0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем.
Заехал тут на диагностику электронных систем двигателя. Сканер выдал ошибку "обрыв цепи + датчика положения коленвала". На мои вопросы что это и какие могут быть последствия ничего внятного не сказали (ну типа... это...надо разбираться...)Больше ошибок нет.
Хотелось бы узнать насколько это критично? Машина ездит нормально, провалов нет. При заводе один раз качается холостой и выравнивается (думаю дросель).
Кто что скажет?
П.С. Кто из Ростова-на-Дону где обслуживаете машинку?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
ИМХО: с неработающим ДПКВ ты далеко не уедешь.Сообщение от Бутанол
Кто что скажет?
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Бутанол
ну глюканул разок датчик, ничего страшного, если бы он был неисправен, ты бы об этом узнал![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Я бы сказал, ни куда не уедишь.Сообщение от tecro
с неработающим ДПКВ ты далеко не уедешь.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну смотря как помирать будет...Сообщение от димыч
Я бы сказал, ни куда не уедишь.
Мой вариант:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...EE%F5%ED%E5%F2
Бутанол
Неожиданно двигатель не глох? А то у меня примерно за месяц до смерти датчика когда заводился - заглох.
Датчик положения коленвала - самый главный для мозгов двигателя. Без него двигатель на запустить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В том то и проблема (а может ее отсутствие) что машина работает нормально, не тупит. Заводиться не спол-оборота, но всегда с первого раза.
Ошибку на сервисе пробывали стирать, но она появлялась снова ( а может так пробовали)
ты как доставал датчик, мне сказали что нужно пол машины разобрать и кучу денег отвалить за работуСообщение от lw
![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Так и забей на это.Сообщение от Бутанол
не спол-оборота, но всегда с первого раза.На заведенной машине прробовали?Сообщение от Бутанол
Ошибку на сервисе пробывали стирать, но она появлялась снова
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я бы забил, но сначала решил спросить у бывалыхСообщение от tecro
Так и забей на этоЧто бы потом еще большими проблемами не вылезло.
Хотел узнать если ошибка только одна, то она всего одна или пока эту не исправиш другие показывать не будет (так на ниссане максима было)
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Только одна, весь список ошибок выводитсья сразу. (в блоке "Двигатель")Сообщение от Бутанол
Хотел узнать если ошибка только одна, то она всего одна
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня при отказе этого датчика, двигатель останавливался и загоралась лампа EPС. После продолжительного запуска (~10 сек.) двигатель запукался, но работал с повышенными оборотами, т.к. двигатель вставал в "аварийный режим".
Вылечился путем замены датчика (~2 500 руб. - датчик + столько же работы по замене).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Stokmant
У меня при отказе этого датчика, двигатель останавливался и загоралась лампа EPС. После продолжительного запуска (~10 сек.) двигатель запускался.....
Вылечился путем замены датчика .....
Но на ходу у меня она похоже с толкача заводилась и ехала дальше нормально. Глохла как правило на холостых.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня она сначала перестала нормально заводится , потом иногда когда заводилась оставалась гореть лампочка EPC , электроника видимо переключалась в аварийный режим , потому что тупила страшно . Диагностика приговорила датчик положения коленвала .
Наверно хорошего мало с поломанным ездить . Да и цена не особо кусачая - брал датчик у дилера за 1950р. + работа 600р. .
так что поменяй и езди в свое удовольствие .
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Бутанол
Стоял за масляным фильтром/охладителем. Крепится одним болтом. Самое сложное было его вытащить - крутился и не хотел вылезатьСообщение от Бутанол
ты как доставал датчик, мне сказали что нужно пол машины разобрать и кучу денег отвалить за работуЗамена практически на ощупь. Заняло около 30 минут на все.
У тебя двигатель другой, может и сложнее...
+1 Тоже именно на холостых глохла.Сообщение от JH
Глохла как правило на холостых.....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
То то и смущает, что не глохнет, заводится и ездит нормально. Если бы на диагностику не заехал, так ничего бы и не узнал
.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Сервис-то хороший или гарж? Какой прогой тестили? У нас тут один "гаржный сервис" всем поголовно приговаривает ДПРВ. Но удивительно что машины сами приезжают и уезжаютСообщение от Бутанол
То то и смущает, что не глохнет, заводится и ездит нормально Aplause . Если бы на диагностику не заехал, так ничего бы и не узнал![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да вроде не гараж, чистенько так Castrol называютсяНо не понравился откровенные попытки развода на деньги, так что я решил больше к ним не заезжать. Поэтому возник вопрос где в Ростове-на-Дону найти хороший (без разводов) сервис
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Бутанол
похоже тебя разводили!
ищи другой сервис! ОДНОЗНАЧНО!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Бутанол
Сотри ошибку и покатайся. Может когда-то просто забыли ДПКВ подключить (когда ремонтировали что-нибудь например) - вот ошибка и осталась. Через некоторое время проверь еще раз. А если заглохнешь хоть раз - бегом на диагностику.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините пожалуйста! Не могли бы Вы подсказать оригинальный номер этого самого датчика? Заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
06A 906 433 C - Датчик импульсов, AHL, ARM, ANA