0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Утром, на холодный двиг. заводится, глохнет, снова заводится, далее все в норме. После трех раз (до этого не наблюдалось) поехал на диагностику. Комп. выдал: 1."ошибка контроллера ХХ". 2. "низкий потенциал на чем-то, сейчас не помню". "Профи", который делал диагностику выдал вердикт: менять регулятор ХХ. Поехал в магазин, там другой "профи" долго смотрел в комп. и сказал, что в моем варианте (В-5, 1999г., ADR, 1.8,) никакого регулятора ХХ нет. Дома посмотрел в ХАЙНЕСовскую книжку по ремонту и эксплуатации - вроде действительно нет. В чем может быть проблема? Где смотреть??? Заранее спасибо за совет, АИК.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
АИК
Естественно нет, а код ошибки можно узнать?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не могу сказать, к сожалению не записал
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
узнавай номер ошибки...Сообщение от АИК
к сожалению не записал
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
АИК, привет!
Холостой ход у нас регулируется промывкой и алаптацией ДЗ (дроссельной заслонки). От этого обороты начинают болтаться и проваливаться "ниже ватерлинии" при холодном запуске.
Но это далеко не единственная причина...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня проблема была, я изменил параметры холодного запуска
Добавлено спустя 48 секунд:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=20306
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю, что параметры холодного пуска не причем. Заводится то нормально, просто глохнет через несколько секунд. После второй, а иногда и третьей попытки все "идет" нормально. И диагностика указала на холостой ход. В выходные повторю диагностику и, пожалуй, попробую почистить блок ДЗ. Спасибо за ответы.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от АИК
И диагностика указала на холостой ход.ты номерок ошибки таки выложи...и сразу получишь ответ...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не подскажите, а на 2.8 чем регулируется холостой ход? А то пол дня прокатался нормально, потом снял акку, прочистил сливные отверстия под аккумулятором, поставил все назад, добавил масла в двигатель и все. На холостых глохнет и все. Еле до дому доехал. Пока ехал специально отжимал сцепление - глохнет, сцепление опускаю - заводится. Во всех остальных режимах работает нормально. Проблема только с холостыми. Приехал на домой - заглушил, открыл маслозаливную горловину - закрыл, завел опять - вроде лучше стало - потрясет потрясет - но не глохнет. Так вот, чем на моем двигателе регулируются холостые?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Отверткой![]()
Зачем тебе их регулировать? Дело вовсе не в этом, а например не отадапртированной ДЗ.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
А это как то связано с отключением аккумулятора? Типа настройки сбросились, или независимая причина?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вроде того...Ты вообще диагностику делал?Типа настройки сбросились, или независимая причина?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может бензин левый залил
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Это сегодня случилось. Выходной. Еще не делал.
Странник
Бензин заливал 3 дня назад последний раз на той же заправке что и всегда. Два дня машина работала нормально. Как только отключил акку и подключил обратно - начались эти приключения.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да все проще: Коррекция "ушла" за предел допуска, снял клемму - коррекцию обнулил, а причину не устранил...Так что диагностика 100%
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Диагностика ваг комом чрез адаптер поможет выявить проблему?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да...и скорее всего будет ошибка по ДЗ...выход за пределы адаптации...Сообщение от vdp
Диагностика ваг комом чрез адаптер поможет выявить проблему?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Ну и если дальше продолжить .... то скорей всего менять или чистить?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
насчет менять - не надо торопиться... [-XСообщение от vdp
Ну и если дальше продолжить .... то скорей всего менять или чистить?![]()
чистить скорее всего и адаптировать...
при снятии клемм АКБ - адаптация сбилась вероятно...
при этом, если ДЗ грязная - самостоятельно она адаптироваться просто не смогла...
это достаточно рядовая процедура - чистка ДЗ...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
А на 2.8 находится приблизительно там же где и на 1.8T ?