маркировка дизельных двигателей
  1. #1
    Golf Аватар для Yura21
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Страна Чудес
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию маркировка дизельных двигателей

    Добрый день, ув. соклубники! Помогите разобраться с вопросом маркировки дизельных двигателей устанавливаемых на Пассат (1998-2002). Интересует: маркировка, период установки, ТТХ, проблемы по ним. Хочу брать очень скоро очередной Пассат (так как юзал сам, то запомнил только хорошо АНU ), склоняюсь к дизелю. На www.auto.ru ТТХ вроде есть, но нет маркировок и по-моему расход топлива взят с "первоисточника" .
    P.S. И если у кого есть Пася с 2,5 TDI то подскажите какие траблы могут быть с ним и его реальный расход город/шоссе.

    Заранее благодарен.
    Volvo XC90

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AKN, AFB это маркировки 2,5 TDI 110kw
    BAU это 2,5TDI 132kw
    1.9TDI
    AFN-81kw
    AHU, AHH -66kw
    ATJ, AJM-85kw(PD TDI)
    AVF, AVB, AWX 96kw(PD TDI)

    Еще вроде бы какие-то есть, народ поправит.

    Цитата Сообщение от Yura21
    И если у кого есть Пася с 2,5 TDI то подскажите какие траблы могут быть с ним и его реальный расход город/шоссе
    По книге у 2.5TDI 110kw+акпп по городу 11.7-11.9л, и 6.4-6.5 по трассе при 90 км/ч.С полным приводом 12.8-12.9 по городу и 6.8-6.9 по трассе при 90км/ч.
    Если учесть, что это расход на новом моторе, на немецкой солярке, и это почти минимально достигнутый...то реальный думаю на 1-1.5л больше будет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    реальный на 2.5 трасса от 6.5 до 8, город от 9 до 13 смотря как ездить.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Again
    Вот именно смотря как ездить...разные стили езды и т.д.Но ниже паспортного быть не может, т.к паспортный замерен на нулевом моторе, который полностью исправен.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зимой был 11.6 с прогревами. сейчас на 500 км чистого города 10.5 предпоследний был, а последний опять же из 560 где 200 трасса 9.2, замеры не по компу а по заправкам. Для себя начал статистику вести.
    В красную зону не ложу, но топлю нормально, так как вечно опаздываю. По паспорту город 11.2. Да и чего на нем топить чуть нажал она и улетела уже. Тока пока шипы скользят, надо нафиг снимать.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Again
    Цитата Сообщение от Again
    По паспорту город 11.2
    Для седана это...и учти, что
    Цитата Сообщение от COOLLER
    паспортный замерен на нулевом моторе, который полностью исправен.
    Если у тебя ниже этого, то значит ты ездишь медленно.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня универсал. медленно это сколько, ну не понимаю я что в вашем понимание медленно? по городу у меня 50-80, трасса до 140, дальше дорого. Среднея скорость выше 33 не лезит. А это важный показатель который влияет на расход.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Again
    У вас пробки как у нас? Или свободно ездишь?Если пробок нет, и средняя скорость 33 км/ч тогда вопрос исчерпан.


    З.Ы
    Про пробкой на дороге подразумеваю стояние пару часов и при этом продвигаясь по 5-10 метров в 1 минуту.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну такие пробки оставьте себе
    У нас час, ну два бывает но за это время уже весь город почти проедишь, конечно бывают случаю полной ж. А так колебания средней от 20 до 33 км.Мои перемещения ближе будут к свободному движению. Вот в это раз думаю на 500 км будет 11.6-11.9 много в пробах стоял.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Again
    А у нас так везде Я в институт езжу...от метро идти 10 минут, если сесть на тролейбус то буду ехать минут 40-45 Вот это пробки я называю...
    А у вас это легкие заторы При отсутствии пробок расход
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да и расстояния у нас в 10 раз меньше

    А если по теме, Yura21. Все зависит какой найдешь, двигун не дешевый если ремонт намечается, вот я скоро ремень буду менять 600$ где-то отдам, за масло с заменой 120$. 4 распред вала около 1600$ ( у меня меняные уже до меня). Лучше может смотри в сторону 1.9 130л после 2001г. Но 2.5 по езде это конечно Я очень доволен своей покупкой, она у меня 7 месяцев.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    AVB вроде 101 л.с.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снайпер
    Ты абсолютно прав!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Golf Аватар для Yura21
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Страна Чудес
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Снайпер
    COOLLER
    AVB вроде 101 л.с.
    Так 96 Kw (согласно мнения COOLER) по-моему это побольше будет
    (PD TDI) - это что значит
    Volvo XC90

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yura21
    96 Kw=130 л.с.,TDI PD-двигатель с насос-форсунками,ТНВД в таких двигателях нет.

  16. #16
    Golf Аватар для Yura21
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Страна Чудес
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так какая же мощность AVB??? и на что обращать внимание при покупке авто с двигателем с насос-форсунками?
    Volvo XC90

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yura21
    AVB - 74KWt/100Hp/250Nm
    04/AWT/GFY

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yura21, на то же, что и в обычном дизеле. На компрессию и
    состояние турбины. Все остальное лечится "малой кровью".
    Полный список по приоритености:
    1. Компрессия (не меньше 26)
    2. состояние турбины (сначала по ВАг-Кому), затем можно и по манометру.
    3. наличие течей масла.

    Далее по списку как для обычного бензинового авто. Ну, и торг до хрипоты ;)
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yura21
    И если у кого есть Пася с 2,5 TDI то подскажите какие траблы могут быть с ним и его реальный расход город/шоссе.
    У меня 2.5TDI, универсал, полный привод и акпп.Короче все в одном.Полный привод нафик не нужен вообще.Мотор чипован у меня.Чиповал в Германии, 187 л/с и 388 н/м момента.В общем летает умопомрачительно. Сорвать на АКПП 215/55/16 Конти Премиум в букс на все 4 колеса...как 2 пальца об асфальт.

    О расходе.Езжу я быстро, давлю часто в кик-даун.На нем просто ездить медленно не получается.
    Город 13-13.5л, трасса 8-9л.Клима постоянно на AUTO стоит, зимой расход больше, но ездил медленно поэтому был 12л постоянно.


Похожие темы

  1. адаптация дизельных двигателей
    от garik1610 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 29.01.2015, 09:53
  2. У ФВ много типов двигателей...а чем они отличаются???
    от Евгений К в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.09.2005, 11:24
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.09.2005, 16:17
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.03.2005, 17:25
  5. Для владельцев двигателей с прямым поджигом.
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 13:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •