прыскает одинаковыми дозами?
Перелив- увеличит расход, а еще какие нибудь баги возможны(провалы- плохой запуск и т.п.)?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Закинь сюда эту информацию, пригодится.Сообщение от Mixxxa
Еще вопрос, полазил по интернету и нашел, что моя адр овская форсунка- где то по середине по параметрам между тазовской и волговской.
Тазовская значит не подходит...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Flow Rating @ Flow @ 43.5 PSI / 3 Bars .36 BSFC - Est. HP Duty Cycle .38 BSFC - Est. HP Duty Cycle .42 BSFC - Est. HP Duty Cycle .47 BSFC - Est. HP Duty Cycle .52 BSFC - Est. HP Duty Cycle .57 BSFC - Est. HP Duty Cycle
Part Number lbs/hr cc /min grams /min PSI BARS lbs/hr cc /min 80% 95% 80% 95% 80% 95% 80% 95% 80% 95% 80% 95% Imped
ance Application
0-280-150-560 20.0 210.2 151.2 43.5 3.00 20.00 210.2 44.4 52.8 42.1 50.0 38.1 45.2 34.0 40.4 30.8 36.5 28.1 33.3 High -
0-280-150-444 14.25 149.8 107.7 - - - - 31.7 37.6 30.0 35.6 27.1 32.2 24.3 28.8 21.9 26.0 20.0 23.8 High Audi 4-1.8l, VW 4-1.8l
0-280-150-996 12.55 131.9 94.92 - - - - 27.9 33.1 26.4 31.4 23.9 28.4 21.4 25.4 19.3 22.9 17.6 20.9 High -
0-280-150-447 22.9 240.7 173.1 - - - - 50.9 60.4 48.2 57.3 43.6 51.8 39.0 46.3 35.2 41.8 32.1 38.2 High Audi 4-1.8l Turbo, VW 4-1.8l Turbo
В общем вот она
номер форсунки по бошу
на адр
0-280-150-444
не аеб
0-280-150-447
на таз:
0-280-150-996
на баржу:
0-280-150-560
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
ссылка на таблицу(собственно оттуда взято)
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm#BOSCH
электротяга