0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Борюсь с известной ошибкой на дизеле
00575 - Intake Manifold Pressure
17-10 - Control Difference - Неустойчив
снял логи по 3 10 и 11 группе.
Кто нить может помочь расшифровать данные?
Что то мне не нравятся показания с расходомера...
WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
MOV
ну чесслово, свалил все одним кулем.
Хоть бы точки расставил, да выделил те значения, которые тебе не в кайф...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так я специально ничего не правил, кто то тут говорил, что прогой какой то логи анализирует.
А так что я нашел, в районе 530ой единицы времени турбина отключилась по передуву и появилась ошибка.
WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Жди, вечером дома посмотрю...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
MOV
Так ты что, газ не до пола выжимал?
А так да, похоже ДМРВ капут, но надо правильно замерить, на вот: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... hlight=n75
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ищи дырки в системе.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Я просто ехал по городу (1 в машине отвлекаться кнопки нажимать было боязно) а потом на участке прямом с довольно крутым подъемом переключился на третью и притопил педаль, совсем в пол или не совсем я чего то внимание не обратил, обороты росли, росли, а когда за 3к завалило, сразу как будто якорь выбросился... и ехать перестал.
WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MOV
у меня было также один в один, поменял ДМРВ все ОК.