0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После замены в сервисе вискомуфты загорелся провод (коричневый, обвел зеленом) который установлен под кожухом бачка гидроусилителя.
Теперь перестал крутиться маленький вентилятор.
Подскажи за что он отвечает ?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Кто, вентилятор? Охлаждение кондея и доп защита от перегрева.Сообщение от SASHA T
Теперь перестал крутиться маленький вентилятор.
Подскажи за что он отвечает ?
А разъём отвечает как раз за этот вентилятор ("Карлсон"), если не ошибаюсь,
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да.Сообщение от Чубук
Кто, вентилятор? Охлаждение кондея и доп защита от перегрева.
А разъём отвечает как раз за этот вентилятор ("Карлсон"), если не ошибаюсь,
Как думаете, пи.... малекому ветилятору ?
Какой номер у него в ETKA 7 ?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
SASHA T
Смотря что и почему горело. Проверь вентилятор отдельно, проводку отдельно.
Вот здесь http://www.elcats.ru/vw/#22Сообщение от SASHA T
Какой номер у него в ETKA 7 ?
Учись сам находить для своего (никому не известного) авто.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
НУ на счет пи.... не надо с плеча рубить, подай на вентилятор напрямую питание и посмотри пи.... или нЕпи.... Я думаю предохранитель вылетел возможно один из тех которые под капотом стоят![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Нету у нас такихСообщение от avto-pilot
которые под капотом стоят![]()
А по сути - верно. Только прежде, чем предохранитель менять, надо найти и устранить КЗ.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Машина точная такая как у вас только с МКПП и цвет другой![]()
Сейчас гянем.Вот здесь http://www.elcats.ru/vw/#22
avto-pilot
Завтра будем пробовать.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Чубук
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=222&unit=CEC0B916
Это проводка ?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
SASHA T
Рано кошелёк разминать. Рука разомни и голову сначала![]()
Тестер в руки и пополз по проводам...
[pic]1058[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
[quote=Чубук]Нету у нас такихСообщение от "avto-pilot":2lryxdk2
которые под капотом стоят![]()
А по сути - верно. Только прежде, чем предохранитель менять, надо найти и устранить КЗ.[/quote:2lryxdk2]
Ах да на B5 аккумулятор под лобовухой.... Но предохранители защищающие цепи по которым протекает большой ток обязательно должны быть. Там предохранитель на ампер 20-30 должен быть.....
Во на схеме узрел на релейной панели 40А предохранитель торчит.
Если решишься сам КЗ поискать поосторожней, а то можно большой ПИ.... сделать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Сенкс за схему.
Есть больше размером картинка ? (плохо видно что и где)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вот тута куча схем цветных
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09_b5
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
SASHA TСообщение от avto-pilot
Вот тута куча схем цветных
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09_b5
Картинка эта из файла Volkswagen Passat B5 1998 System Wiring Diagrams (eng.) на указанной выше страничке.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
[quote=Чубук]SASHA TСообщение от avto-pilot":1szzw2h6]Вот тута куча схем цветных
[url="http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09_b5http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09_b5[/url]
Картинка эта из файла Volkswagen Passat B5 1998 System Wiring Diagrams (eng.) на указанной выше страничке.[/quote:1szzw2h6]
Ну все знаниями вооружили, держись теперь "карлсон"![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук,avto-pilot
Ездить можно с такой поломкой ? (без включение кондея или включением в режиме ECO )
Сенкс за оперативную помощь!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Пока нежарко, то можноСообщение от SASHA T
Ездить можно с такой поломкой ?![]()
Но лучше не тянуть. Можно перегреть двигатель в пробках...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Маленький ветилятор отвечает только за кондей ?Но лучше не тянуть. Можно перегреть двигатель в пробках...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
[quote=Чубук]Пока нежарко, то можноСообщение от "SASHA T":1ey01xb7
Ездить можно с такой поломкой ?![]()
Но лучше не тянуть. Можно перегреть двигатель в пробках...[/quote:1ey01xb7]
Насчет перегрева это верно. Тянуть не стоит т.к фиг знает еще где коротит, а то будешь ездить довольный, недай бог задымит огнетушитель положи хоть в пределах быстрой досягаемости но это так страшилка-пугалка
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Помоему он тоже отвечает за дополнительное охлаждение основного радиатора, иногда они оба молотят на всю катушкуСообщение от SASHA T
Чубук
Маленький ветилятор отвечает только за кондей ?Но лучше не тянуть. Можно перегреть двигатель в пробках...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Элементарная халатнасть,просто провод не закрепили снизу ,когда морду снимали и все ,поэтому все закрепить хомутами пластиковами ,а лучше сделать как у ауди ,у них вентиллятор по верху проложен,более грамотно![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Олег,Сообщение от Povor
Элементарная халатнасть,просто провод не закрепили снизу ,когда морду снимали и все![]()
Скорее всего провод карлсона перебили (перетёрся).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И я про тоже